В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tenickiy176
tenickiy176
19.02.2023 12:21 •  Математика

Найдите значение выражения: 5*корень2,89 : .Корень100.\2= -20 * (корень 1\5)^2:Корень1 9\16 =...
Решение:

Показать ответ
Ответ:
ЗдаровАаА
ЗдаровАаА
04.06.2023 20:08
Из условия следует, что вокруг любого зайца должно находиться две лисы, а вокруг любой лисы не может находиться двух зайцев. Следовательно, на поляне не могло быть 4, 5 или 6 зайцев, т.к. иначе какие-то два зайца будут сидеть рядом. Если на поляне было 3 зайца, то никакие два из них не сидели рядом, а значит, звери сидели в порядке ЗЛЗЛЗЛ (З - заяц, Л - лиса). Но тогда оба соседа каждой лисы были зайцами, что невозможно. Покажем, что на поляне могло быть 0, 1 или 2 зайца.

0 зайцев — все звери были лисами, оба соседа каждой также были лисами, поэтому каждая из них солгала.
1 заяц — соседи зайца были лисами, поэтому он сказал правду, среди соседей каждой лисы было не больше 1 зайца, поэтому каждая лиса солгала, такая ситуация возможна.
2 зайца — если звери сидели в порядке ЗЛЛЗЛЛ, оба соседа каждого зайца были лисами, у каждой лисы один сосед был зайцем, а второй лисой. Поэтому каждый заяц сказал правду. а каждая лиса солгала, такая ситуация также возможна.

ответ: 0, 1, 2 зайцев.
0,0(0 оценок)
Ответ:
flopeNIX
flopeNIX
04.06.2023 20:08
Такая диаграмма делается так:
1) берёте из таблицы длину реки (если нужно, переводите её в километры);
2) делите длину на 200 км;
3) полученное значение- это ширина (в сантиметрах) прямоугольника диаграммы, обозначающего длину этой реки;
4) рисуете прямоугольник такой ширины (а высотой например 0,5 см = 1 клеточка);
5) слева от прямоугольника пишете название реки;
6) делаете так для всех рек;
7) сверху пишите название диаграммы;
8) снизу делаете шкалу, на которой делаете отметки длины, например через 200км, от них вверх делаете тонкие линии (можно как я- линии через 200км, а отметки через 400км, в общем всё это делаете как будет удобнее для ваших значений длины рек).

Должно получится как на моём рисунке:
Используя таблицу постройте линейную диаграмму протяженности рек длина единичного отрезка равного 1
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота