а) На координатной оси имеется точка с координатой (1/6). 1/6 - единичный отрезок данной оси Стрелкой показано, что точка М отстоит от точки(1/6) на 3/6, т.е. на 3 единичных отрезка вправо, если смотреть по рисунку. Чтобы найти координаты точки М (относительно 0 данной оси) надо к точке 1/6 прибавить расстояние от нее. 1/6 + 3/6 = 4/6. Т.е. координата точки М(4/6) ответ: М(4/6) б) (·) N находится левее точки с координатой (5/6) на 3/6, т.е., чтобы найти координату, мы должны отнять от (5/6) три единичных отрезка данной координатной оси. 5/6 - 3/6 = 2/6 И на рисунке видно, что N отстоит от 0 оси на 2 единичных отрезка. Координаты точки N(2/6). ответ: N(2/6)
Экономика как наука в своем развитии длительный путь от разрозненных экономических представлений до современных стройных концепций, объясняющих закономерности функционирования и развития как отдельных хозяйствующих субъектов, так экономики страны в целом.
ХУ-ХУ1 вв. Основной вопрос, который тогда интересовал экономистов, - почему одни страны богатые, а другие бедные, откуда берется богатство? И экономика становится наукой о богатстве.
Первыми экономистами, которые разработали стройную концепцию о богатстве, были меркантилисты (от итальянского мерканте - торговец). Меркантилисты полагали, что богатство нации - это золото, а источником богатства является торговля. Отсюда и практические рекомендации для страны: меньше товаров ввозить в страну и больше вывозить, а для того, чтобы вывозить товары, надо поощрять развитие их производства.
Следующий шаг в развитии экономики связан с физиократической школой (греч. физис - природа, кратос - власть, т.е. власть природы). Физиократы полагали, что источником богатства нации является не торговля, а сельское хозяйство. Именно в сельском хозяйстве создается тот дополнительный продукт (превышение продукта произведенного над продуктом потребленным), за счет которого и образуется богатство нации. Отсюда: только труд в сельском хозяйстве является производительным, все остальные отрасли только пользуются плодами сельского хозяйства.
1/6 - единичный отрезок данной оси
Стрелкой показано, что точка М отстоит от точки(1/6) на 3/6, т.е. на 3 единичных отрезка вправо, если смотреть по рисунку.
Чтобы найти координаты точки М (относительно 0 данной оси) надо к точке 1/6 прибавить расстояние от нее.
1/6 + 3/6 = 4/6.
Т.е. координата точки М(4/6)
ответ: М(4/6)
б) (·) N находится левее точки с координатой (5/6) на 3/6, т.е., чтобы найти координату, мы должны отнять от (5/6) три единичных отрезка данной координатной оси.
5/6 - 3/6 = 2/6
И на рисунке видно, что N отстоит от 0 оси на 2 единичных отрезка.
Координаты точки N(2/6).
ответ: N(2/6)
Экономика как наука в своем развитии длительный путь от разрозненных экономических представлений до современных стройных концепций, объясняющих закономерности функционирования и развития как отдельных хозяйствующих субъектов, так экономики страны в целом.
ХУ-ХУ1 вв. Основной вопрос, который тогда интересовал экономистов, - почему одни страны богатые, а другие бедные, откуда берется богатство? И экономика становится наукой о богатстве.
Первыми экономистами, которые разработали стройную концепцию о богатстве, были меркантилисты (от итальянского мерканте - торговец). Меркантилисты полагали, что богатство нации - это золото, а источником богатства является торговля. Отсюда и практические рекомендации для страны: меньше товаров ввозить в страну и больше вывозить, а для того, чтобы вывозить товары, надо поощрять развитие их производства.
Следующий шаг в развитии экономики связан с физиократической школой (греч. физис - природа, кратос - власть, т.е. власть природы). Физиократы полагали, что источником богатства нации является не торговля, а сельское хозяйство. Именно в сельском хозяйстве создается тот дополнительный продукт (превышение продукта произведенного над продуктом потребленным), за счет которого и образуется богатство нации. Отсюда: только труд в сельском хозяйстве является производительным, все остальные отрасли только пользуются плодами сельского хозяйства.