ЗАДАНИЕ 1: 1.Функция побуждения 2.Подкрепляющая функция 3.Дифференцирующая и синтезирующая функция 4.Функция мобилизации 5.организующая функция 6.Коммуникативную функцию 7.Компенсаторная функция 8.Сигнальная функция 9.Регулятивная функция 10.защитная функция ЗАДАНИЕ 2: Позитивные: радость, энтузиазм, веселье, интерес, мечтательность, удовольствие Негативные: гнев, страх, стыд, чувство вины, душевную боль Задание 5: Чувство раздраженности, подавленности без особых причин. Не сосредоточиться на работе. Проблемы с памятью, снижение скорости мыслительного процесса, частые ошибки. Частые головные боли, рези в желудке, которые не имеют органических причин. Депрессия, физическая слабость, нежелание что-либо делать, постоянная усталость. Снижение аппетита или постоянное чувство голода. Потеря чувства юмора. Злоупотребление вредными привычками. Повышенная возбудимость и обидчивость. Постоянно возникающие желание поплакать, слезливость, переходящая в рыдания, тоску, пессимизм, жалость к себе. Отсутствие интереса к окружающим, к родным и близким. Невозможность расслабиться откинуть в сторону свои дела и проблемы. Иногда появляются нервные тики, навязчивые привычки: человек покусывает губы, грызет ногти. Появляется суетливость, недоверие ко всем и каждому.
Натуральных делителей числа N нечетное число⇒ само число является полным квадратом (все делители числа, кроме корня из него, если оно является целым, делятся на пары "p и N/p". Последняя цифра 0⇒ число делится на 2 и 5, а раз оно полный квадрат, оно дважды делится на 2 и дважды на 5, то есть на конце у него два нуля. Это дает уже 9 делителей (1 и 100, 2 и 50, 4 и 25, 5 и 20, 10). Если бы у N был какой-нибудь простой делитель, не равный 2 или 5, это более чем удвоило бы число делителей, поскольку ко всем выписанным делителям прибавились бы они, умноженные на этот делитель (а он ведь еще и в квадрате входит в N, раз N полный квадрат ужас!). Если же мы добавляем еще одну двойку (а значит двойку в квадрате), то делителей оказывается ровно 15: к уже выписанным добавляются 8, 16, 40, 80, 200, 400. Если же мы добавим в N не две двойки, а две пятерки, также будем иметь 15 делителей: к 9 старым добавляются 125, 250, 500, 625, 1250, 2500.
ответ: 400 и 2500
Замечание. Если известно, что N=p^k·q^m, где p и q - разные простые делители числа N, то всего делителей будет (k+1)(m+1), потому что в каждый делитель p может входить от 0 раз до k раз (k+1 возможность); q может входить от 0 до m раз (m+1 возможность). Учитывая это замечание, можно было задачу сделать совсем просто: 15=3·5⇒ N=p^2·q^4; поскольку N заканчивается нулем, p и q - это два и пять, поэтому N=2^2·5^4=2500 или N=5^2·2^4=400
1.Функция побуждения
2.Подкрепляющая функция
3.Дифференцирующая и синтезирующая функция
4.Функция мобилизации
5.организующая функция
6.Коммуникативную функцию
7.Компенсаторная функция
8.Сигнальная функция
9.Регулятивная функция
10.защитная функция
ЗАДАНИЕ 2:
Позитивные:
радость, энтузиазм, веселье, интерес, мечтательность, удовольствие
Негативные:
гнев, страх, стыд, чувство вины, душевную боль
Задание 5:
Чувство раздраженности, подавленности без особых причин. Не сосредоточиться на работе. Проблемы с памятью, снижение скорости мыслительного процесса, частые ошибки. Частые головные боли, рези в желудке, которые не имеют органических причин. Депрессия, физическая слабость, нежелание что-либо делать, постоянная усталость. Снижение аппетита или постоянное чувство голода. Потеря чувства юмора. Злоупотребление вредными привычками. Повышенная возбудимость и обидчивость. Постоянно возникающие желание поплакать, слезливость, переходящая в рыдания, тоску, пессимизм, жалость к себе. Отсутствие интереса к окружающим, к родным и близким. Невозможность расслабиться откинуть в сторону свои дела и проблемы. Иногда появляются нервные тики, навязчивые привычки: человек покусывает губы, грызет ногти. Появляется суетливость, недоверие ко всем и каждому.
Если же мы добавим в N не две двойки, а две пятерки, также будем иметь 15 делителей: к 9 старым добавляются 125, 250, 500, 625, 1250, 2500.
ответ: 400 и 2500
Замечание. Если известно, что N=p^k·q^m, где p и q - разные простые делители числа N, то всего делителей будет (k+1)(m+1), потому что в каждый делитель p может входить от 0 раз до k раз (k+1 возможность); q может входить от 0 до m раз (m+1 возможность). Учитывая это замечание, можно было задачу сделать совсем просто: 15=3·5⇒
N=p^2·q^4; поскольку N заканчивается нулем, p и q - это два и пять, поэтому N=2^2·5^4=2500 или N=5^2·2^4=400