1.В подобным примерах мы умножаем коэффициенты , а буквенное выражение оставляем без изменения .
2.Минус на минус даёт плюс.
3. Плюс на минус даёт минус.
4. Поскольку в данных выражениях есть только действие умножения , то знак произведения можно определять по количеству отрицательных множителей. При чётном числе отрицательных множителей результат будет положительным, а при нечётном количестве — отрицательным.
Буква Л. У моей буковки Л хороший, мягкий, весёлый, отзывчивый и немного настойчивый характер.Эти качества характера могут проявлятся в поступках моей буквы.В основном она старается не спорить , так как она хочет быть примерной и хорошей буквой, но иногда может и накричать , покомандовать из-за того , что она просто может из-за чего-то сорваться. А так у буквы Л всегда всё хорошо! Эта буква мне нравится ! Я могу рассказать про один случай когда все эти качества её характера показались в один день . Как-то раз проснувшись буква Л была весёлая, потом она пошла радостно умывшись, хорошо позавтракала. И пошла рисовать (просто у неё было настроение такое , как-бы вдохновенье пришло), рисует , рисует , а потом смотрит на результат и видимо ей понравилось , потому, что после того как она посмотрела на своё художество Л улыбнулась. А другие ничего не видели в этой картине , кроме разве что каракуль. Но Л была мягкая и приняла замечания . После попыталась буковка исправить хотя б чуть-чуть чтобы другие хоть что-то видели. Исправила она и пошла другим показывать , опять зрителям не понравилось , позже она старалась подружиться со смотрящими на её картину , но ничего не вышло. Потом злость её перешла границы накричала на зрителей и начала командовать . А когда она немного успокоилась , то побежала в комнату и начала плакать . Поплакала , успокоилась и побежала извиняться перед окружающими за своё поведение . Потому, что она поняла , что так нельзя. Ну вот пришёл конец моему рассказу за ваше внимание!
Пошаговое объяснение:
Алгоритм:
1.В подобным примерах мы умножаем коэффициенты , а буквенное выражение оставляем без изменения .
2.Минус на минус даёт плюс.
3. Плюс на минус даёт минус.
4. Поскольку в данных выражениях есть только действие умножения , то знак произведения можно определять по количеству отрицательных множителей. При чётном числе отрицательных множителей результат будет положительным, а при нечётном количестве — отрицательным.
1) -4а*5= -20а
2) 8b * (-3) = - 24b
3) (-5c) * 2= -10c
4) 4x * (-3)= -12x
5) 9y * (-5)= -45y
6) (-7m) * (-8) = 56m
7) m* (-3)* (-5) = 15m
8) n* 7 * (-2)= -14n
9) (-k) *5* (-3) = 15k
У моей буковки Л хороший, мягкий, весёлый, отзывчивый и немного настойчивый характер.Эти качества характера могут проявлятся в поступках моей буквы.В основном она старается не спорить , так как она хочет быть примерной и хорошей буквой, но иногда может и накричать , покомандовать из-за того , что она просто может из-за чего-то сорваться.
А так у буквы Л всегда всё хорошо! Эта буква мне нравится ! Я могу рассказать про один случай когда все эти качества её характера показались в один день .
Как-то раз проснувшись буква Л была весёлая, потом она пошла радостно умывшись, хорошо позавтракала. И пошла рисовать (просто у неё было настроение такое , как-бы вдохновенье пришло), рисует , рисует , а потом смотрит на результат и видимо ей понравилось , потому, что после того как она посмотрела на своё художество Л улыбнулась. А другие ничего не видели в этой картине , кроме разве что каракуль. Но Л была мягкая и приняла замечания . После попыталась буковка исправить хотя б чуть-чуть чтобы другие хоть что-то видели. Исправила она и пошла другим показывать , опять зрителям не понравилось , позже она старалась подружиться со смотрящими на её картину , но ничего не вышло. Потом злость её перешла границы накричала на зрителей и начала командовать . А когда она немного успокоилась , то побежала в комнату и начала плакать . Поплакала , успокоилась и побежала извиняться перед окружающими за своё поведение . Потому, что она поняла , что так нельзя.
Ну вот пришёл конец моему рассказу за ваше внимание!