Найдите три числа,если известно, что первое из них относится к третьему, как 2/3 : 1/2, а третье число относится ко второму, как 1 : 4/7, и что второе число в сумме с третьим составляет 60
Василюк: эмоция – отношение меж бытием и тем, что должно быть; но она не может ничего поменять. критичные ситуации – ситуация невозможности – нужно переживать. переживание – преодоление разрыва, восстановительная работа, обратная реализации.возможность – осмысленность жизни; невозможность – напротив.ситуация невозможности – создание смысла – переживание.переживание – деят-ть – самостоятельный процесс (решение заморочек).– особенное поведение (ритуально-символический хар-р), а внутр – изменение сознания субъекта.чтоб пережить кризис нужна деят-ть (творческая, активная).фромм: положительная свобода – спонтанная активность.труд – творчество. при спонтанности личность соединяется с миром, но сохраняет особенность, становится посильнее: личность сильна своею деятельностью. принципиальна сама деят-ть, а не ее итог.смысл жизни – сама жизнь.эталон недостижим, но это нужно для развития.свобода – освобождение от власти, но изолированность.франкл: 3 экзистенции людского сущ-я: свобода, духовность, ответственность.совесть – иррациональна, безотчетна. то, что должно быть (возможность) – интуиция.любовь открывает человека.сущность заболевания – страдание. необходимо сохранять установку здорового человека. сейчас (после фрейда) населению земли необходимо снова жить духовно.свобода по отношению к: влечениям, наследственности, среде.животное = желание, а у человека они просто есть. вне влечений нет свободы. одни задатки – разно воплощение (правонарушитель и криминалист) – свобода.человек решает сам за себя.свобода – не есть всемогущество – ответственность (принятие решения).совесть – сверхличность – «ты» (бог – образ отцовства).фрейд: защитные механизмы: вытеснения, проекция, замещение, рационализация, регрессия, реактивное образование (противодействие), сублимация, отрицание.маслоу: понижение человечности – невроз – понижение актуализации человечьих способностей. невроз -утухание внутренних сигналов.комплекс ионы – отсутствие рвения к самоактуализации. необходимо достигать – счастье. контрооценивание всего – утрата ценностей, потому что они почувствовать нашу малую ценность. нужна не враждебность, а благоговение. комплекс – боязнь, нам нужна правда, ее необходимо принять – восхищение. творческая личность не больна. принципиальна общая обстановка (соц фон). психотерапия повлияет на все (даже на танец). основное время занимает рутина (она нужна), но есть и инсайт, калоритные идеи (счастье не может продолжаться всегда). творческие люди – труженики (жить нужно не пиковыми переживаниями).
С чего начинается самопознание? Видимо, из отношения к самому себе. Оценка себя зависит от воспитания и от осознания себя в этом бурном мире. Мы все получаем разное воспитание. К сожалению, делая первые шаги самоосознания, мы начинаем сравнивать себя с другими людьми, в первую очередь со своими ровесниками. Если же есть мудрые наставники рядом, то следует обратиться к ним, чтобы иметь возможность пообщаться с ними на эту тему. Хотя очевидным является то, что самосознания включает знание своего происхождения, цели в жизни, восприятие близких людей. Самосознание предполагает ответ на вопрос: «Что я хочу и что я могу в этой жизни?» Критично, как будто со стороны, посмотреть на себя, - это тоже момент самосознания, ибо вопрос «Какой я?» - чрезвычайно важное, так же как «Что я могу? Какие у меня Настолько это важно, что от этого будет зависеть будущий выбор жизненного пути.
По моему мнению, главным в познании себя должна быть искренность и правдивость, ибо можно пытаться обмануть других относительно хорошего поведения и т.п., себя же невозможно. Поэтому надо быть искренними прежде всего перед собой, не надо изображать себя лучше, чем ты есть на самом деле. Хочешь хорошо знать себя - следует уже сейчас пробовать свои усилия прилагать к различным видам деятельности, а в школе таких возможностей множество. Понятное дело, что это не только уроки, конкурсы, олимпиады, это может быть что-то свое, как сейчас все говорят, - это может быть «собственный проект». Почему бы не попробовать? Правильно народная мудрость говорит: «Под лежачий камень вода не течет». Поэтому надо себя испытывать, не упускать ни одной возможности такой проверки собственных
Если я уникальный, неповторимый, то все остальные так же уникальные и неповторимые, об этом следует помнить постоянно. Самопознание личности направлено прежде всего на себя, а уже потом на себя лично среди других людей: как они относятся к нам, как воспринимают нас т.д. Самопознание имеет определенную завершенность по отношению к окружающей среде и к людям, которые нас окружают, а также базируется на уважении человеческого достоинства каждого человека, с кем судьба постигнет свести, требовательность прежде всего к себе другим людям.
С чего начинается самопознание? Видимо, из отношения к самому себе. Оценка себя зависит от воспитания и от осознания себя в этом бурном мире. Мы все получаем разное воспитание. К сожалению, делая первые шаги самоосознания, мы начинаем сравнивать себя с другими людьми, в первую очередь со своими ровесниками. Если же есть мудрые наставники рядом, то следует обратиться к ним, чтобы иметь возможность пообщаться с ними на эту тему. Хотя очевидным является то, что самосознания включает знание своего происхождения, цели в жизни, восприятие близких людей. Самосознание предполагает ответ на вопрос: «Что я хочу и что я могу в этой жизни?» Критично, как будто со стороны, посмотреть на себя, - это тоже момент самосознания, ибо вопрос «Какой я?» - чрезвычайно важное, так же как «Что я могу? Какие у меня Настолько это важно, что от этого будет зависеть будущий выбор жизненного пути.
По моему мнению, главным в познании себя должна быть искренность и правдивость, ибо можно пытаться обмануть других относительно хорошего поведения и т.п., себя же невозможно. Поэтому надо быть искренними прежде всего перед собой, не надо изображать себя лучше, чем ты есть на самом деле. Хочешь хорошо знать себя - следует уже сейчас пробовать свои усилия прилагать к различным видам деятельности, а в школе таких возможностей множество. Понятное дело, что это не только уроки, конкурсы, олимпиады, это может быть что-то свое, как сейчас все говорят, - это может быть «собственный проект». Почему бы не попробовать? Правильно народная мудрость говорит: «Под лежачий камень вода не течет». Поэтому надо себя испытывать, не упускать ни одной возможности такой проверки собственных
Если я уникальный, неповторимый, то все остальные так же уникальные и неповторимые, об этом следует помнить постоянно. Самопознание личности направлено прежде всего на себя, а уже потом на себя лично среди других людей: как они относятся к нам, как воспринимают нас т.д. Самопознание имеет определенную завершенность по отношению к окружающей среде и к людям, которые нас окружают, а также базируется на уважении человеческого достоинства каждого человека, с кем судьба постигнет свести, требовательность прежде всего к себе другим людям.