Ясно, что сначала у Светы было больше яблок. Если бы у Светы было 6 яблок, то у Наташи 2 яблока. Отдав Наташе столько, сколько у нее было, Света осталась бы с 4 яблоками. Тогда Наташа не могла бы отдать ей 4 яблока - осталась бы без яблок, а по условию у девочек яблок стало поровну. Значит, у Светы было 5 яблок, у Наташи -3 яблока. Света отдала Наташе 3 яблока. У Светы осталось 2 яблока, у Наташи стало 6 яблок. Наташа дала Свете 2 яблока. У каждой стало по 4 яблока. Кратко: 5-3=2 (я)- осталось у Светы 3+3=6 (я)- стало у Наташи 6-2=4 (я) осталось у Наташи 2+2=4 (я)- стало у Светы 4=4 яблок стало поровну.
На примере подготовленных учащимися басен И.А. Крылова раскрыть мысль о том, что только от самого человека зависит, пойдет ли он по пути порока или по пути добродетели. Раскрывая особенности жанра басни с литературными персонажами – животными, подчеркнуть различие человека и животного через понятие «свобода». 2. Через организованную на уроке ролевую игру в магазин, а также анализ жизненных ситуаций, связанных с выбором, прийти к выводу о том, что выбирать простые вещи легко, а сделать выбор в отношении человека и его поведения – сложно. обыгрывание ситуаций.
Если бы у Светы было 6 яблок, то у Наташи 2 яблока. Отдав Наташе столько, сколько у нее было, Света осталась бы с 4 яблоками. Тогда Наташа не могла бы отдать ей 4 яблока - осталась бы без яблок, а по условию у девочек яблок стало поровну.
Значит, у Светы было 5 яблок, у Наташи -3 яблока.
Света отдала Наташе 3 яблока. У Светы осталось 2 яблока, у Наташи стало 6 яблок.
Наташа дала Свете 2 яблока. У каждой стало по 4 яблока.
Кратко:
5-3=2 (я)- осталось у Светы
3+3=6 (я)- стало у Наташи
6-2=4 (я) осталось у Наташи
2+2=4 (я)- стало у Светы
4=4 яблок стало поровну.