В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vkd006
vkd006
10.02.2023 07:25 •  Математика

Найдите вероятность того, что при трех последовательных подбрасываниях игрального кубика сумма набранных очков равна 10.

Показать ответ
Ответ:
Angelina23411
Angelina23411
30.07.2020 10:58
Победы
Тип Государственный
Официально День Победы
Установлен в ознаменование победы советского народа в Великой Отечественной войне указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1945 года
Отмечается нерабочий день в России, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Сербии, Киргизии, Молдавии, Таджикистане, Туркменистане, Азербайджане, Узбекистане, Израиле[1], Южной Осетии, Абхазии и Приднестровье.
Дата 9 мая
Празднование парад, панихида, возложение венков
Связан с Великой Отечественной войной
День Побе́ды — праздник победы Красной армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов. Установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1945 года[2] и отмечается 9 мая каждого года.

В День Победы производится организованное шествие к Могиле Неизвестного Солдата (в Москве), парад в городах-героях, праздничный салют.

Кроме того, впервые проведённая в 2012 году в Томске акция «Бессмертный полк»[3] год от года охватывает всё большее число городов и стран[4]. В 2015 году акция собрала около 12 миллионов человек, принявших участие в шествии по России в целом[5]. В одной лишь Москве акция собрала 500 тысяч участников[6], включая президента России В. В. Путина[7].
0,0(0 оценок)
Ответ:
ssss13
ssss13
28.06.2021 19:35
Под проблемным обучением обычно понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению
Сущность проблемного обучения сводится к тому, что в процессе обучения в корне изменяется характер и структура познавательной деятельности учащегося, приводящее к развитию творческого потенциала личности учащегося.
Основными понятиями в проблемном обучении являются проблема, проблемный вопрос, проблемная задача, проблемная ситуация.
Проблема возникает на стыке известного и неизвестного. 
Проблемный вопрос — это "одноактное" действие, стимулирующее мысль, активизирующее мышление, заставляющее человека думать. 
Проблемная задача предполагает ряд действий для ее решения, обучающийся должен самостоятельно провести частичный поиск. 
Проблемная ситуация — это психологическое состояние интеллектуального затруднения, которое возникает у человека, если он не может объяснить новый факт при имеющихся знаний или выполнить известное действие прежними знакомыми ему и должен найти новый
Логика ПбО:
1. Создание проблемной ситуации 2. Вычленение проблемы 3. Поиск фактов для лучшего понимания проблемы (установление ассоциативных связей, альтернативные формулировки проблемы) 4. Выдвижение гипотез по поводу решения проблемы 5. Поиск решения проблемы 6. Поиск признания найденного решения окружающими
Методы:
монологический  (Учитель сам объясняет сущность новых понятий, фактов; даёт учащимся готовые выводы науки, но делается это в условиях проблемной ситуации)
рассуждающий  (Первый вариант – создав проблемную ситуацию, учитель анализирует фактический материал, делает выводы и обобщения.
   Второй вариант – излагая тему, учитель идёт путём поиска и открытия учёного, т. е.   создаёт искусственную логику научного поиска путём построения суждений и умозаключений на основе логики познавательного процесса)
диалогический  (Представляет диалог учителя с коллективом учащихся.
   Учитель, в созданной им проблемной ситуации, сам ставит проблему и решает её, но с учащихся. Учащиеся участвуют в постановке проблемы, выдвижении предположений и доказательстве гипотез)
эвристический (открытие нового закона или правила совершается не учителем при участии учащихся, а самими учащимися под руководством и с учителя)
исследовательский  (Организуется учителем путём постановки перед учащимися теоретических и практических исследовательских заданий, имеющих высокий уровень проблемности. Ученик совершает логические операции самостоятельно, раскрывая сущность нового понятия и нового действия)
программированный (Учащиеся с подготовленных дидактических средств приобретают новые знания и новые действия)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота