никакой! никакой эстетической и нравственной ценности музеи для зрителей 21 века не представляют. поскольку сами понятия "эстетики" и "нравственности" в 21 век похоже не оставшись в времени. и представляют собой ныне архаизмы, полузабытые термины, означающие нечто аморфное и смутное, как коммунистические атрибуты, скажем, Мавзолей и "Аврора", для поколения пепси - вроде и слышали, вроде и знают, а эмоций не вызывает и дрожи в коленках не испытывают.. . О времена! о Нравы! и остался музеям один удел: развлекательных заведений. но когда-нибудь человечество отойдет от техногенного и информационного марафона и вернется к былым ценностям - гуманизма и духовности. если конечно до этого момента мы все друг друга не перемочим. что по большому счету, в масштабах планеты, в принципе, тоже неплохо)))
(3,5 + 14) · 1,8 = 17/2 Первым действием мы находим сумму чисел 3,5 и 1/4 (для этого нам нужно перевести десятичную дробь 3,5 в обыкновенную). 5/20 + 12/20 = 17/20 Вторым действием находим произведение первого действия и 1,8 (для этого нам нужно перевести десятичную дробь 1,8 в обыкновенную). 10/80 · 68/80 = 680/80 = 17/2
(5,6 - 5) : 23 = 8/115 Первым действием мы находим разность чисел 5,6 и 5 5,6 - 5 = 1,6 Вторым действием находим частное первого действия и 23 (для этого нам нужно перевести десятичную дробь 1,6 в натуральное число). 1 3/5 : 23 = 8/115
Первым действием мы находим сумму чисел 3,5 и 1/4
(для этого нам нужно перевести десятичную дробь 3,5 в обыкновенную).
5/20 + 12/20 = 17/20
Вторым действием находим произведение первого действия и 1,8
(для этого нам нужно перевести десятичную дробь 1,8 в обыкновенную).
10/80 · 68/80 = 680/80 = 17/2
(5,6 - 5) : 23 = 8/115
Первым действием мы находим разность чисел 5,6 и 5
5,6 - 5 = 1,6
Вторым действием находим частное первого действия и 23
(для этого нам нужно перевести десятичную дробь 1,6 в натуральное число).
1 3/5 : 23 = 8/115
P.s. Вроде все, надеюсь