1. Компьютер должен находиться не в детской, а в комнате, которая является общей для всей семьи. Обязательно ограничивайте время, проводимое ребенком за компьютером. Помните о рекомендациях врачей: 6-летний ребенок не должен проводить за компьютером больше 20 минут, в 8 лет ребенку можно сидеть перед компьютером около 40 минут, а в возрасте 9-11 лет – не более двух часов, с пятнадцатиминутным перерывом.
2. Контролируйте, что делает ваш ребенок за компьютером, на какие сайты заходит и какие веб-страницы просматривает. Если он использует электронную почту, пусть это будет общий семейный адрес. У вас должна быть возможность просмотра истории или журнала всех посещенных ребенком сайтов.
3. Постоянно обновляйте антивирусные программы, чтобы избежать всевозможных вариантов мошенничества в Сети. Узнайте, какие бывают виды мошенничества, и расскажите своим детям, как не попасть в какие-нибудь игры
4.Покупайте компьютерные игры в специализированных магазинах, а не в интернете, чтобы их содержимое было соответствующим для вашего ребенка.
5. Объясните детям (и лучше это сделать не один раз), что ни под каким предлогом в Сети нельзя предоставлять личную информацию: адреса, номера телефонов, паспортные данные. Приведите запоминающиеся примеры, как, например, с сыном известного российского программиста, которого похитили, используя информацию с его странички в социальной сети.
Из вершины С высота попадёт на прямую AD. Следовательно, искомая высота равна расстоянию от точки С до прямой AD. Найдём его.
Уравнение прямой AD составляем по двум точкам А и D:
(х - 2)/(-3) = (y - 3)/(-2) = (z + 1)/2
Направляющий вектор этой прямой Р = (-3; -2; 2) имеет длину (модуль) √(-3)² + (-2)² + 2² = √17.
Возьмём произвольную точку на прямой AD. Удобно взять М (2; 3; -1), координаты обращают уравнение в нуль. Точка С по условию имеет координаты (-3; 0; 1).
Тогда вектор СМ = (5; 3; -2). Найдём векторное произведение этого вектора на направляющий вектор прямой AD:
| i j k |
| 5 3 -2 |
|-3 -2 2 |
PxCM = 2i - 4j - k = √2² + (-4)² + (-1)² = √21.
Окончательно расстояние от точки С до прямой AD (оно же - искомая высота) равно √21 : √17 = √(21/17)
2. Контролируйте, что делает ваш ребенок за компьютером, на какие сайты заходит и какие веб-страницы просматривает. Если он использует электронную почту, пусть это будет общий семейный адрес. У вас должна быть возможность просмотра истории или журнала всех посещенных ребенком сайтов.
3. Постоянно обновляйте антивирусные программы, чтобы избежать всевозможных вариантов мошенничества в Сети. Узнайте, какие бывают виды мошенничества, и расскажите своим детям, как не попасть в какие-нибудь игры
4.Покупайте компьютерные игры в специализированных магазинах, а не в интернете, чтобы их содержимое было соответствующим для вашего ребенка.
5. Объясните детям (и лучше это сделать не один раз), что ни под каким предлогом в Сети нельзя предоставлять личную информацию: адреса, номера телефонов, паспортные данные. Приведите запоминающиеся примеры, как, например, с сыном известного российского программиста, которого похитили, используя информацию с его странички в социальной сети.
√(21/17)
Пошаговое объяснение:
Из вершины С высота попадёт на прямую AD. Следовательно, искомая высота равна расстоянию от точки С до прямой AD. Найдём его.
Уравнение прямой AD составляем по двум точкам А и D:
(х - 2)/(-3) = (y - 3)/(-2) = (z + 1)/2
Направляющий вектор этой прямой Р = (-3; -2; 2) имеет длину (модуль) √(-3)² + (-2)² + 2² = √17.
Возьмём произвольную точку на прямой AD. Удобно взять М (2; 3; -1), координаты обращают уравнение в нуль. Точка С по условию имеет координаты (-3; 0; 1).
Тогда вектор СМ = (5; 3; -2). Найдём векторное произведение этого вектора на направляющий вектор прямой AD:
| i j k |
| 5 3 -2 |
|-3 -2 2 |
PxCM = 2i - 4j - k = √2² + (-4)² + (-1)² = √21.
Окончательно расстояние от точки С до прямой AD (оно же - искомая высота) равно √21 : √17 = √(21/17)