Итак, начнём с морозова. так как он самый младший, то он не может вести биологию, следовательно он учитель французского, т.к. токарев, учитель биологии и учитель французского - разные люди. аналогично из последнего условия понимаем, что он не ведёт и , значит он либо , либо . но так как учитель и учитель французского языка-соседи по дому, то значит он . итак, морозов - учитель французского и . дальше возьмёмся за васильева. он биолог, так как токарев, учитель биологии и учитель французского языка ездят из школы вместе. он не , ведь биолог старше . следовательно его второй предмет это либо , либо . теперь настало время токарева. он , так как учитель языка, учитель и морозов обычно играют в домино, значит ведёт помимо либо геграфию, либо . так кто , а кто ведёт ? из условия: учитель языка, учитель и морозов обычно играют в домино, мы понимаем, что ведёт не морозов и не токарев, а значит васильев. путём исключения находим, что ведёт токарев.
задание первое А)
уровнение имеет два ришение
решение а)
Переносим постоянную в правую часть прибавлением к обеим частям противоположной к ней
сумма двух противоположных величин равна 0, удаляем из выражения
вычеслям числа
Используя определение модуля, предоставляем уравнение с модулем в виде двух отдельных уравнений
задание второе б)
решение: б)
используя определение модуля, представьте уравнение с модулем в виде двух ОТДЕЛЬНЫХ уравнений
переносим правую часть и меняем ее знак
сложим числа
решение уровнение относительно х
тоже решаем уровнение относительно х