Площадь прямоугольника вычисляется по формуле S = a*b. Периметр прямоугольника вычисляется по формуле P = 2*(a+b) ДАНО S= 36 НАЙТИ P=? РЕШЕНИЕ По условию размеры в целых сантиметрах. (Начинаем с а=1) Вторая сторона вычисляется по формуле b = S/a = 36/a Рассмотрим варианты и заносим в таблицу a=1, b = 36 P=2*(1+36)= 74 a=2, b = 18, P=2*20=40 a=3, b = 36/3=12, P=2*(3+12)=30 a=4, b=9, P=2*13=26 a=5, b=36/5 = 7.2, P=2*12.2= 24.4 a=6, b=6, P=24 - квадрат - имеет минимальный периметр. Продолжаем расчет a= 7, b= 36/7~5.14, P~24.3 a=8, b= 4.5, P=25 a=9, b=4, P=2*13 = 26 a=10, b=3.6, P=27.2 a=11, b~3.27, P~28.6 a=12, b=3, P= 30. a=18, b=2, P=40.
для интереса построил график - интересно получилось Уменьшается быстро, а растет медленно.
Родился 22 марта 1599 г. в Антверпене в семье богатого торговца тканями. С 1609 г. учился у X. ван Валена, а к 1615 г. уже имел собственную мастерскую.
Около 1618—-1620 гг. работал у П. П. Рубенса, в конце 1620 — начале 1621 г. — при дворе английского короля Якова I, затем вернулся в Антверпен.
С конца 1621 г. Ван Дейк жил в Италии, главным образом в Генуе.
С 1632 г. он работал в Лондоне как придворный художник Карла I. С юных лет Ван Дейк проявлял интерес к портретной живописи (портрет Я. Вермёлена, 1616 г.).
В 1615—1616 гг. в своей мастерской вместе с другими молодыми художниками он выполнил серию «Головы апостолов», писал картины на религиозные и мифологические сюжеты («Распятие святого Петра», 1615—-1617 гг.; «Юпитер и Антиопа», около 1617— 1618 гг.).
Испытав сильное влияние живописной манеры Рубенса, варьируя выработанные им приёмы и образы, Ван Дейк придавал героям своих картин более изящный облик («Иоанн Креститель и Иоанн Евангелист», 1618 г.).
В работах 1620—1621 гг. (портрет Ф. Снейдерса с женой, «Святой Мартин» и др.) определилось стремление художника к одухотворённому благородству образов, проявилась его чуткость к неповторимым особенностям каждого человека.
В Италии Ван Дейк выработал и довёл до совершенства тип парадного портрета барокко, в котором играют роль поза, осанка и жест (портрет кардинала Г. Бентивольо, около 1623 г.).
Знакомство с колористикой венецианской живописной школы сказалось в галерее блестящих парадных портретов генуэзской знати. В то же время Ван Дейк создал выразительные образы одарённых людей (портрет скульптора Ф. Дюкенуа, около 1622 г.; мужской портрет, около 1623 г.). Конец 20-х — начало 30-х гг. XVII в. — период высшего творческого подъёма Ван Дейка. Ему удалось в парадных портретах органично соединить индивидуальные характеристики образа с торжественностью его представления (портрет Марии Луизы де Тассис, между 1627 и 1632 гг.).
В камерных портретах, в частности живописца Ф. Снейдерса, около 1620 г.), художник раскрыл богатство духовной жизни своих современников. Очень эффектны религиозные и мифологические композиции: «Мадонна дель Розарио» (начата в 1624 г.), «Отдых на пути в Египет» (между 1627—1632 гг.).
С 1632 г. и до смерти (9 декабря 1641 г.) работая в Лондоне, Ван Дейк много рисовал короля («Карл I на охоте», около 1635 г.), членов его семьи («Дети Карла I», 1637 г.) и знатных вельмож.
S = a*b.
Периметр прямоугольника вычисляется по формуле
P = 2*(a+b)
ДАНО
S= 36
НАЙТИ
P=?
РЕШЕНИЕ
По условию размеры в целых сантиметрах. (Начинаем с а=1)
Вторая сторона вычисляется по формуле
b = S/a = 36/a
Рассмотрим варианты и заносим в таблицу
a=1, b = 36 P=2*(1+36)= 74
a=2, b = 18, P=2*20=40
a=3, b = 36/3=12, P=2*(3+12)=30
a=4, b=9, P=2*13=26
a=5, b=36/5 = 7.2, P=2*12.2= 24.4
a=6, b=6, P=24 - квадрат - имеет минимальный периметр.
Продолжаем расчет
a= 7, b= 36/7~5.14, P~24.3
a=8, b= 4.5, P=25
a=9, b=4, P=2*13 = 26
a=10, b=3.6, P=27.2
a=11, b~3.27, P~28.6
a=12, b=3, P= 30.
a=18, b=2, P=40.
для интереса построил график - интересно получилось Уменьшается быстро, а растет медленно.
Родился 22 марта 1599 г. в Антверпене в семье богатого торговца тканями. С 1609 г. учился у X. ван Валена, а к 1615 г. уже имел собственную мастерскую.
Около 1618—-1620 гг. работал у П. П. Рубенса, в конце 1620 — начале 1621 г. — при дворе английского короля Якова I, затем вернулся в Антверпен.
С конца 1621 г. Ван Дейк жил в Италии, главным образом в Генуе.
С 1632 г. он работал в Лондоне как придворный художник Карла I. С юных лет Ван Дейк проявлял интерес к портретной живописи (портрет Я. Вермёлена, 1616 г.).
В 1615—1616 гг. в своей мастерской вместе с другими молодыми художниками он выполнил серию «Головы апостолов», писал картины на религиозные и мифологические сюжеты («Распятие святого Петра», 1615—-1617 гг.; «Юпитер и Антиопа», около 1617— 1618 гг.).
Испытав сильное влияние живописной манеры Рубенса, варьируя выработанные им приёмы и образы, Ван Дейк придавал героям своих картин более изящный облик («Иоанн Креститель и Иоанн Евангелист», 1618 г.).
В работах 1620—1621 гг. (портрет Ф. Снейдерса с женой, «Святой Мартин» и др.) определилось стремление художника к одухотворённому благородству образов, проявилась его чуткость к неповторимым особенностям каждого человека.
В Италии Ван Дейк выработал и довёл до совершенства тип парадного портрета барокко, в котором играют роль поза, осанка и жест (портрет кардинала Г. Бентивольо, около 1623 г.).
Знакомство с колористикой венецианской живописной школы сказалось в галерее блестящих парадных портретов генуэзской знати. В то же время Ван Дейк создал выразительные образы одарённых людей (портрет скульптора Ф. Дюкенуа, около 1622 г.; мужской портрет, около 1623 г.). Конец 20-х — начало 30-х гг. XVII в. — период высшего творческого подъёма Ван Дейка. Ему удалось в парадных портретах органично соединить индивидуальные характеристики образа с торжественностью его представления (портрет Марии Луизы де Тассис, между 1627 и 1632 гг.).
В камерных портретах, в частности живописца Ф. Снейдерса, около 1620 г.), художник раскрыл богатство духовной жизни своих современников. Очень эффектны религиозные и мифологические композиции: «Мадонна дель Розарио» (начата в 1624 г.), «Отдых на пути в Египет» (между 1627—1632 гг.).
С 1632 г. и до смерти (9 декабря 1641 г.) работая в Лондоне, Ван Дейк много рисовал короля («Карл I на охоте», около 1635 г.), членов его семьи («Дети Карла I», 1637 г.) и знатных вельмож.