Процесс изготовления баннера весьма сложен и может занять не один час. При оценке баннера исходите из личного восприятия, если он вам не нравится, то, скорей всего, не понравится никому.
Итак, этапы разработки баннера следующие:
формулировка цели;
идея;
слоган;
графический элемент;
выбор оптимальной версии баннера из числа предложенных;
оптимизация баннера.
Чем меньше размер баннера, тем сложней разместить на нем всю необходимую информацию. Баннеры 88х31 выглядят скучно и не дают желаемого результата – отклик с них очень невелик.
Изгот
468×60 пикселей – один из самых популярных баннеров.
Другие размеры:
120х60, 150х60, 140х 60;
120х240;
100х100, 125х125;
Баннеры 88х31, 88х40 и 81х63, как правило, используются для счетчиков.
Баннер в формате JPG – это статичная картинка. Плюсом таких баннеров является низкая стоимость и маленький “вес”. Минусом – отсутствие анимации. По статистике, отклик от анимированных баннеров значительно больше.
GIF- и Flash-баннеры обычно анимированные, и привлекают внимание гораздо эффективнее. При этом Flash-баннеры имеют интерактивные возможности, и дороже стоют, но и окупаются полностью.
GIF-баннеры несколько проще, обычно они состоят из нескольких кадров. Стоимость их изготовления невысока, и они отражаются корректно в любых браузерах.
Рекламируйте марку подходящим образом.
Учтите, что старые призывы и слоганы могут вызывать устоявшиеся ассоциации. Например, слово «Правда» на баннере больше ассоциируется с КПСС, чем с рекламой агентства персонализированных новостей. Эффективнее всего баннеры работают для рекламы услуг больших известных компаний – автомобильных, финансовых, компьютерных и др.
Статистический анализ показывает, что баннеры, призывающие к участию в конкурсе, не повышают кликабельность.
Наибольший отклик получают баннеры с текстом «секс» или «бесплатно».
И не забывайте, что не каждый новый клик – это новый клиент.
При обмене баннерами важен каждый посетитель, но покупка показов принесет эффект только при заказе не менее 5000 показов в день.
В каждой семье существуют свои традиции. Семейные традиции – это то, что переходит в семье от одного поколения к другому; это то, что объединяет всех членов семьи, делая их жизнь радостной и интересной. Вы спросите, зачем они нужны? Традиции сближают семью, делают ее настоящей крепостью, где каждый чувствует себя уверенно и защищенно.
В нашей семье, а она у нас большая: мама, папа, сестра, брат, я, и, конечно же, многочисленные родственники – тоже есть свои семейные традиции. Например, по воскресеньям мы печем блины, садимся всей большой дружной семьей за круглый стол, пьём чай с мёдом и обсуждаем события недели. Общение с близкими людьми – самые светлые минуты в моей жизни. Или, каждое лето мы с родителями отправляемся на море, открывая всё новые и новые места для отдыха, любуясь красотами родной страны. И это незабываемо!.. А как мы любим летними вечерами всей семьёй совершать прогулки на велосипедах.
Отмечать праздники в кругу семьи – тоже наша традиция, о которой я и хочу рассказать. Не зря говорят: «Как встретишь Новый год, так его и проживёшь». Праздник Нового года – самый яркий праздник в нашей семье. Готовиться к празднику мы начинаем заранее. Мы, дети, пишем письма-пожелания Деду Морозу, а потом с мамой придумываем сценарий праздника, разучиваем стихи. Когда папа приносит домой пушистую ёлку, пахнущую хвоей, и ставит её у камина, мы дружно начинаем её украшать. И вот наступает вечер 31 декабря. Уже накрыт праздничный стол, все одеты нарядно и красиво. И вдруг на улице раздаётся звон колокольчиков. Мы, как завороженные, ждём чуда. И чудо происходит! В комнату входят Дед Мороз с большим мешком подарков и Снегурочка. Начинается настоящее веселье. Мы читаем стихи, с родителями водим хоровод, поём песни и играем, а Дедушка Мороз и Снегурочка вручают нам подарки. И пусть под маской Деда Мороза мы видим такие знакомые, родные глаза, всё равно мы верим маминому рассказу о том, что настоящий Дед Мороз поручил нашему дедушке раздать нам подарки, потому что он сам не успевает прийти ко всем детям. Наш веселый праздник продолжается весь вечер, а потом мы целый год с нетерпением опять ждём наступления Нового года…
А ещё есть самая дорогая для меня традиция. Наступает вечер, все дела сделаны. Я подхожу к своей кровати, ложусь и, глядя на огонек ночника, жду маму. Вот она садится на краешек кровати, берет в свою руку мою, нежно гладит меня, потом целует, и я слышу самые дорогие слова: «Спокойной ночи, мой любимый сынуля!» И сны мои текут спокойно…
Может быть, кому-то эти традиции покажутся не такими уж яркими, но зато они наши, собственные, и дороже их для нас нет ничего на свете.
Благодаря традициям, существующим в нашей семье, мы учимся любить, уважать, доверять, ценить минуты общения с родными людьми друг другу. А это - самое главное в жизни.
Любой баннер можно разбить на несколько частей
слоган;
графический элемент;
цветовая гамма;
дополнительный текст;
дополнительные элементы оформления.
Процесс изготовления баннера весьма сложен и может занять не один час. При оценке баннера исходите из личного восприятия, если он вам не нравится, то, скорей всего, не понравится никому.
Итак, этапы разработки баннера следующие:
формулировка цели;
идея;
слоган;
графический элемент;
выбор оптимальной версии баннера из числа предложенных;
оптимизация баннера.
Чем меньше размер баннера, тем сложней разместить на нем всю необходимую информацию. Баннеры 88х31 выглядят скучно и не дают желаемого результата – отклик с них очень невелик.
468×60 пикселей – один из самых популярных баннеров.
Другие размеры:
120х60, 150х60, 140х 60;
120х240;
100х100, 125х125;
Баннеры 88х31, 88х40 и 81х63, как правило, используются для счетчиков.
Баннер в формате JPG – это статичная картинка. Плюсом таких баннеров является низкая стоимость и маленький “вес”. Минусом – отсутствие анимации. По статистике, отклик от анимированных баннеров значительно больше.
GIF- и Flash-баннеры обычно анимированные, и привлекают внимание гораздо эффективнее. При этом Flash-баннеры имеют интерактивные возможности, и дороже стоют, но и окупаются полностью.
GIF-баннеры несколько проще, обычно они состоят из нескольких кадров. Стоимость их изготовления невысока, и они отражаются корректно в любых браузерах.
Рекламируйте марку подходящим образом.
Учтите, что старые призывы и слоганы могут вызывать устоявшиеся ассоциации. Например, слово «Правда» на баннере больше ассоциируется с КПСС, чем с рекламой агентства персонализированных новостей. Эффективнее всего баннеры работают для рекламы услуг больших известных компаний – автомобильных, финансовых, компьютерных и др.
Статистический анализ показывает, что баннеры, призывающие к участию в конкурсе, не повышают кликабельность.
Наибольший отклик получают баннеры с текстом «секс» или «бесплатно».
И не забывайте, что не каждый новый клик – это новый клиент.
При обмене баннерами важен каждый посетитель, но покупка показов принесет эффект только при заказе не менее 5000 показов в день.
В каждой семье существуют свои традиции. Семейные традиции – это то, что переходит в семье от одного поколения к другому; это то, что объединяет всех членов семьи, делая их жизнь радостной и интересной. Вы спросите, зачем они нужны? Традиции сближают семью, делают ее настоящей крепостью, где каждый чувствует себя уверенно и защищенно.
В нашей семье, а она у нас большая: мама, папа, сестра, брат, я, и, конечно же, многочисленные родственники – тоже есть свои семейные традиции. Например, по воскресеньям мы печем блины, садимся всей большой дружной семьей за круглый стол, пьём чай с мёдом и обсуждаем события недели. Общение с близкими людьми – самые светлые минуты в моей жизни. Или, каждое лето мы с родителями отправляемся на море, открывая всё новые и новые места для отдыха, любуясь красотами родной страны. И это незабываемо!.. А как мы любим летними вечерами всей семьёй совершать прогулки на велосипедах.
Отмечать праздники в кругу семьи – тоже наша традиция, о которой я и хочу рассказать. Не зря говорят: «Как встретишь Новый год, так его и проживёшь». Праздник Нового года – самый яркий праздник в нашей семье. Готовиться к празднику мы начинаем заранее. Мы, дети, пишем письма-пожелания Деду Морозу, а потом с мамой придумываем сценарий праздника, разучиваем стихи. Когда папа приносит домой пушистую ёлку, пахнущую хвоей, и ставит её у камина, мы дружно начинаем её украшать. И вот наступает вечер 31 декабря. Уже накрыт праздничный стол, все одеты нарядно и красиво. И вдруг на улице раздаётся звон колокольчиков. Мы, как завороженные, ждём чуда. И чудо происходит! В комнату входят Дед Мороз с большим мешком подарков и Снегурочка. Начинается настоящее веселье. Мы читаем стихи, с родителями водим хоровод, поём песни и играем, а Дедушка Мороз и Снегурочка вручают нам подарки. И пусть под маской Деда Мороза мы видим такие знакомые, родные глаза, всё равно мы верим маминому рассказу о том, что настоящий Дед Мороз поручил нашему дедушке раздать нам подарки, потому что он сам не успевает прийти ко всем детям. Наш веселый праздник продолжается весь вечер, а потом мы целый год с нетерпением опять ждём наступления Нового года…
А ещё есть самая дорогая для меня традиция. Наступает вечер, все дела сделаны. Я подхожу к своей кровати, ложусь и, глядя на огонек ночника, жду маму. Вот она садится на краешек кровати, берет в свою руку мою, нежно гладит меня, потом целует, и я слышу самые дорогие слова: «Спокойной ночи, мой любимый сынуля!» И сны мои текут спокойно…
Может быть, кому-то эти традиции покажутся не такими уж яркими, но зато они наши, собственные, и дороже их для нас нет ничего на свете.
Благодаря традициям, существующим в нашей семье, мы учимся любить, уважать, доверять, ценить минуты общения с родными людьми друг другу. А это - самое главное в жизни.