Легко :з тебе в обыкновенную или в десятичную? если В ОБЫКНОВЕННУЮ: Тупо пишешь на месте числителя процент, а знаменатель 100. Например: Ну, допустим, тебе нужно перевести 50% в обыкновенную дробь. Значит, число 50 пишем на место числителя, а знаменатель 100. ( 50/100 ) ("/" - дробная черта) если В ДЕСЯТИЧНУЮ Тут уже нужно смотреть, какое число - круглое или нет. Если КРУГЛОЕ (например, те же 50) то убираем ноль от 50 (будет пять), то высчитываем десятичную дробь В ДЕСЯТЫХ, а если число НЕ КРУГЛОЕ (23), то высчитываем В СОТЫХ. Если процентов МЕНЬШЕ, чем 100%, то пишем ноль целых, а если больше 100%, то пишем единицы НАПРИМЕР: 20% = 0,2 (поскольку число круглое) 50% = 0,5 (поскольку число круглое) 105% = 1,5 (поскольку больше 100%) 150% = 1,5 (поскольку больше 100 и число круглое) 23% = 0,23 ( поскольку число не круглое, то считаем в сотых)
- наименьшее - по литературе - по истории - в 2 раза больше - по математике - ещё в 4 раза больше 1)2*4 = 8- это во сколько раз по математике больше, чем по литературе, 2) 8 - 1 = 7(частей) - это на сколько частей по математике больше, чем по литературе, 3) 30 450 : 7 = 4 350 (учебников) - это по литературе, 4) 4 350 * 8 = 34 800 (учебников) - это по математике 5) 34 800 + 28 620 = 63 420- это было бы учебников по математике, если бы количество отправленных и оставшихся было бы одинаковым и причем такое, как отправленных, 6) 63 420 : 2 = 31 710 (учебников) - это отправлено со склада учебников по математике ответ. 31 710 учебников
тебе в обыкновенную или в десятичную?
если В ОБЫКНОВЕННУЮ:
Тупо пишешь на месте числителя процент, а знаменатель 100.
Например:
Ну, допустим, тебе нужно перевести 50% в обыкновенную дробь. Значит, число 50 пишем на место числителя, а знаменатель 100. ( 50/100 ) ("/" - дробная черта)
если В ДЕСЯТИЧНУЮ
Тут уже нужно смотреть, какое число - круглое или нет. Если КРУГЛОЕ (например, те же 50) то убираем ноль от 50 (будет пять), то высчитываем десятичную дробь В ДЕСЯТЫХ, а если число НЕ КРУГЛОЕ (23), то высчитываем В СОТЫХ. Если процентов МЕНЬШЕ, чем 100%, то пишем ноль целых, а если больше 100%, то пишем единицы
НАПРИМЕР:
20% = 0,2 (поскольку число круглое)
50% = 0,5 (поскольку число круглое)
105% = 1,5 (поскольку больше 100%)
150% = 1,5 (поскольку больше 100 и число круглое)
23% = 0,23 ( поскольку число не круглое, то считаем в сотых)
- по истории - в 2 раза больше
- по математике - ещё в 4 раза больше
1)2*4 = 8- это во сколько раз по математике больше, чем по литературе,
2) 8 - 1 = 7(частей) - это на сколько частей по математике больше, чем по литературе,
3) 30 450 : 7 = 4 350 (учебников) - это по литературе,
4) 4 350 * 8 = 34 800 (учебников) - это по математике
5) 34 800 + 28 620 = 63 420- это было бы учебников по математике, если бы количество отправленных и оставшихся было бы одинаковым и причем такое, как отправленных,
6) 63 420 : 2 = 31 710 (учебников) - это отправлено со склада учебников по математике
ответ. 31 710 учебников