Из условия следует, что вокруг любого зайца должно находиться две лисы, а вокруг любой лисы не может находиться двух зайцев. Следовательно, на поляне не могло быть 4, 5 или 6 зайцев, т.к. иначе какие-то два зайца будут сидеть рядом. Если на поляне было 3 зайца, то никакие два из них не сидели рядом, а значит, звери сидели в порядке ЗЛЗЛЗЛ (З - заяц, Л - лиса). Но тогда оба соседа каждой лисы были зайцами, что невозможно. Покажем, что на поляне могло быть 0, 1 или 2 зайца.
0 зайцев — все звери были лисами, оба соседа каждой также были лисами, поэтому каждая из них солгала. 1 заяц — соседи зайца были лисами, поэтому он сказал правду, среди соседей каждой лисы было не больше 1 зайца, поэтому каждая лиса солгала, такая ситуация возможна. 2 зайца — если звери сидели в порядке ЗЛЛЗЛЛ, оба соседа каждого зайца были лисами, у каждой лисы один сосед был зайцем, а второй лисой. Поэтому каждый заяц сказал правду. а каждая лиса солгала, такая ситуация также возможна.
Такая диаграмма делается так: 1) берёте из таблицы длину реки (если нужно, переводите её в километры); 2) делите длину на 200 км; 3) полученное значение- это ширина (в сантиметрах) прямоугольника диаграммы, обозначающего длину этой реки; 4) рисуете прямоугольник такой ширины (а высотой например 0,5 см = 1 клеточка); 5) слева от прямоугольника пишете название реки; 6) делаете так для всех рек; 7) сверху пишите название диаграммы; 8) снизу делаете шкалу, на которой делаете отметки длины, например через 200км, от них вверх делаете тонкие линии (можно как я- линии через 200км, а отметки через 400км, в общем всё это делаете как будет удобнее для ваших значений длины рек).
0 зайцев — все звери были лисами, оба соседа каждой также были лисами, поэтому каждая из них солгала.
1 заяц — соседи зайца были лисами, поэтому он сказал правду, среди соседей каждой лисы было не больше 1 зайца, поэтому каждая лиса солгала, такая ситуация возможна.
2 зайца — если звери сидели в порядке ЗЛЛЗЛЛ, оба соседа каждого зайца были лисами, у каждой лисы один сосед был зайцем, а второй лисой. Поэтому каждый заяц сказал правду. а каждая лиса солгала, такая ситуация также возможна.
ответ: 0, 1, 2 зайцев.
1) берёте из таблицы длину реки (если нужно, переводите её в километры);
2) делите длину на 200 км;
3) полученное значение- это ширина (в сантиметрах) прямоугольника диаграммы, обозначающего длину этой реки;
4) рисуете прямоугольник такой ширины (а высотой например 0,5 см = 1 клеточка);
5) слева от прямоугольника пишете название реки;
6) делаете так для всех рек;
7) сверху пишите название диаграммы;
8) снизу делаете шкалу, на которой делаете отметки длины, например через 200км, от них вверх делаете тонкие линии (можно как я- линии через 200км, а отметки через 400км, в общем всё это делаете как будет удобнее для ваших значений длины рек).
Должно получится как на моём рисунке: