В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Виктория2478
Виктория2478
12.05.2022 19:27 •  Математика

Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3 + (–1,8 + 6) – (18,2 – 11,7); б) применив распределительное свойство умножения: . 2. выражение: а) 6 + 4а – 5а + а – 7а; б) 5(п – 2) – 6(п + 3) – 3(2п – 9); в) . 3. решите уравнение: 0,8(х – 2) – 0,7(х – 1) = 2,7. 4. туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6 ч на теплоходе и 3 ч – на автобусе. какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. найдите корни уравнения (4,9 + 3,5х)(7х – 2,8) = 0.

Показать ответ
Ответ:
1.28,3+(-1,8+6)-(18,2-11,7)=28,3-1,8+6-18,2+11,7=26
2..а) 6 + 4а – 5а + а – 7а;

б) 5(п – 2) – 6(п + 3) – 3(2п – 9);

3.1)0,8x-1,6-0,7x+0,7=2,7

0,1x=2,7-0,7+1,6

0,1x=3,6

x=36

4.6х+2*3х=270

6х+6х=270

12х=270

х=270:12

х=22.5км/ч-скорость теплохода.

22.5*2=45км/ч-скорость автобуса.

ОТВЕТ: 22.5км/ч

5.Произведение равно 0 когда один из множителей, или сразу 2 равны нулю

4.9+3.5х=0                  7х-2.8=0

3.5х=-4.9                    7х=2.8

х=-1.4                         х=0.4

ответ: х = -1.4, х = 0.4

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота