1. скажи что-нибудь о красоте речи (ну или про что ты там конкретно пишешь) 2. раскрой понятие «афоризм (греч. aphorismos — краткое изречение), обобщённая, законченная и глубокая мысль определенного автора, выраженная в лаконичной, форме, отличающаяся меткой выразительностью и явной неожиданностью суждения. как и пословица, а. не доказывает, не аргументирует, а воздействует на сознание оригинальной формулировкой мысли». (бэс) «афоризм является микротекстом обобщающего характера». афоризм амбивалентен, потому что выступает в двух качествах — речевого, дискурсивного знака и художественного текста определенного жанра. воспринимаемый в той и другой ипостаси, он обобщает и типизирует многообразные проявления личной и общественной жизни и прочно бытует в общении как его органическая часть, как концентрированная и емкая форма художественного отражения действительности и выражения отношения носителя языка к ней. в последние десятилетия наблюдается тенденция к активному использованию, варьированию и переосмыслению афоризмов в художественной и публицистической , периодической печати и живой речи" (н.м.калашникова) 3. примеры афоризмов из прочитанной тобой . 4.как часто ты используешь какие-либо афоризмы в своей речи
10)у=2х-5 (находим отсюда х)
2х=у+5; / :2 ( делим на 2 обе части уравнения)
х= 0,5у+2,5 ( теперь меняем как нам привычно х на у и у на х)
у=0,5х+2,5 - это фунция обратная у=2х-5
для построения прямых нужны две точки поэтому заполним таблицы
у=2х-5 ( график синий)
х 0 2
у -5 -1
у=0,5х+2,5 (график красный)
х 0 -1
у 2,5 2
9) у= х³+2
Это кубическая парабола сдвинутая на 2 единицы вверх
построим таблицу точек
х 0 1 -1 2 -2
у 2 3 1 10 -6
Найдём обратную функцию
х³=у-2;
поменяем х на у и у на х
Это функция кубического корня со сдвигом на две единицы вправо по оси ОХ
Красный график ДОСТРОЙ влево вниз параллельно оси Х не могу на компе кубический корень ввести как на третьем графике только у тебя сдвинут!!