Барнаул основан в 1730 году Официальный сайт города Объявления Советник Город сегодня Развитие Барнаула Власть ГлавнаяВластьГлава города БарнаулаЗаместитель главы администрации города по городскому хозяйствуКомитет по энергоресурсам и газификации города БарнаулаСведенияИная информация о своей деятельности История энергетики В г. Барнауле первая электростанция появилась в 1898г. в доме купца П. Сухова — это и было началом электроэнергетики г. Барнаула.
В 1900 г. была построена электростанция мощностью 140 кВт. Эта электростанция выполняла роль городской. Она была предназначена для централизованного электроснабжения предприятий, жилых домов, снабжала энергией многие магазины, учреждения. От нее питались 4 дуговых фонаря, т. е. это был первый в городе уличный свет. Позднее в городе были построены и другие частные электростанции.
После Октябрьской революции началось развитие энергетики в направлении электрификации всей страны. С этого времени начал осуществляться план ГОЭЛРО, в т. ч. и на Алтае.
В 1920г. на электропроводной станции в г. Барнауле установлена турбина мощностью 420 кВт, а в 1930г., мощность станции доведена до 1840 кВт.
В связи со строительством Барнаульского текстильного комбината (ныне БМК «Меланжист Алтая») принято решение о возведении в городе тепловой электростанции мощностью 24000 кВт (ТЭЦ-1).
В марте 1936г. на ТЭЦ-1 введена в строй действующих первая в крае турбина мощностью 4000 кВт.
В 1953г. ТЭЦ-1 достигла полной проектной мощности 40 мВт.
На ТЭЦ-1 установлено 7 котлов, суммарная электрическая мощность которых составляет 15,2 мВт, тепловая — 170 Гкал.
В 1946г. Советом Министров СССР было принято решение о строительстве в г. Барнауле ТЭЦ-2, и в октябре 1949г. начато строительство этой станции.
В 1955г. введена в эксплуатацию первая очередь на ТЭЦ-2 — 3 котлоагрегата производительностью по 175 т пара в час каждый и 3 турбины суммарной мощностью 75 мВт (3*25);
В 1958–1959г.г. введена в эксплуатацию вторая очередь станции — 2 котла по 230 т пара в час каждый и 2 турбины общей мощностью 50 мВт (2*25);
В 1961–1964 г. г. введена в эксплуатацию третья очередь ТЭЦ-2 — 4 котла по 210 т пара в час каждый и 2 турбины по 52 мВт каждая;
В 1967г. на ТЭЦ-2 введены в эксплуатацию 2 котла по 210 т пара в час и 1 турбоагрегат мощностью 50 мВт — четвертая очередь;
В 1968–1973 г. г. вводится в эксплуатацию пятая очередь ТЭЦ-2 — 7 котлов по 210 т пара в час и 2 турбины по 55 мВт каждая. К этому периоду на станции были построены и эксплуатировались здания главного корпуса, вс корпусы и цехи (топливоподача, вагоноопрокидыватель, химцех, градирни, бытовой корпус), осуществлено строительство жилья для персонала, рабочих. Всего на станции было установлено 18 котлов общей мощностью 3700 т пара в час и 9 турбин мощностью 339 мВт.
25.12.1975г. государственной приемочной комиссией был подписан акт о приемке в постоянную эксплуатацию на полную проектную мощность -410 тыс. кВт Барнаульской ТЭЦ-2.
Сейчас на ТЭЦ-2 — 2 котла, отслужившие свой срок списаны, в работе 16 котлов суммарной мощностью 3320 т пара в час и 9 турбоагрегатов мощностью 339мВт.
Выработка тепловой энергии в 2005г. составила 2427 тыс. Гкал, электрической — 1194 млн кВт.
В Барнауле в 70-х годах ведется бурными темпами строительство промышленных предприятий, вводятся жилые дома и в 1973г. начинается строительство ТЭЦ-3 с установленной мощностью первой очереди 430 мВт, и уже в 1976г. введен первый водогрейный котел, а в 1986 закончено строительство и введена в эксплуатацию 1 очередь ТЭЦ-3, на станции установлено 12 котлов, из них 5 энергетических, 7 водогрейных мощностью 1462 Гкал и 9 турбоагрегатов мощностью 430 мВт.
Приказом Наркомата электростанций от 08.06.1951 на базе ТЭЦ-1 и строящейся ТЭЦ-2 был создан Барнаульский энергокомбинат во главе с управляющим К. В. Солнцевым. Эту дату можно считать днем рождения энергетического объединения — прообраза «Алтайэнерго».
Одновременно была построена двухцепная ВЛ 35 кВ, связывающая ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2. Это событие можно считать началом зарождения энерготепловой системы Алтайского края.
В 1960 г. Решением Алтайского Совнархоза было создано РЭУ «Барнаулэнерго».
Для организации эксплуатации и ремонта развивающихся магистральных тепловых сетей в 1962г. г. Барнауле образовано предприятие «Барнаульские тепловые сети» (БТС), а для обслуживания существующих и строящихся линий и подстанций на основе участков энергетического управления «Сельэнерго» — создано предприятие «Центральные электрические сети» (ЦЭС).
Чтобы передать электроэнергию Сибирских ГЭС в Западную Сибирь (в т. ч. на Алтай), в Казахстан, на Урал предусматривалось строительство энергетического моста Сибирь-Центр на напряжении 500кВ, а в последствии и 1150 кВ. Поэтому для обеспечения возрастающих перетоков электроэнергии были построены и введены в работу:
00 (км) Пусть поезд вначаое шел со скоростью х км/ч, тогда с этой скоростю он расстояние 400-100=300 и время он затратил при этом: 300/х часов.
00/х часов.
00/х часов. Потом он увеличил скорость на 20 км/ч, т.е. она стала равна (х+20). С этой скоростю поезд четверть всего пути, т.е. 100 км, затратив при этом 100/(х+20) часов.
00/(х+20) часов.
00/(х+20) часов. Но не забудем, что он еще прождал 2,5ч.
00/(х+20) часов. Но не забудем, что он еще прождал 2,5ч.
00/(х+20) часов. Но не забудем, что он еще прождал 2,5ч. Если б поезд не задержали, то он бы весь путь без остановок за 400/х часов.
00/(х+20) часов. Но не забудем, что он еще прождал 2,5ч. Если б поезд не задержали, то он бы весь путь без остановок за 400/х часов.Составляем уравнение:
00/(х+20) часов. Но не забудем, что он еще прождал 2,5ч. Если б поезд не задержали, то он бы весь путь без остановок за 400/х часов.Составляем уравнение:
00/(х+20) часов. Но не забудем, что он еще прождал 2,5ч. Если б поезд не задержали, то он бы весь путь без остановок за 400/х часов.Составляем уравнение: 100/х + 100/(х+20) + 2,5 = 400/х
00/(х+20) + 2,5 = 400/х300/(х+20) + 2,5 = 300/х(300+2,5х+50) / (х+20) = 300/х(350+2,5х)/ (х+20) = 300/х350х+2,5х²=300х+60002,5х²+50х-6000=0х²+20х-2400=0Д=400+9600=10000-2 корнях1=(-20+100)/2 = 80/2=40(км/ч) - скорость поезда изначальнаях2=(-20-100)/2=-120/2=-60 - не подходит, т.к. отрицательная скорость не может быть.
00/(х+20) + 2,5 = 400/х300/(х+20) + 2,5 = 300/х(300+2,5х+50) / (х+20) = 300/х(350+2,5х)/ (х+20) = 300/х350х+2,5х²=300х+60002,5х²+50х-6000=0х²+20х-2400=0Д=400+9600=10000-2 корнях1=(-20+100)/2 = 80/2=40(км/ч) - скорость поезда изначальнаях2=(-20-100)/2=-120/2=-60 - не подходит, т.к. отрицательная скорость не может быть.Рассчитаем затраченное время:
00/(х+20) + 2,5 = 400/х300/(х+20) + 2,5 = 300/х(300+2,5х+50) / (х+20) = 300/х(350+2,5х)/ (х+20) = 300/х350х+2,5х²=300х+60002,5х²+50х-6000=0х²+20х-2400=0Д=400+9600=10000-2 корнях1=(-20+100)/2 = 80/2=40(км/ч) - скорость поезда изначальнаях2=(-20-100)/2=-120/2=-60 - не подходит, т.к. отрицательная скорость не может быть.Рассчитаем затраченное время:
00/(х+20) + 2,5 = 400/х300/(х+20) + 2,5 = 300/х(300+2,5х+50) / (х+20) = 300/х(350+2,5х)/ (х+20) = 300/х350х+2,5х²=300х+60002,5х²+50х-6000=0х²+20х-2400=0Д=400+9600=10000-2 корнях1=(-20+100)/2 = 80/2=40(км/ч) - скорость поезда изначальнаях2=(-20-100)/2=-120/2=-60 - не подходит, т.к. отрицательная скорость не может быть.Рассчитаем затраченное время: 400 : 40 = 10 часов
00/(х+20) + 2,5 = 400/х300/(х+20) + 2,5 = 300/х(300+2,5х+50) / (х+20) = 300/х(350+2,5х)/ (х+20) = 300/х350х+2,5х²=300х+60002,5х²+50х-6000=0х²+20х-2400=0Д=400+9600=10000-2 корнях1=(-20+100)/2 = 80/2=40(км/ч) - скорость поезда изначальнаях2=(-20-100)/2=-120/2=-60 - не подходит, т.к. отрицательная скорость не может быть.Рассчитаем затраченное время: 400 : 40 = 10 часов
00/(х+20) + 2,5 = 400/х300/(х+20) + 2,5 = 300/х(300+2,5х+50) / (х+20) = 300/х(350+2,5х)/ (х+20) = 300/х350х+2,5х²=300х+60002,5х²+50х-6000=0х²+20х-2400=0Д=400+9600=10000-2 корнях1=(-20+100)/2 = 80/2=40(км/ч) - скорость поезда изначальнаях2=(-20-100)/2=-120/2=-60 - не подходит, т.к. отрицательная скорость не может быть.Рассчитаем затраченное время: 400 : 40 = 10 часов ответ: поезд затратил 10 часов.
основан в 1730 году
Официальный сайт города
Объявления
Советник
Город сегодня
Развитие Барнаула
Власть
ГлавнаяВластьГлава города БарнаулаЗаместитель главы администрации города по городскому хозяйствуКомитет по энергоресурсам и газификации города БарнаулаСведенияИная информация о своей деятельности
История энергетики
В г. Барнауле первая электростанция появилась в 1898г. в доме купца П. Сухова — это и было началом электроэнергетики г. Барнаула.
В 1900 г. была построена электростанция мощностью 140 кВт. Эта электростанция выполняла роль городской. Она была предназначена для централизованного электроснабжения предприятий, жилых домов, снабжала энергией многие магазины, учреждения. От нее питались 4 дуговых фонаря, т. е. это был первый в городе уличный свет. Позднее в городе были построены и другие частные электростанции.
После Октябрьской революции началось развитие энергетики в направлении электрификации всей страны. С этого времени начал осуществляться план ГОЭЛРО, в т. ч. и на Алтае.
В 1920г. на электропроводной станции в г. Барнауле установлена турбина мощностью 420 кВт, а в 1930г., мощность станции доведена до 1840 кВт.
В связи со строительством Барнаульского текстильного комбината (ныне БМК «Меланжист Алтая») принято решение о возведении в городе тепловой электростанции мощностью 24000 кВт (ТЭЦ-1).
В марте 1936г. на ТЭЦ-1 введена в строй действующих первая в крае турбина мощностью 4000 кВт.
В 1953г. ТЭЦ-1 достигла полной проектной мощности 40 мВт.
На ТЭЦ-1 установлено 7 котлов, суммарная электрическая мощность которых составляет 15,2 мВт, тепловая — 170 Гкал.
В 1946г. Советом Министров СССР было принято решение о строительстве в г. Барнауле ТЭЦ-2, и в октябре 1949г. начато строительство этой станции.
В 1955г. введена в эксплуатацию первая очередь на ТЭЦ-2 — 3 котлоагрегата производительностью по 175 т пара в час каждый и 3 турбины суммарной мощностью 75 мВт (3*25);
В 1958–1959г.г. введена в эксплуатацию вторая очередь станции — 2 котла по 230 т пара в час каждый и 2 турбины общей мощностью 50 мВт (2*25);
В 1961–1964 г. г. введена в эксплуатацию третья очередь ТЭЦ-2 — 4 котла по 210 т пара в час каждый и 2 турбины по 52 мВт каждая;
В 1967г. на ТЭЦ-2 введены в эксплуатацию 2 котла по 210 т пара в час и 1 турбоагрегат мощностью 50 мВт — четвертая очередь;
В 1968–1973 г. г. вводится в эксплуатацию пятая очередь ТЭЦ-2 — 7 котлов по 210 т пара в час и 2 турбины по 55 мВт каждая. К этому периоду на станции были построены и эксплуатировались здания главного корпуса, вс корпусы и цехи (топливоподача, вагоноопрокидыватель, химцех, градирни, бытовой корпус), осуществлено строительство жилья для персонала, рабочих. Всего на станции было установлено 18 котлов общей мощностью 3700 т пара в час и 9 турбин мощностью 339 мВт.
25.12.1975г. государственной приемочной комиссией был подписан акт о приемке в постоянную эксплуатацию на полную проектную мощность -410 тыс. кВт Барнаульской ТЭЦ-2.
Сейчас на ТЭЦ-2 — 2 котла, отслужившие свой срок списаны, в работе 16 котлов суммарной мощностью 3320 т пара в час и 9 турбоагрегатов мощностью 339мВт.
Выработка тепловой энергии в 2005г. составила 2427 тыс. Гкал, электрической — 1194 млн кВт.
В Барнауле в 70-х годах ведется бурными темпами строительство промышленных предприятий, вводятся жилые дома и в 1973г. начинается строительство ТЭЦ-3 с установленной мощностью первой очереди 430 мВт, и уже в 1976г. введен первый водогрейный котел, а в 1986 закончено строительство и введена в эксплуатацию 1 очередь ТЭЦ-3, на станции установлено 12 котлов, из них 5 энергетических, 7 водогрейных мощностью 1462 Гкал и 9 турбоагрегатов мощностью 430 мВт.
Приказом Наркомата электростанций от 08.06.1951 на базе ТЭЦ-1 и строящейся ТЭЦ-2 был создан Барнаульский энергокомбинат во главе с управляющим К. В. Солнцевым. Эту дату можно считать днем рождения энергетического объединения — прообраза «Алтайэнерго».
Одновременно была построена двухцепная ВЛ 35 кВ, связывающая ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2. Это событие можно считать началом зарождения энерготепловой системы Алтайского края.
В 1960 г. Решением Алтайского Совнархоза было создано РЭУ «Барнаулэнерго».
Для организации эксплуатации и ремонта развивающихся магистральных тепловых сетей в 1962г. г. Барнауле образовано предприятие «Барнаульские тепловые сети» (БТС), а для обслуживания существующих и строящихся линий и подстанций на основе участков энергетического управления «Сельэнерго» — создано предприятие «Центральные электрические сети» (ЦЭС).
Чтобы передать электроэнергию Сибирских ГЭС в Западную Сибирь (в т. ч. на Алтай), в Казахстан, на Урал предусматривалось строительство энергетического моста Сибирь-Центр на напряжении 500кВ, а в последствии и 1150 кВ. Поэтому для обеспечения возрастающих перетоков электроэнергии были построены и введены в работу:
четверти пути это 1/4 * 400 = 100 (км)
00 (км)
00 (км) Пусть поезд вначаое шел со скоростью х км/ч, тогда с этой скоростю он расстояние 400-100=300 и время он затратил при этом: 300/х часов.
00/х часов.
00/х часов. Потом он увеличил скорость на 20 км/ч, т.е. она стала равна (х+20). С этой скоростю поезд четверть всего пути, т.е. 100 км, затратив при этом 100/(х+20) часов.
00/(х+20) часов.
00/(х+20) часов. Но не забудем, что он еще прождал 2,5ч.
00/(х+20) часов. Но не забудем, что он еще прождал 2,5ч.
00/(х+20) часов. Но не забудем, что он еще прождал 2,5ч. Если б поезд не задержали, то он бы весь путь без остановок за 400/х часов.
00/(х+20) часов. Но не забудем, что он еще прождал 2,5ч. Если б поезд не задержали, то он бы весь путь без остановок за 400/х часов.Составляем уравнение:
00/(х+20) часов. Но не забудем, что он еще прождал 2,5ч. Если б поезд не задержали, то он бы весь путь без остановок за 400/х часов.Составляем уравнение:
00/(х+20) часов. Но не забудем, что он еще прождал 2,5ч. Если б поезд не задержали, то он бы весь путь без остановок за 400/х часов.Составляем уравнение: 100/х + 100/(х+20) + 2,5 = 400/х
00/(х+20) + 2,5 = 400/х300/(х+20) + 2,5 = 300/х
00/(х+20) + 2,5 = 400/х300/(х+20) + 2,5 = 300/х(300+2,5х+50) / (х+20) = 300/х
00/(х+20) + 2,5 = 400/х300/(х+20) + 2,5 = 300/х(300+2,5х+50) / (х+20) = 300/х(350+2,5х)/ (х+20) = 300/х
00/(х+20) + 2,5 = 400/х300/(х+20) + 2,5 = 300/х(300+2,5х+50) / (х+20) = 300/х(350+2,5х)/ (х+20) = 300/х350х+2,5х²=300х+6000
00/(х+20) + 2,5 = 400/х300/(х+20) + 2,5 = 300/х(300+2,5х+50) / (х+20) = 300/х(350+2,5х)/ (х+20) = 300/х350х+2,5х²=300х+60002,5х²+50х-6000=0
00/(х+20) + 2,5 = 400/х300/(х+20) + 2,5 = 300/х(300+2,5х+50) / (х+20) = 300/х(350+2,5х)/ (х+20) = 300/х350х+2,5х²=300х+60002,5х²+50х-6000=0х²+20х-2400=0
00/(х+20) + 2,5 = 400/х300/(х+20) + 2,5 = 300/х(300+2,5х+50) / (х+20) = 300/х(350+2,5х)/ (х+20) = 300/х350х+2,5х²=300х+60002,5х²+50х-6000=0х²+20х-2400=0Д=400+9600=10000-2 корня
00/(х+20) + 2,5 = 400/х300/(х+20) + 2,5 = 300/х(300+2,5х+50) / (х+20) = 300/х(350+2,5х)/ (х+20) = 300/х350х+2,5х²=300х+60002,5х²+50х-6000=0х²+20х-2400=0Д=400+9600=10000-2 корнях1=(-20+100)/2 = 80/2=40(км/ч) - скорость поезда изначальная
00/(х+20) + 2,5 = 400/х300/(х+20) + 2,5 = 300/х(300+2,5х+50) / (х+20) = 300/х(350+2,5х)/ (х+20) = 300/х350х+2,5х²=300х+60002,5х²+50х-6000=0х²+20х-2400=0Д=400+9600=10000-2 корнях1=(-20+100)/2 = 80/2=40(км/ч) - скорость поезда изначальнаях2=(-20-100)/2=-120/2=-60 - не подходит, т.к. отрицательная скорость не может быть.
00/(х+20) + 2,5 = 400/х300/(х+20) + 2,5 = 300/х(300+2,5х+50) / (х+20) = 300/х(350+2,5х)/ (х+20) = 300/х350х+2,5х²=300х+60002,5х²+50х-6000=0х²+20х-2400=0Д=400+9600=10000-2 корнях1=(-20+100)/2 = 80/2=40(км/ч) - скорость поезда изначальнаях2=(-20-100)/2=-120/2=-60 - не подходит, т.к. отрицательная скорость не может быть.Рассчитаем затраченное время:
00/(х+20) + 2,5 = 400/х300/(х+20) + 2,5 = 300/х(300+2,5х+50) / (х+20) = 300/х(350+2,5х)/ (х+20) = 300/х350х+2,5х²=300х+60002,5х²+50х-6000=0х²+20х-2400=0Д=400+9600=10000-2 корнях1=(-20+100)/2 = 80/2=40(км/ч) - скорость поезда изначальнаях2=(-20-100)/2=-120/2=-60 - не подходит, т.к. отрицательная скорость не может быть.Рассчитаем затраченное время:
00/(х+20) + 2,5 = 400/х300/(х+20) + 2,5 = 300/х(300+2,5х+50) / (х+20) = 300/х(350+2,5х)/ (х+20) = 300/х350х+2,5х²=300х+60002,5х²+50х-6000=0х²+20х-2400=0Д=400+9600=10000-2 корнях1=(-20+100)/2 = 80/2=40(км/ч) - скорость поезда изначальнаях2=(-20-100)/2=-120/2=-60 - не подходит, т.к. отрицательная скорость не может быть.Рассчитаем затраченное время: 400 : 40 = 10 часов
00/(х+20) + 2,5 = 400/х300/(х+20) + 2,5 = 300/х(300+2,5х+50) / (х+20) = 300/х(350+2,5х)/ (х+20) = 300/х350х+2,5х²=300х+60002,5х²+50х-6000=0х²+20х-2400=0Д=400+9600=10000-2 корнях1=(-20+100)/2 = 80/2=40(км/ч) - скорость поезда изначальнаях2=(-20-100)/2=-120/2=-60 - не подходит, т.к. отрицательная скорость не может быть.Рассчитаем затраченное время: 400 : 40 = 10 часов
00/(х+20) + 2,5 = 400/х300/(х+20) + 2,5 = 300/х(300+2,5х+50) / (х+20) = 300/х(350+2,5х)/ (х+20) = 300/х350х+2,5х²=300х+60002,5х²+50х-6000=0х²+20х-2400=0Д=400+9600=10000-2 корнях1=(-20+100)/2 = 80/2=40(км/ч) - скорость поезда изначальнаях2=(-20-100)/2=-120/2=-60 - не подходит, т.к. отрицательная скорость не может быть.Рассчитаем затраченное время: 400 : 40 = 10 часов ответ: поезд затратил 10 часов.