В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
molodoy3
molodoy3
16.06.2020 15:28 •  Математика

Найдите расстояние p(x: y)если
x=-2,05
y=-48,9

Показать ответ
Ответ:
ismatov031
ismatov031
14.09.2020 10:50
Что приносит садоводу и самому саду опавшая листва: вред или пользу? Как бы там ни было, но называть ее мусором точно нельзя. Если опавшая листва используется как удобрение, то она, распадаясь, возвращает все питательные вещества, что получала в течение своего роста. Те части листа, что разлагаются не так быстро, как черенки, выполняют важную функцию - структурируют почву, что очень улучшает ее качество. Но это не все, чем полезна опавшая листва, ведь постепенно разлагаясь, она дает и пищу бактериям и насекомым, которые живут в почве. Их соседство очень полезно, они удаляют из почвы патогенных организмов грибкового и бактериального типа. Ежегодное использование опавшей листвы в качестве удобрения почвы, где растут деревья, обеспечивает их всем необходимым. Но не всегда листья приносят почве и дереву, с которого упали, только пользу. Если дерево находится вблизи дорог с оживленным движением, то вопрос, надо ли убирать опавшую листву, даже не стоит. Ведь за время своего существования она успевает переработать значительное количество выхлопных газов, а этот процесс насыщает листву продуктами сгорания нефтепродуктов и тяжелыми металлами. Ждать пользы от такой листвы не стоит, она может только навредить.

 
0,0(0 оценок)
Ответ:
SupercellTV
SupercellTV
14.09.2020 10:50
Решение:
Если дробь представлена в числовом виде, то:
1)Находите НОК знаменателей двух дробей.
2)НОК делите на каждый из знаменателей. Это будет дополнительным множителем;
3)Умножаете каждую дробь на его дополнительный множитель.
Например,
\frac{3}{5}+\frac{1}{15}=\frac{9}{15}+\frac{1}{15}=\frac{10}{15}=\frac{2}{3}
Если число - дробное, и представлено в буквенном виде (знаменатель), то:
1) Представьте знаменатель в виде произведения. Если знаменатель можно разложить на простые множители - раскладывайте;
2) Анализируйте, какому знаменателю не хватает множителя до произведения двух знаменателей.
Вот номер из учебника Макарычева (№93, б)
\frac{b}{ab-5a^2}-\frac{15b-25a}{b^2-25a^2}=\frac{b}{a(b-5a)}-\frac{5(3b-5a)}{(b-5a)(b+5a)}
Рассуждаем: нам надо найти общий знаменатель. Это: a(b-5a)(b+5a). Первой дроби не хватает множителя (b+5a), второй дроби: a.
\frac{b(b+5a)}{a(b-5a)(b+5a)}-\frac{5a(3b-5a)}{a(b-5a)(b+5a)}=\frac{b^2+5ab}{a(b-5a)(b+5a)}-\frac{15ab-25a^2}{a(b-5a)(b+5a)}=\frac{b^2+5ab-15ab+25a^2}{a(b-5a)(b+5a)}=\frac{b^2-10ab+25a^2}{a(b-5a)(b+5a)}=\frac{(b-5a)^2}{a(b-5a)(b+5a)}=\frac{b-5a}{a(b+5a)}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота