3. Думаю, что основание будет 7 см, от его концов нужно построить окружности с радиусом 4 и 6 см, затем соединить концы с пересечением окружностей. (рисунок)
4. Пусть школа А = 6х кг, В = 3х кг, С = 5х кг, тогда:
6х+3х+5х = 280 кг
14х = 280 кг
х = 20 кг
↓
А = 6*20 = 120 кг
В = 3*20 = 60 кг
С = 5*20 = 100 кг
5. Меньше всего решило 3 задачу, т.е. 18%
Пусть семиклассники - А, тогда:
А = 250
18% от 250 = 250*0,18 = 45 А
6. Чтобы найти l дуги, нужно знать С окружности:
С = 44π см
↓
l = 44π * 2/11 = 8π см
7. 1) Числа, кратные 3: 3, 6, 9 → всего 3 числа из 10 →
В ряд лежат n монет. За ход разрешается брать одну или две рядом лежащие монеты. Проигрывает тот, кому нечего брать. При каких n у первого игрока есть выигрышная стратегия? 1 ПОПРОСИ БОЛЬШЕ ОБЪЯСНЕНИЙ СЛЕДИТЬ ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЕ! от Tzeench29 03.09.2015
ОТВЕТЫ И ОБЪЯСНЕНИЯ adelli2003 середнячок 2015-09-04T22:27:19+00:00 При любом n первый игрок выигрывает. Если n — нечетное, то пусть первый заберет центральную монету. Если же n — четное, то пусть первый заберет две центральных монеты. Тогда (в обоих случаях) у нас останется две одинаковые кучи монет. Теперь заметим, что по правилам игры мы не можем брать монеты из разных куч, поэтому можно применить симметричную стратегию (её может применить первый игрок). Эта стратегия такова: мы будем брать то же количество монет, которое взял второй игрок, только из другой кучи. Так как после нашего хода всегда получаются две кучи с одинаковым числом монет, а после хода второго количество монет в кучах разное, то при такой стратегии первый игрок победит
1. 9π см
2. 36π см²
3. рисунок
4. А = 120 кг; В = 60 кг; С = 100 кг
5. 45 семиклассников
6. 8π см
7. 1) 30%
2) 100%
Пошаговое объяснение:
1. C = 2πr = 2*4,5π = 9π см
2. A = πr² = 6²π = 36π см²
3. Думаю, что основание будет 7 см, от его концов нужно построить окружности с радиусом 4 и 6 см, затем соединить концы с пересечением окружностей. (рисунок)
4. Пусть школа А = 6х кг, В = 3х кг, С = 5х кг, тогда:
6х+3х+5х = 280 кг
14х = 280 кг
х = 20 кг
↓
А = 6*20 = 120 кг
В = 3*20 = 60 кг
С = 5*20 = 100 кг
5. Меньше всего решило 3 задачу, т.е. 18%
Пусть семиклассники - А, тогда:
А = 250
18% от 250 = 250*0,18 = 45 А
6. Чтобы найти l дуги, нужно знать С окружности:
С = 44π см
↓
l = 44π * 2/11 = 8π см
7. 1) Числа, кратные 3: 3, 6, 9 → всего 3 числа из 10 →
→ P = 3/10 = 0,3 = 30%
2) Числа, меньшие 12: все → P = 100%
Задайте вопрос из школьного предмета
1
5-9 АЛГЕБРА
В ряд лежат n монет. За ход разрешается брать одну или две рядом лежащие монеты. Проигрывает тот, кому нечего брать. При каких n у первого игрока есть
выигрышная стратегия?
1
ПОПРОСИ БОЛЬШЕ ОБЪЯСНЕНИЙ СЛЕДИТЬ ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЕ! от Tzeench29 03.09.2015
ОТВЕТЫ И ОБЪЯСНЕНИЯ
adelli2003 середнячок
2015-09-04T22:27:19+00:00
При любом n первый игрок выигрывает. Если n — нечетное, то пусть первый заберет центральную монету. Если же n — четное, то пусть первый заберет две центральных монеты. Тогда (в обоих случаях) у нас останется две одинаковые кучи монет. Теперь заметим, что по правилам игры мы не можем брать монеты из разных куч, поэтому можно применить симметричную стратегию (её может применить первый игрок). Эта стратегия такова: мы будем брать то же количество монет, которое взял второй игрок, только из другой кучи. Так как после нашего хода всегда получаются две кучи с одинаковым числом монет, а после хода второго количество монет в кучах разное, то при такой стратегии первый игрок победит