предположим, что шестиугольник только один. тогда количество вершин у пятиугольников равно 28 − 6 = 22. этого не может быть, потому что число 22 на 5 не делится.
если шестиугольников два, то количество вершин у
пятиугольников равно 28 − 12 = 16, чего не может быть.
если шестиугольников три, то количество вершин у пятиугольников равно 28 − 18 = 10. значит, может быть два пятиугольника.
если шестиугольников четыре, то количество вершин у пятиугольников равно 28 − 24 = 4, чего не может
быть.
больше четырёх шестиугольников быть не может.
или вот так:
28: 5=5 (ост.3), 3 вершины лишние, они от 6-угольников.
( х ) учеников, ( у ) скамеек. тогда ( составляем два уравнения) 1. Уравнение для числа учеников. По два ученика на каждой скамейке и ещё семеро стоят, вместе получается общее число учеников.2*х+7=у. 2. Уравнение для числа скамеек. Все ученики расселись по трое на скамейку, и ещё пять скамеек осталось. у/3+5=х 3. Решаем систему уравнений. Вместо "у" во втором уравнении записываем выражение из первого уравнения и приводим к общему знаменателю. Получаем: 2х+7+15=3х. Решаем: х=22-это число скамеек. 4. Подставляем найденный результат в первое уравнение и получаем у=2*22+7=51 -это число учеников. ответ: 22 скамеек, 51 ученик.
ответ:
юра вырезал 2 пятиугольника
пошаговое объяснение:
предположим, что шестиугольник только один. тогда количество вершин у пятиугольников равно 28 − 6 = 22. этого не может быть, потому что число 22 на 5 не делится.
если шестиугольников два, то количество вершин у
пятиугольников равно 28 − 12 = 16, чего не может быть.
если шестиугольников три, то количество вершин у пятиугольников равно 28 − 18 = 10. значит, может быть два пятиугольника.
если шестиугольников четыре, то количество вершин у пятиугольников равно 28 − 24 = 4, чего не может
быть.
больше четырёх шестиугольников быть не может.
или вот так:
28: 5=5 (ост.3), 3 вершины лишние, они от 6-угольников.
6-угольников было 3, значит 5-угольников 5-3=2.
1. Уравнение для числа учеников. По два ученика на каждой скамейке и ещё семеро стоят, вместе получается общее число учеников.2*х+7=у.
2. Уравнение для числа скамеек. Все ученики расселись по трое на скамейку, и ещё пять скамеек осталось. у/3+5=х
3. Решаем систему уравнений. Вместо "у" во втором уравнении записываем выражение из первого уравнения и приводим к общему знаменателю. Получаем: 2х+7+15=3х. Решаем: х=22-это число скамеек.
4. Подставляем найденный результат в первое уравнение и получаем у=2*22+7=51 -это число учеников.
ответ: 22 скамеек, 51 ученик.