В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marmurinajulia
marmurinajulia
29.11.2020 01:26 •  Математика

Найдите значение выражения а 118 -, где е равно 112 / 94 б - 910, где равно это

Показать ответ
Ответ:
еаае1ьп
еаае1ьп
31.01.2023 11:25

 Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и решать важные педагогические задачи:

·   поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;

·   поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения исамообучения;

·   развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;

·   формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;

·   содействовать индивидуализации  воспитания и образования школьников;

·   закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

0,0(0 оценок)
Ответ:
5polinka
5polinka
31.01.2023 11:25
Например,
"Культ Волка"
http://slavyanskaya-kultura.ru/images/1(396).jpg
Культ волка очень древен и сложен. Вероятно, для древних славян-земледельцев волки были очень полезны весной, когда всходили яровые хлеба и лён, а в лесных чащах было много рогатой мелочи (косули, дикие козы, серны), оленей, кабанов, причинявших огромный вред посевам; волки на открытых пространствах засеянных нив легко ловили эту живность, оберегая тем самым поля от потравы. Возможно, это и была одна из причин, по которой волк в народном представление стал связываться с плодородием; другой же причиной могло быть древнейшее представление тучи в образе волка. При этом связь волка с урожаем сохранилась и при христианстве; так, например, сербы полагали, что волк приносит удачу и даже специально может предсказывать урожай, а встреча с ним и у восточных славян считалось доброй приметой. В облике волка иногда представляли себе духа нивы, хлеба: например, когда хлеба колыхали ветры, в некоторых местах говорили: "По хлебам проходит волк", "Ржаной волк бежит по полю", и т. д.; а детей, собирающих в поле рвать колоски и васильки, предостерегали: "В хлебе сидит волк, - он разорвет вас на кусочки", "Смотрите, придет ржаной волк и вас съест" и т. п. В некоторых местах считалось даже, что волк прячется в последнем снопе хлеба, сам такой сноп изредка называли "Ржаным волком". 

"Лунный заяц"
http://www.078.com.ua/upload/blog/51e0238b3884ea24569adbb9eb0d4b24.jpg

Иногда лунный заяц становился последней надеждой людей, они даже не ждали от него снадобья бессмертия или долгой жизни, они просто верили в его существование, потому, что без веры, без красивой мечты о будущем не было никакого смысла жить. Лунный заяц от африканских племен до южноамериканских народов, от жителей тихоокеанских островов до отшельников из гор Тибета часто был последним озарением души умирающего в муках и болезнях человека. Кто видел зайца на луне, тот мог уже умереть спокойно.
Кто видит зайца на луне?Иногда лунный заяц становился последней надеждой людей, они даже не ждали от него снадобья бессмертия или долгой жизни, они просто верили в его существование, потому, что без веры, без красивой мечты о будущем не было никакого смысла жить. Лунный заяц от африканских племен до южноамериканских народов, от жителей тихоокеанских островов до отшельников из гор Тибета часто был последним озарением души умирающего в муках и болезнях человека. Кто видел зайца на луне, тот мог уже умереть спокойно.
Лунный заяц слышал много историй о себе, и правдивых и преувеличенных, он готов был претворять в жизнь все эти истории, но не хватило бы ни сил, ни времени. Кто же будет толочь столь необходимые для жизни снадобья?

Божество в образе лисицы, верили японцы, имело тело и разум человека. В Японии были построены специальные храмы, в которых собирались люди, якобы обладающие лисьей натурой. Под ритмичные звуки барабанов и завывания священников прихожане с "лисьей натурой" впадали в состояние транса. Они полагали, что это дух лисицы вселяет в них свои силы. Поэтому люди с "лисьей натурой" считали себя в некотором роде колдунами и провидцами, предсказывающими будущее. - http://www.lightreiki.ru/index.php?menu=sinto

Представления о лисе в Китае
Кицунэ́ (яп. 狐) — японское название лисы. В Японии существуют два подвида лисиц: японская рыжая лисица (хондо кицунэ, обитающая на Хонсю; Vulpes vulpes japonica) и лисица Хоккайдо (кита кицунэ, обитающая на Хоккайдо; Vulpes vulpes schrencki).

Статуя кицунэ в храме Инари, расположенного рядом с буддийским храмом Тодайдзи; город Нара, Япония В японском фольклоре, эти животные обладают большими знаниями, длинной жизнью, и магическими Главная среди них принять форму человека; лиса, по преданиям, учится делать это по достижении определённого возраста (обычно сто лет, хотя в некоторых легендах — пятьдесят) . Кицунэ обычно принимают облик обольстительной красавицы, симпатичной молодой девушки, но иногда оборачиваются и стариками. Надо отметить, что в японской мифологии произошло смешение коренных японских поверий, характеризовавших лису, как атрибут бога Инари (см например Легенду - "Лис -весовая гиря") и китайских считавших лис оборотнями родом близким к демонам.

Другие возможности, обычно приписываемые кицунэ, включают вселяться в чужие тела, выдыхать или иначе создавать огонь, появляться в чужих снах, и создавать иллюзии столь сложные, что они почти неотличимы от действительности. 
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота