в первом случае, когда скорость возросла на 10 км/ч, разность во времени равна 1,3 - 1 = 0,3 часа. тогда начальная скорость равна (10/3*s - 10) км/час.
во втором случае, когда скорость уменьшилась на 10 км/ч, разность во времени равна 1 3/8 - 1 = 3/8 часа. тогда начальная скорость равна 8/3*s + 10.
Сначало нужно упростить уравнение,то есть раскрыть скобки,надо число за скобкой умножить на каждое число в скобках,это мы раскрыли первую скобку(первое уровнение).Перед второй скобкой нет числа,а стоит знак минус,а когда стоит знак минус надо скобки убрать, знак поменять,то есть знак который там стоит поменять на противоположный.(первое уровнение)
Потом нужно буквы переписывать в левую сторону,а числа в правую и решить ,то что получится-надо обязательно правую сторону разделить на левую.Например,-3/-6=0,5 ; -1,6/8=-0,2
ответ:
120 км.
пошаговое объяснение:
обозначим финальную 1/4 пути за s км.
в первом случае, когда скорость возросла на 10 км/ч, разность во времени равна 1,3 - 1 = 0,3 часа. тогда начальная скорость равна (10/3*s - 10) км/час.
во втором случае, когда скорость уменьшилась на 10 км/ч, разность во времени равна 1 3/8 - 1 = 3/8 часа. тогда начальная скорость равна 8/3*s + 10.
так как скорости на первых 3/4 пути равны, то:
10/3*s - 10 = 8/3*s + 10, откуда s = 30 км.
тогда весь путь от а до в равен 30: 1/4 = 120 км.
-0,2 ; 0,5
Пошаговое объяснение:
3(2-х)-(5х+4)=0,4-16х
6-3х-5х-4=0,4-16х
-3х-5х+16х=0,4-6+4
8х=-1,6
х=-0,2
2(3-5р)=4(1-р)-1
6-10р=4-4р-1
-10р+4р=4-1-6
-6р=-3
р=0,5
Сначало нужно упростить уравнение,то есть раскрыть скобки,надо число за скобкой умножить на каждое число в скобках,это мы раскрыли первую скобку(первое уровнение).Перед второй скобкой нет числа,а стоит знак минус,а когда стоит знак минус надо скобки убрать, знак поменять,то есть знак который там стоит поменять на противоположный.(первое уровнение)
Потом нужно буквы переписывать в левую сторону,а числа в правую и решить ,то что получится-надо обязательно правую сторону разделить на левую.Например,-3/-6=0,5 ; -1,6/8=-0,2