Решать следует от противного Предположим, что каждый ученик совершил неодинаковое количество ошибок То есть мы должны получить 30 разных неотрицательных чисел. Причем наибольшее из них - 14 Но неотрицательных чисел, меньше 14 всего 14, считая "0". Что значительно меньше общего числа учеников Потому наше утверждение не может быть верным, а значит кто-то из учеников обязательно допустил одинаковое количество ошибок Кроме Пети 29 учеников осталось, а вариантов сколько у них будет ошибок всего 14 . Значит 29\14=2 человека на вариант количества ошибок и 1 в остатке, так как остается 1, то по крайне мере 3 ученика сделали одинаковое количество ошибок.
Предположим, что каждый ученик совершил неодинаковое количество ошибок
То есть мы должны получить 30 разных неотрицательных чисел. Причем наибольшее из них - 14
Но неотрицательных чисел, меньше 14 всего 14, считая "0". Что значительно меньше общего числа учеников
Потому наше утверждение не может быть верным, а значит кто-то из учеников обязательно допустил одинаковое количество ошибок
Кроме Пети 29 учеников осталось, а вариантов сколько у них будет ошибок всего 14 . Значит 29\14=2 человека на вариант количества ошибок и 1 в остатке, так как остается 1, то по крайне мере 3 ученика сделали одинаковое количество ошибок.
С первым заданием не так как с модулями не дружу вообще никак, а по второй картинке:
1.
53 : 3, 8/15 - 15,8 + 1, 5/11 = 53: 53/15 - 15,8 + 1, 5/11 = 53*15/53 - 15,8 +1,5/11= - 0,2 +1, 5/11 = -2/10+16/11 = (-22+160)/110 = 138/110 = 1, 28/110
2.
а) 8у= -62,4 + 5у
8у - 5у = -62,41
3у = -62,4
у= -20,8
б) 5, 3/4 \4, 1/8 = в \3,3
23/4 \ 33/8 = в/3,3
23*8/4*33= в/3,3
46/33 = в/3,3
в = 46 *3,3 /33
в = 460
5. Задача про двухзначное число
1)
х+ у =12|
х +6= у|
2)
x + y = 12
x - y = -6
3)
2х = 6
х = 3
4)
3+у = 12
у = 9
ответ: 39