В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sasavotchel
sasavotchel
07.09.2022 03:56 •  Математика

Найдите все дроби со знаменателем 13, которые больше 1/3, но меньше 2/3.​

Показать ответ
Ответ:
alenka18121
alenka18121
19.08.2021 01:16
1.запишите десятичные дроби, составленные из цифр 4,6,0,3, удовлетворяющих следующим условиям. цифры в записи чисел не повторяются.0,346; 3,046, 3,064 и т.д. 24 числавыполните .1) найдите сумму наименьшей десятичной дроби больше 60 и наименьшей десятичной дроби больше 30. - не корректное   проверь наименьшей десятичной дроби больше 60          60,  2) найдите разность наибольшей десятичной дроби меньше 4-х и наименьшей десятичной дроби больше 3. 3) запишите в виде суммы разрядных слагаемых наибольшую десятичную дробь меньше 1 и наименьшую десятичную дробь, которая больше 1.2 .запишите несколько десятичных дробей, при которых верны неравенства.1) 2,3< а< 2,42,3< 2,31< 2,42,3< 2,32< 2,42,3< 2,31111< 2,4                2) в< 2,01< а2,001< 2,01< 3,051,56< 2,01< 3,3331,66< 2,01< 4444,8893) в< 9,99< а9,1< 9,99< 10,9998,8999< 9,99< 100,991,03< 9,99< 500,0053 .найдите разность чисел двенадцати целых шести сотых и 10 е 4 de 5 ce. не поняла4 .при каких значениях а и b разность b-a принимает наименьшее значение, если a/b=0,88 (/-дробная черта)если a/b = 0,88, то а = 0,88 * bb - a = b - 0,88 * b = 0,12*b
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lerosha14
Lerosha14
12.09.2022 00:02
Если только материалы для сочинения за счёт подражания можно усвоить новые формы поведения, при этом подражание может вестись как на уровне самих воспроизводимых  действий, так и на уровне осознания  смысла  этих действий. подражательное поведение может быть  бессознательным  — к такому, например, относится «заразительное»  зевание. может быть как направленным, так и неосознанным.[3] за подражанием стоят разные психологические механизмы: [4]в младенчестве  — подражание движениям и звукам является попыткой установить  контактв детстве  — проникновение в смысл человеческой деятельности через моделирование в игрев юности  —  идентификация  с  кумиром,  принадлежность  к  группев зрелом возрасте  — научение в профессиональной деятельности
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота