Этапы урокаВремя (мин.). Настрой на работу.1Создание благоприятной атмосферы на урокеПриветствие друг другаII. Целеполагание.3Показ видеоролика и проблемный вопрос.Определить цель и задачи урока.III. Объяснение самостоятельной работы на уроке1Объясняет самостоятельную работуСлушают учителяIV. Самостоятельная работа.20Контроль и проверка знаний; оказание слабоуспевающим.Индивидуальная работа.V. Устный опрос19Индивидуальный опрос учащихсяОтвечают на вопросыVII. Итог урока1РефлексияСообщают о достижении своих результатов
Если Ваня купит 6 пирожков, то у него останется 40 рублей, а на покупку 10 пирожков не хватает 100 рублей. Сколько рублей останется у Вани, если он купит 7 пирожков?
РЕШЕНИЕ: Если к оставшимся 40 рублям Вася добавил бы недостающие 100 рублей, то ему бы хватило денег еще на четыре пирожка (так как 6 он уже купил, а 10 мог бы купить).
40+100=140 рублей за четыре пирожка
140/4=35 рублей за пирожок
Так как у Васи после покупки 6 пирожков осталось 40 рублей, о если он купит седьмой, у него останется 5 рублей.
4/Задание № 5:
Если Ваня купит 6 пирожков, то у него останется 40 рублей, а на покупку 10 пирожков не хватает 100 рублей. Сколько рублей останется у Вани, если он купит 7 пирожков?
РЕШЕНИЕ: Если к оставшимся 40 рублям Вася добавил бы недостающие 100 рублей, то ему бы хватило денег еще на четыре пирожка (так как 6 он уже купил, а 10 мог бы купить).
40+100=140 рублей за четыре пирожка
140/4=35 рублей за пирожок
Так как у Васи после покупки 6 пирожков осталось 40 рублей, о если он купит седьмой, у него останется 5 рублей.
ОТВЕТ: 5 рублей