№4.Отметьте на координатной плоскости точки М(0;4). К(-3;-2) и А(3;6). Проведите прямую МК. Через точку А проведите прямую а, параллельную прямой МК, и прямую с, перпендикулярную прямой МК.
№5.
В двух классах 6-а и 6-б всего 85 учеников. После того как с 6-а класса ¾ всех учеников ушли в кинотеатр, а с 6–б класса 5/9 всех учеников ушли в кинотеатр, выяснилось, что всего в кинотеатр пошли 55 учеников. Сколько учеников было в каждом классе первоначально
№6. Найдите общий корень уравнения (3х+3)*(х-2)=0 и
ответ:
ответ:
вар. б = 9900 заедов
пошаговое объяснение:
пусть х заедов - ежемесячное повыш. з/п
у заедов - первоначальная з/п (январская), тогда:
у - январская з/п
у+х- февральская
у+2х- мартовская
у+3х- апрельская
у+4х- майская
и так далее до декабря
у+11х - декабрьская з/п
составим систему уравнений и решим ее:
у+11х=3550
у+2х+у+3х+у+4х=9450
у+11х=3550
3у+9х=9450 или у+3х=3150 (сократили на 3)
у+11х=3550 у=3550-11х
у+3х=3150 у=3150-3х
у=у, тогда
3550-11х=3150-3х
3550-3150=11х-3х
400=8х
х=50
х=50 (на 50 заедов повышалась ежемесячно з/п)
у=3550-11*50=3550-550=3000
(т.е. 3000 заедов - первоначальная (январская) з/п)
тогда:
в июне з/п - 3000+5*50=3250 заедов
в июле 3250+50 = 3300 заедов
в августе 3300+50=3350 заедов
итого за летн. месяцы 3250+3300+3350=9900 заедов.
Пошаговое объяснение:
Вычислите:
(-1,25 + 1 7/8):( -1 1/12 – 0,5)
№2. Решите уравнение:
3(0,4х+1,4) = х-0,8
3х+ 1 2/9 = х - 3 10/27
№3. Найдите значение выражения:
7/9(1,8а –2,7)+0,6(2-3а) при а =-1 7/8
№4.Отметьте на координатной плоскости точки М(0;4). К(-3;-2) и А(3;6). Проведите прямую МК. Через точку А проведите прямую а, параллельную прямой МК, и прямую с, перпендикулярную прямой МК.
№5.
В двух классах 6-а и 6-б всего 85 учеников. После того как с 6-а класса ¾ всех учеников ушли в кинотеатр, а с 6–б класса 5/9 всех учеников ушли в кинотеатр, выяснилось, что всего в кинотеатр пошли 55 учеников. Сколько учеников было в каждом классе первоначально
№6. Найдите общий корень уравнения (3х+3)*(х-2)=0 и
|х|=2-|х|
1 7/8 это 1 целая 7/8
1 1/12 это 1 целая 1/12
1 2/9 это 1 целая 2/9
3 10 /27 это 3 целых 10/27