Umweltschutz (Охрана окружающей среды) Die Natur gibt den Menschen alles, was sie brauchen. Маn muss die Naturressourcen schützen. Die Zerstörung unserer Umwelt ist ein wichtiges Thema. Chemische und atomare Verseuchung, Ozonloch, Treibhauseffekt sind große Probleme unserer Zeit. Es gibt viele Beispiele dafür, wie die Flora und die Fauna vernichtet werden: die unkontrollierbare Holzfällerei, die Ausrottung wertvoller Fisch-, Vogel-, und Tierarten, die Verschmutzung der Meere. Die Wasserverschwendung, die Verschmutzung von Meeren, Flüssen, von Luft und Boden schädigen und zerstören die Umwelt. Das verschmutzte Wasser enthält giftige Stoffe und Schwermetalle. Pflanzen und Fische sterben an Giften. Die Gesundheit der Menschen wird geschädigt. Noch ein Problem ist die Luftverschmutzung. Die Luft wird durch Industrie und Abgase der Kraftfahrzeuge verschmutzt. Sie verpesten die Luft und ruinieren unsere Gesundheit. An saurem Regen gehen die Wälder zugrunde. Еin wichtiges Problem unserer Zeit ist die Müllbeseitigung. Abfallfreie Technologien und Reinigungsanlagen helfen diese Probleme zu lösen. Wir alle sind für die Zukunft unseres Planeten verantwortlich.
уметь-научиться вычитать столбиком многозначные числа
выучить таблицу умножения
научиться в уме умножать двухзначное числа на однозначное, хотя бы до 100
и можно приступать
избавиться от дробной части в делителе, увеличив делимое и делитель в 10, 100 и т.д. раз сколько необходимо
21060 / 74
начиная слева отделить минимальное количество разрядов чтобы получилось число больше чем делитель - здесь это будет три разряда - 210
определить первую цифру частного, последовательно в уме умножая её на делитель пока она не будет больше чем 210 и взять предыдущую меньшую цифру: 72*2=14х 72*3=210+6=216 т.е. большечем 210, поэтому берем "2" - это будет первая цифра частного
находим точное значение прозведения "2" на делитель: 2*74=140+8=148
под 210 пишем 148 и вычитаем, убедившись что полученная разность 62 меньше делителя
к 62 дописываем в конце следующую цифру из делимого: 626 ищем следующую цифру частного: 74*7=490+28=518 74*8=560+32=592 уже понятно, что взяв "9" мы увеличим 592+74 явно больше чем 626, поэтому берем цифру "8"
находим произведение 74*8 и вычитаем как ранее
Использовав всю целую часть делимого ставим "," в значении частного - на этом целая его часть окончилась. Далее к полученным разностям дописываем по одному "0" и продолжаем нахождение дробной части до получения необходимой точности. Если в исходных значениях одна цифра после запятой, то достаточно найти значение частного с одной цифрой после запятой, для этого прийдется найти следующую цифру и произвести округление.
Как-то так.
Еще можно попросить папу мама, старшего брата сестру показать на бумажке как это делается, решив несколько примеров.
Die Natur gibt den Menschen alles, was sie brauchen. Маn muss die Naturressourcen schützen.
Die Zerstörung unserer Umwelt ist ein wichtiges Thema. Chemische und atomare Verseuchung, Ozonloch, Treibhauseffekt sind große Probleme unserer Zeit. Es gibt viele Beispiele dafür, wie die Flora und die Fauna vernichtet werden: die unkontrollierbare Holzfällerei, die Ausrottung wertvoller Fisch-, Vogel-, und Tierarten, die Verschmutzung der Meere.
Die Wasserverschwendung, die Verschmutzung von Meeren, Flüssen, von Luft und Boden schädigen und zerstören die Umwelt. Das verschmutzte Wasser enthält giftige Stoffe und Schwermetalle. Pflanzen und Fische sterben an Giften. Die Gesundheit der Menschen wird geschädigt. Noch ein Problem ist die Luftverschmutzung. Die Luft wird durch Industrie und Abgase der Kraftfahrzeuge verschmutzt. Sie verpesten die Luft und ruinieren unsere Gesundheit. An saurem Regen gehen die Wälder zugrunde. Еin wichtiges Problem unserer Zeit ist die Müllbeseitigung. Abfallfreie Technologien und Reinigungsanlagen helfen diese Probleme zu lösen. Wir alle sind für die Zukunft unseres Planeten verantwortlich.
уметь-научиться вычитать столбиком многозначные числа
выучить таблицу умножения
научиться в уме умножать двухзначное числа на однозначное, хотя бы до 100
и можно приступать
избавиться от дробной части в делителе, увеличив делимое и делитель в 10, 100 и т.д. раз сколько необходимо
21060 / 74
начиная слева отделить минимальное количество разрядов чтобы получилось число больше чем делитель - здесь это будет три разряда - 210
определить первую цифру частного, последовательно в уме умножая её на делитель пока она не будет больше чем 210 и взять предыдущую меньшую цифру:
72*2=14х
72*3=210+6=216 т.е. большечем 210, поэтому берем "2" - это будет первая цифра частного
находим точное значение прозведения "2" на делитель: 2*74=140+8=148
под 210 пишем 148 и вычитаем, убедившись что полученная разность 62 меньше делителя
к 62 дописываем в конце следующую цифру из делимого: 626
ищем следующую цифру частного:
74*7=490+28=518
74*8=560+32=592 уже понятно, что взяв "9" мы увеличим 592+74 явно больше чем 626, поэтому берем цифру "8"
находим произведение 74*8 и вычитаем как ранее
Использовав всю целую часть делимого ставим "," в значении частного - на этом целая его часть окончилась. Далее к полученным разностям дописываем по одному "0" и продолжаем нахождение дробной части до получения необходимой точности.
Если в исходных значениях одна цифра после запятой, то достаточно найти значение частного с одной цифрой после запятой, для этого прийдется найти следующую цифру и произвести округление.
Как-то так.
Еще можно попросить папу мама, старшего брата сестру показать на бумажке как это делается, решив несколько примеров.