Поясняющий чертеж во вложении коль вписанный в квадрат треугольник АВЕ равнобедренный, то его вершина Е делит сторону квадрата СД пополам. следовательно в треугольниках АСЕ и ВДЕ нам известны величины катетов. по теореме Пифагора найдем величину гипотенузы любого из этих треугольников, она и будет стороной равнобедренного треугольника.
теперь нам известны все три стороны треугольника АЕВ. найдем площадь по трем его сторонам. p = (a + b + c)/2= 1/2*( 4.47 + 4.47 + 4 ) = 6.47 S = √p(p - a)(p - b)(p - c) = = √(6.47)(6.47 - 4.47)(6.47 - 4.47)(6.47 - 4) = = √(6.47)·2·2·(2.47) = √63.9236 см^2
Гласные и согласные звуки отличаются рядом особенностей: 1) акустикой: гласные образуются только голосом; согласные – либо сочетанием голоса и шума; либо только шумом; 2) артикуляцией: при образовании гласных органы речи не создают преграды, поэтому воздух свободно проходит в полость рта; при образовании согласных органами речи создается преграда; 3) со смыслоразличительной стороны согласные обладают бо́льшими различительными особенностями, нежели гласные; например, если в слове рукав при произношении опустим сначала согласные (р, к, в), а потом гласные (у, а), то очевидно, что по согласным можно угадать слово, а по гласным – нельзя.
коль вписанный в квадрат треугольник АВЕ равнобедренный, то его вершина Е делит сторону квадрата СД пополам.
следовательно в треугольниках АСЕ и ВДЕ нам известны величины катетов. по теореме Пифагора найдем величину гипотенузы любого из этих треугольников, она и будет стороной равнобедренного треугольника.
теперь нам известны все три стороны треугольника АЕВ. найдем площадь по трем его сторонам.
p = (a + b + c)/2= 1/2*( 4.47 + 4.47 + 4 ) = 6.47
S = √p(p - a)(p - b)(p - c) =
= √(6.47)(6.47 - 4.47)(6.47 - 4.47)(6.47 - 4) =
= √(6.47)·2·2·(2.47) = √63.9236 см^2
Гласные и согласные звуки отличаются рядом особенностей:
1) акустикой: гласные образуются только голосом; согласные – либо сочетанием голоса и шума; либо только шумом;
2) артикуляцией: при образовании гласных органы речи не создают преграды, поэтому воздух свободно проходит в полость рта; при образовании согласных органами речи создается преграда;
3) со смыслоразличительной стороны согласные обладают бо́льшими различительными особенностями, нежели гласные; например, если в слове рукав при произношении опустим сначала согласные (р, к, в), а потом гласные (у, а), то очевидно, что по согласным можно угадать слово, а по гласным – нельзя.