1.На какие чс делятся социальные чс? (Криминальные ЧС,военного характера ЧС) 2.По каким признакам классифицируются ЧС ЧС социального характера? ( по причинам возникновения. по продолжительности действия.по скорости распространения.по масштабам распространения.по возможности предотвращения) 3. Какая важная причина возникновения ЧС социального происхождения?(действие факторов риска) 4.Виды ЧС социального характера? (Массовые беспорядки, погромы, поджоги.Войны, локальные и региональные конфликты.Крупные забастовки) 5.ЧС социального характера это?(обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате возникновения опасных противоречий и конфликтов в сфере социальных отношений, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери или нарушение условий жизнедеятельности людей.) 6. По каким четырём стадиям в своём развитии проходят ЧС социального происхождения? ( Накопление факторов риска,Инициирование чрезвычайной ситуации,Процесс самой чрезвычайной ситуации,Стадия затухания.) 7.Какие фазы проходят ЧС социального характера? (- накопление негативных процессов; - угроза; - предупреждение; - инициирование чрезвычайного фактора; - развитие процесса чрезвычайного фактора; - оценка обстановки; - проведение работ; - оказание пострадавшим; - восстановление.) 8.Чем определяются ЧС социального характера?(условиями жизни людей) 9.Что провоцирует ЧС социального происхождения?(провоцируют техногенные аварии и катастрофы)
В решении.
Пошаговое объяснение:
№1. Выразите в процентах отношения:
а) 0,4 к 5= 0,4:5*100=8%;
б) 12 к 48=12:48*100=25%.
в) 25 к 5 = 25:5*100=500%
г) 120 к 600=120:600*100=20%.
№2. На спортивные соревнования прибыло 120 участников, среди которых 48 мастеров спорта и 60 кандидатов в мастера спорта .
А) какую часть от общего числа участников составляют кандидаты в мастера спорта?
60:120*100=50(%)
Б) сколько процентов участников являются мастерами спорта?
48:120*100=40(%)
№3. В классе 30 учеников. В течение учебного года число успевающих по математике возросло с 12 учеников в начале года до 18 учеников в конце года.
А) какую часть класса в конце года составляли успевающие по математике ?
18:30*100=60(%)
Б) на сколько процентов от общего числа учеников за год снизилось число не успевающих?
Было неуспевающих: 30-12=18; 18:30*100=60(%)
Стало неуспевающих: 30-18=12; 12:30*100=40(%)
Число неуспевающих снизилось: 60-40=20, на 20%.
№4. В январе автосборочный цех выпустил 20 автомобилей, в феврале 24 в марте 36.
А) какую часть от общего числа автомобилей, выпущенных за 3 месяца, составляют автомобили, выпущенные в январе?
Общее число автомобилей: 20+24+36=80
Выпущено в январе: 20:80*100=25(%)
Б) на сколько процентов увеличилось производство автомобилей в марте по сравнению с февралем?
В феврале: 24:80*100=30(%)
В марте: 36:80*100=45(%)
Увеличилось на 45-30=15, 15%.
(Криминальные ЧС,военного характера ЧС)
2.По каким признакам классифицируются ЧС ЧС социального характера?
( по причинам возникновения. по продолжительности действия.по скорости распространения.по масштабам распространения.по возможности предотвращения)
3. Какая важная причина возникновения ЧС социального происхождения?(действие факторов риска)
4.Виды ЧС социального характера?
(Массовые беспорядки, погромы, поджоги.Войны, локальные и региональные конфликты.Крупные забастовки)
5.ЧС социального характера это?(обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате возникновения опасных противоречий и конфликтов в сфере социальных отношений, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери или нарушение условий жизнедеятельности людей.)
6. По каким четырём стадиям в своём развитии проходят ЧС социального происхождения?
( Накопление факторов риска,Инициирование чрезвычайной ситуации,Процесс самой чрезвычайной ситуации,Стадия затухания.)
7.Какие фазы проходят ЧС социального характера?
(- накопление негативных процессов; - угроза; - предупреждение; - инициирование чрезвычайного фактора; - развитие процесса чрезвычайного фактора; - оценка обстановки; - проведение работ; - оказание пострадавшим; - восстановление.)
8.Чем определяются ЧС социального характера?(условиями жизни людей)
9.Что провоцирует ЧС социального происхождения?(провоцируют техногенные аварии и катастрофы)