У каждого из нас есть определённые желания, принципы, цели. Но не каждый может преодолеть препятствия, трудности, вставшие на пути, так наверное можно объяснить термин «естественный отбор » в природе.В детстве, в отличие от своих сверстников, которые мечтали стать врачами, милиционерами, учителями, в пятилетнем возрасте на вопрос: «Кем ты хочешь стать, когда вырастишь?», я отвечала «хочу стать директором магазина». В 10 лет я хотела стать МИНИСТРОМ (до сих пор не пойму, как мне пришло это в голову?). В подростковом возрасте меня потянуло на более гуманитарные профессии: журналиста (так как я обожала читать журналы и русскую литературу), психолога (после чтения З.Фрейда, который изменил моё мировоззрение), но мама не поддержала меня. В 17 лет меня потянуло в медицину, что обрадовало маму.Этим летом передо мной встал выбор - «На кого учиться?», «Какая наука мне ближе, интересней?». Этот вопрос решился случайно… я выбрала экономику, хотя плохо знала математику. Но я рискнула... и поступила. Всё таки то, что моя мама бухгалтер мне, поскольку я была непосредственным участником её работы над отчетами, а также с клиентами и товаром. Теперь о том, чего я хочу добиться. Я хочу закончить университет и стать профессионалом, НО я не хочу работать на босса и процветание ЕГО фирмы (любимая пословица американских предпринимателей – «держи вокруг себя умных людей»). Я хочу начать своё дело, быть хозяином того, на что я работаю и являться собственником результата этой работы (а не какой-то части от дохода фирмы, предоставляемой в виде зарплаты) . Настоящий экономист не должен бояться риска, в противном случае он может выкинуть свой диплом без угрызения совести. Мне нравится эта профессия, я в ней вижу не только цифры и математику. Это и творческая профессия. Я хочу добиться полной финансовой независимости. Ни на минуту не останавливаться на достигнутом! Однако я не отказываюсь от семейной жизни. Семья – это смысл жизни.
Поскольку две вершины квадрата лежат на графике параболы у = х², то это значит, что вертикальные координаты этих вершин квадрата равны и, следовательно имеют абсциссы, равные х и -х.
Поскольку фигура - квадрат, то и две вершины, лежащие на оси х, имеют те же координаты х и -х, то есть сторона квадрата равна 2х. И ордината вершин квадрата, лежащих на параболе, равна 2х.
Площадь квадрата равна 16
Пошаговое объяснение:
Поскольку две вершины квадрата лежат на графике параболы у = х², то это значит, что вертикальные координаты этих вершин квадрата равны и, следовательно имеют абсциссы, равные х и -х.
Поскольку фигура - квадрат, то и две вершины, лежащие на оси х, имеют те же координаты х и -х, то есть сторона квадрата равна 2х. И ордината вершин квадрата, лежащих на параболе, равна 2х.
Подставим это в уравнение параболы
2х = х²
х² - 2х = 0
х₁ = 0 - не подходит
х - 2 = 0
х₂ = 2
Длина стороны квадрата
а = 2х = 4
Площадь квадрата
S = a² = 4² = 16