2) Прямоугольники и треугольники; 3) Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90°; 4) Zl + Z2, Z3 + Z4; 5) Треугольник АВС разбит высотой ВО на два прямоугольных треугольника. Сумма острых углов этих двух треугольников составляет 180° (90°+90°). С другой стороны, сумма этих углов равна сумме углов треугольника АВС. Значит, сумма углов треугольника АВС равна 180°; 7) Сумма углов треугольника не может быть не равной 180°, т.к. любой треугольник можно разбить высотой на два прямоугольных треугольника, сумма острых углов которых всегда равна 180°; 8) Сумма углов треугольника равна 180°.
2) Прямоугольники и треугольники; 3) Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90°; 4) Zl + Z2, Z3 + Z4; 5) Треугольник АВС разбит высотой ВО на два прямоугольных треугольника. Сумма острых углов этих двух треугольников составляет 180° (90°+90°). С другой стороны, сумма этих углов равна сумме углов треугольника АВС. Значит, сумма углов треугольника АВС равна 180°; 7) Сумма углов треугольника не может быть не равной 180°, т.к. любой треугольник можно разбить высотой на два прямоугольных треугольника, сумма острых углов которых всегда равна 180°; 8) Сумма углов треугольника равна 180°.
Пошаговое объяснение:
1) верно
2) верно
3) неверно, но может быть верно потому что на витрине должна остаться одна линейка, она не продаётся.
4) неверно
Пошаговое объяснение:
1) Простых карандашей и ручек вместе в 2 раза больше, чем линеек.
проверяем: 23+17=40, 40/2=20. верно
2) Класс, состоящий из 15 ребят смог приобрести набор из каждого предложенного в магазине товара.
проверяем: 23>15, 17>15, 20>15. верно
3) В магазине продается не больше 19 линеек.*
проверяем: 20>19 неверно
4) Большую часть от предложенного ассортимента в магазине составляют шариковые ручки.
проверяем: 23>17, 20>17. неверно