Теперь мы имеем квадратное уравнение, которое просто нужно решить, например, теоремой Виета (так как коэффициент перед х² - это единица). Какие два числа при умножении дают -28, а при сложении - число 3 (с противоположным знаком от числа 3). Нам подходят 7 и -4.
7 + (-4) = 3; 7 * (-4) = -28.
Подставим в уравнение:
Значит, второй корень (-3) не подходит, и у нас есть единственный корень: 7. Этому же числу и равнв сумма корней уравненя.
На данном этапе времени , в системе образования , я конечно же потребитель.Ну вопервых, я ученик и сейчас постигаю свою первую систему образования в качестве так называемого потребителя,потому что хожу в школу,чтобы получить определенную базу знаний.Впоследствии с этим багажом,я отправлюсь в следующее учебное заведение,что бы расширить знания полученные в школе.И так будет до того времени пока мой ребенок не переступит школьный порог, тогда я из потребителя превращусь в заказщика,потому что вроле родителя я буду как бы заказывать знания для своего ребенка.Авот педагоги неизменно окажутся работниками детей и родителей.В какой роле вы не были цените каждый момент,когда жизнь дает его вам!
ответ: сумма корней уравнения равна 7.
Сначала немного преобразовываем уравнение:
Теперь мы имеем квадратное уравнение, которое просто нужно решить, например, теоремой Виета (так как коэффициент перед х² - это единица). Какие два числа при умножении дают -28, а при сложении - число 3 (с противоположным знаком от числа 3). Нам подходят 7 и -4.
7 + (-4) = 3; 7 * (-4) = -28.
Подставим в уравнение:
Значит, второй корень (-3) не подходит, и у нас есть единственный корень: 7. Этому же числу и равнв сумма корней уравненя.