Главный герой повести В. О. Богомолова — мальчик Иван.
Действие происходит во время Великой Отечественной войны. Уже в первые дни войны судьба жестоко распорядилась с Иваном: отец убит на границе, полуторагодовалая сестрёнка погибла у него на глазах. И герой принял решение — мстить врагу, стать полезным нашей армии.
Иван — ещё совсем мальчик: он играет, как его сверстники, собирает ножички, вооружается биноклем, будто настоящий командир. Он хотел бы остаться ребёнком, но вынужден каждый день смотреть в лицо смерти.
Иван подолгу живёт на оккупированной немцами территории, ходит по деревням, посёлкам и собирает для штаба сведения о силе врага и его вооружении. Он всё видит, всё запоминает. И информация, которую он добывает, очень ценна.
Читая о пребывании мальчика в тылу врага, понимаешь, что ему тяжело и страшно: он один, опасные ситуации возникают ежедневно, а совета с не у кого. Каким же нужно быть мужественным, волевым человеком — ведь рассчитывать приходилось только на себя. Даже смелый Холин в разговоре с Гальцевым сказал: «Третий год воюешь?. . И я третий.. . А в глаза смерти — как Иван! — мы, может, и не заглядывали.. . За тобой батальон, полк, целая армия.. . А он один — Ребёнок! »
Холин, Гальцев, Катасоныч — это взрослые друзья Ивана по партизанскому отряду. Они относятся к нему по-отцовски, с нежностью, всё готовы для него сделать, потому что понимают, как опасна работа, которую выполняет мальчик для штаба армии.
Но они вынуждены посылать Ивана в разведку, ведь шла война, от исхода которой зависела судьба страны.
Прочитав повесть В. О. Богомолова, осознаёшь, что война — это тяжёлое, суровое, жестокое время. Она ломает человеческие судьбы, не щадя никого — ни старых, ни малых.
Книги о войне понять, почему мы победили такого грозного врага. Ведь победить народ, где воюют даже дети, невозможно.
1. В 776 году до н. э. в небольшом городке Олимпия. 2. В 394 году до н. э. 3. Императором Феодосием, усмотревшем в Играх языческий обряд. 4. Полуостров Пелопоннес. 5. Победителей увенчивали оливковым венком и устанавливали в их честь статуи. 6. Школа для физических упражнений, содержавшаяся частными лицами, где мальчики получали физическое развитие. Окруженная портиком площадка, где тренировались борцы, боксеры и прыгуны. 7. Гимнасий, построенный в 3–2 вв. до н. э., оно использовалось для тренировок спринтеров, а также там хранился список победителей и список Олимпиад и стояли статуи атлетов. 8. В Олимпийских играх могли участвовать все свободнорождённые граждане Греции. Но так как спортсмену необходимо было несколько лет готовиться к состязаниям, крестьяне и ремесленники не принимали участия в играх, потому что у них не было времени тренироваться. Женщин на Олимпийские игры не допускали, даже в качестве зрителей. 9. 600 ступней Геракл или 178 м. 10. Греческое пятиборье включало в себя: бег (дромос) , прыжок в длину (альма) , метание диска (дискоболия) , метание копья (акомтисма) и борьбу (пале).
Главный герой повести В. О. Богомолова — мальчик Иван.
Действие происходит во время Великой Отечественной войны. Уже в первые дни войны судьба жестоко распорядилась с Иваном: отец убит на границе, полуторагодовалая сестрёнка погибла у него на глазах. И герой принял решение — мстить врагу, стать полезным нашей армии.
Иван — ещё совсем мальчик: он играет, как его сверстники, собирает ножички, вооружается биноклем, будто настоящий командир. Он хотел бы остаться ребёнком, но вынужден каждый день смотреть в лицо смерти.
Иван подолгу живёт на оккупированной немцами территории, ходит по деревням, посёлкам и собирает для штаба сведения о силе врага и его вооружении. Он всё видит, всё запоминает. И информация, которую он добывает, очень ценна.
Читая о пребывании мальчика в тылу врага, понимаешь, что ему тяжело и страшно: он один, опасные ситуации возникают ежедневно, а совета с не у кого. Каким же нужно быть мужественным, волевым человеком — ведь рассчитывать приходилось только на себя. Даже смелый Холин в разговоре с Гальцевым сказал: «Третий год воюешь?. . И я третий.. . А в глаза смерти — как Иван! — мы, может, и не заглядывали.. . За тобой батальон, полк, целая армия.. . А он один — Ребёнок! »
Холин, Гальцев, Катасоныч — это взрослые друзья Ивана по партизанскому отряду. Они относятся к нему по-отцовски, с нежностью, всё готовы для него сделать, потому что понимают, как опасна работа, которую выполняет мальчик для штаба армии.
Но они вынуждены посылать Ивана в разведку, ведь шла война, от исхода которой зависела судьба страны.
Прочитав повесть В. О. Богомолова, осознаёшь, что война — это тяжёлое, суровое, жестокое время. Она ломает человеческие судьбы, не щадя никого — ни старых, ни малых.
Книги о войне понять, почему мы победили такого грозного врага. Ведь победить народ, где воюют даже дети, невозможно.
2. В 394 году до н. э.
3. Императором Феодосием, усмотревшем в Играх языческий обряд.
4. Полуостров Пелопоннес.
5. Победителей увенчивали оливковым венком и устанавливали в их честь статуи.
6. Школа для физических упражнений, содержавшаяся частными лицами, где мальчики получали физическое развитие. Окруженная портиком площадка, где тренировались борцы, боксеры и прыгуны.
7. Гимнасий, построенный в 3–2 вв. до н. э., оно использовалось для тренировок спринтеров, а также там хранился список победителей и список Олимпиад и стояли статуи атлетов.
8. В Олимпийских играх могли участвовать все свободнорождённые граждане Греции. Но так как спортсмену необходимо было несколько лет готовиться к состязаниям, крестьяне и ремесленники не принимали участия в играх, потому что у них не было времени тренироваться. Женщин на Олимпийские игры не допускали, даже в качестве зрителей.
9. 600 ступней Геракл или 178 м.
10. Греческое пятиборье включало в себя: бег (дромос) , прыжок в длину (альма) , метание диска (дискоболия) , метание копья (акомтисма) и борьбу (пале).