В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Xooocc
Xooocc
22.03.2022 18:00 •  Математика

Найдите среднее значение,моду,медиану и размах совокупности данных : 3, 8, 5, 2, 6, 8, 9, 2, 8, 9

Показать ответ
Ответ:
Assassin5510
Assassin5510
25.07.2020 09:35

3) «ФИЛОСОФИЯ НАЧИНАЕТСЯ С УДИВЛЕНИЯ» (АРИСТОТЕЛЬ)

Аристотель – древнегреческий философ, живший в 384-322 годах до н. э. Родился городе Стагире, в семье потомственного врача. После смерти родителей Аристотель отправился в город Афины, чтобы получить там образование. 20 лет пробыл в Академии Платона сначала в качестве ученика, а затем и учителя. После смерти Платона Аристотель покинул Афины и много странствовал. В 355 году, когда Александр Македонский стал царем, Аристотель вновь вернулся в Афины, где основал собственную философскую школу – Ликей. После смерти Александра Македонского Аристотель, считавшийся его приверженцем, был вынужден бежать из Афин и поселиться в Халкиде, где и умер.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Никола11111111
Никола11111111
18.08.2020 01:39

Приветствие учителя. Разделение на группы (с цветных листочков)

II. Постановка проблемы

Учитель предлагает ученикам прослушать отрывок из современной песни и отрывок популярной песни 70-80 годов (н-р Инфинити (Приложение 2), и ВИА “Веселые ребята” (Приложение 3))

Вопросы после прослушивания:

– Какая песня вам нравится больше?

– Как вы считаете, изменится ли ваше мнение через 20–30 лет?

– Как вы считаете, взрослые согласятся с вами?

– Почему музыкальные предпочтения у взрослых другие?

– Что еще в подростках еще не нравится взрослым?

– Если мы попробуем назвать моду, одежду, стиль поведения, хобби под одним словом. Какое же это понятие? (понятие “культура”)

– Давайте же попробуем определить тему нашего урока. Определяют тему урока, затем идет беседа, что они знают по этой теме и что не знают

Знаю Не знаю, но хочу узнать

   

   

   

III. Изучение нового материала

Работа с понятием культура

Подбирается несколько определений понятия культура, учащиеся в группах должны выбрать то, которое наиболее полно раскрывает содержание.

Например:

Культура – объекты созданные человеком.

– система определенных ценностей.

– образ жизни народа, его традиции, обычаи, духовные представления, язык и т. д. (обсуждение – 5 минут)

Учитель делает вывод, что определений понятия культуры очень много, но на сегодняшнем уроке мы будем считать культуру как определенный образ жизни.

Подростки – это не единая группа, это совокупность множества сообществ, у каждого есть своя система ценностей. Несоответствие взглядов порождает конфликты между подростковыми сообществами. Можете ли вы назвать несколько таких сообществ? (называют сообщества, далее учитель делает вывод, что сообщества есть формальные – спорт клубы, спорт секции, театр. кружки и неформальные – компании по месту жительства) А в чем различия между такими сообществами? (различаются не только системой ценностей, но и одеждой, прической, музыкой, модными словечками) А является ли подростковая культура особенным типом культуры? (является) Сегодня мы попытаемся сделать акцент на наиболее ярких проявлениях подростковой культуры.

Работа в группах

И работать предстоит в группах, вам необходимо будет составить небольшую презентацию, пользуясь материалами сети Интернет, учебником. На работу вам дается 20 минут, по истечении 20 минут будет защита ваших работ. Группы выбирают себе карточки с заданиями и начинают работу.

Задания на карточках:

1-я группа – о подростковой моде

Действительно ли одежда так важна для подростков?

Какие функции она выполняет?

Какие основные стили молодежной моды?

2-я группа – о подростковой музыке

Какое место в подростковой культуре занимает музыка?

Какую музыку предпочитает слушать молодёжь?

Связаны ли музыкальные пристрастия с типом группы, к которой принадлежит подросток?

3-я группа – о подростковых видах спорта

Наиболее популярные виды спорта у подростков

В чем причины увлеченности подростков экстремальными видами спорта

Защита работ

IV. Итог урока

– Существует ли подростковая культура?

– В чем ее особенности?

– Как она отражает культуру взрослых?

15.03.2010

Поделиться страницей:

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.

Почтовый адрес (для корреспонденции): ул. Киевская, 24, Москва, Россия, 121165, ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок»

Фактический адрес (для посетителей): Москва, ул. Платовская, 4, «Первое сентября»


   

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота