Индуизм — древнейшая национальная религия Индии.На первый план в индуизме выдвигается бог-творец, устанавливается строгая иерархия пантеона. Основную роль играют культы Брахмы, Вишну и Шивы. Складывается триединство этих богов, которое воспринимается, как проявление единого высшего божества. Но сохраняются и древние арийские боги, которых изображали многорукими и многоногими. В индуизме вообще стимулировалось стремление к художественному изображению божеств, это в свою очередь взлету искусства. Индии имеются многочисленные религии и верования, в том числе и все мировые – буддизм, ислам, христианство — но, тем не менее, она была и остается страной индуизма, по преимуществу. Именно вокруг него во все века строилось ее культурное, политическое и социальное единство.
Человеческое существо представляет собой нераздельное единство чувственного и разумного начал. В жизни мы часто руководствуемся чувствами.Мы делим вещи, людей и явления по принципу нравится - не нравится.Выбираем одежду и продукты питания по случайно возникшему импульсу, захотелось так. Зная это разнообразные торговые сети наживаются на нашей импульсивности. Не отстают и мошенники. Ну кому не жалко бедную, бездомную, худую кошку - подайте на Вискас.Бывает действуя в порыве чувств, импульсивно, мы попадаем в неприятности, нарушаем закон.Все это из лучших побуждений, по справедливости.Ну разве не справедливо наказать как следует того, кто обидел слабого. Так же в порыве чувств, действовала, например, женщина, которая увела у слепой певицы в московском подземном переходе собаку - поводыря. Она подумала, что сидит по с собакой, но была неправа. Захватившие нас чувства часто подводят нас. Подождав распродажу мы купим дешевле.Тетя,просившая на Вискас для худой кошки, точно его ей не купит.А полиция найдет "поборника справедливости" и воздаст ему по заслугам в соответствии с законом. Как же быть? Совсем не верить чувствам, а жить по разуму?Но это другая крайность.Никому не понравиться общаться с человеком, который взвешивает и продумывает часами каждый ответ. Без улыбок, веселья и шуток наша жизнь напоминала бы существование робота. А как же симпатии, любовь, красота. Это основа основ жизни. Так где же выход? Полагаю, что он в проверке чувств разумом и дополнении разума чувствами.Нашей импульсивности должен положить предел разум, а где этот предел нам должны показать наши чувства.Например в случае с той же собакой - поводырем.Желание женщины забрать собаку у слепой должен был пресечь разумный аргумент о том что она может навредить этим. А воззвать к ее разуму должно было чувство сострадания к больному инвалиду. Так как же жить по разуму? Нужно помнить о старом правиле - "поступай так,как ты хотел бы, чтобы поступили с тобой".
В жизни мы часто руководствуемся чувствами.Мы делим вещи, людей и явления по принципу нравится - не нравится.Выбираем одежду и продукты питания по случайно возникшему импульсу, захотелось так. Зная это разнообразные торговые сети наживаются на нашей импульсивности. Не отстают и мошенники. Ну кому не жалко бедную, бездомную, худую кошку - подайте на Вискас.Бывает действуя в порыве чувств, импульсивно, мы попадаем в неприятности, нарушаем закон.Все это из лучших побуждений, по справедливости.Ну разве не справедливо наказать как следует того, кто обидел слабого. Так же в порыве чувств, действовала, например, женщина, которая увела у слепой певицы в московском подземном переходе собаку - поводыря. Она подумала, что сидит по с собакой, но была неправа.
Захватившие нас чувства часто подводят нас. Подождав распродажу мы купим дешевле.Тетя,просившая на Вискас для худой кошки, точно его ей не купит.А полиция найдет "поборника справедливости" и воздаст ему по заслугам в соответствии с законом.
Как же быть? Совсем не верить чувствам, а жить по разуму?Но это другая крайность.Никому не понравиться общаться с человеком, который взвешивает и продумывает часами каждый ответ. Без улыбок, веселья и шуток наша жизнь напоминала бы существование робота. А как же симпатии, любовь, красота. Это основа основ жизни.
Так где же выход? Полагаю, что он в проверке чувств разумом и дополнении разума чувствами.Нашей импульсивности должен положить предел разум, а где этот предел нам должны показать наши чувства.Например в случае с той же собакой - поводырем.Желание женщины забрать собаку у слепой должен был пресечь разумный аргумент о том что она может навредить этим. А воззвать к ее разуму должно было чувство сострадания к больному инвалиду.
Так как же жить по разуму? Нужно помнить о старом правиле - "поступай так,как ты хотел бы, чтобы поступили с тобой".