В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sashkoefymets
sashkoefymets
11.03.2021 23:40 •  Математика

Найдите значения других трех основных тригонометричиских функций если​


Найдите значения других трех основных тригонометричиских функций если​

Показать ответ
Ответ:
Luiza211
Luiza211
03.02.2020 23:17

изменение мировосприятия в эпоху барокко

xvii век — одна из самых ярких и блистательных страниц в мировой художественной культуры. это время, когда стремительно менялась привычная, казалось бы, незыблемая картина мира, а в общественном сознании происходило крушение идеалов возрождения. это время, когда на смену идеологии гуманизма и веры в безграничные возможности человека пришло ощущение драматических противоречий жизни. с одной стороны, происходит революционный переворот в естествознании, формируется новая картина мира, появляются новые философские течения, а в искусстве — новые стили и жанры. с другой — политический консерватизм, пессимистические взгляды на общество и человека, развиваются иррационализм и мистика. в обществе, как справедливо отмечал искусствовед а. а. аникст,

«исчезает уверенность в близком и неизбежном торжестве положительных начал жизни. обостряется ощущение её трагических противоречий. прежняя вера уступает место скепсису. сами гуманисты уже не доверяют разуму как благой силе, способной обновить жизнь. у них возникает и сомнение относительно природы человека — действительно ли добрые начала главенствуют в ней».

перемены и трагические конфликты этой эпохи образно запечатлел поэт джон донн (1572—1631):

 

так много новостей за двадцать лет

и в сфере звёзд, и в облике планет,

на атомы вселенная крошится,

все связи рвутся, всё в куски дробится.

основы расшатались, и сейчас

всё стало относительным для нас.

                                    перевод о. румера

прежде всего относительными стали представления о человеке, который теперь мыслился, с одной стороны, ничтожно маленькой частицей мироздания, а с другой — великой силой, способной природой. великий французский учёный, религиозный мыслитель и писатель блез паскаль (1623—1662) писал о двойственности человека, признавая его безграничные возможности и называя «тростником мыслящим». человек воспринимался как сложная личность, переживающая драматические конфликты своего времени.

кто ты, о человек? сосуд свирепой боли,

арена всех скорбей, превратностей поток,

фортуны лёгкий мяч, болотный огонёк,

снег, тающий весной, мерцанье свеч, не боле.

                        а. грифиус перевод л. гинзбурга

переменам в мировосприятии человека во многом способствовали научные открытия в области , астрономии, естествознания и , расширившие представления о мире как о безграничном, изменчивом и противоречивом единстве. великие открытия, выдвинутая д. бруно концепция о бесконечности и бесчисленном множестве миров вселенной, а также сформулированные и. кеплером законы движения планет вокруг солнца создали целостное представление о нашей планете, дали огромный эмпирический материал для развития других наук.

0,0(0 оценок)
Ответ:
analekss
analekss
28.05.2021 02:35
Нельзя:

1. бегать по школе и по ступенькам, драться, кричать, ругаться, обзывать детей, трогать чужие вещи, ходить по школе во время уроков, нецензурно выражаться

2. бить и обижать малышей, девочек

Надо:

1. носить каждый день школьную форму, на физкультуру иметь спортивную форму, каждый день переобуваться в сменную обувь

3. в школу приходить за 15 минут до уроков опрятным и красивым

8. ходить по школе с правой стороны

9. слушаться учителей

11. здороваться и по уходу из школы прощаться со всеми учителями, взрослыми

12. каждый день носить дневник

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ

Нельзя:

1. бегать, драться, кричать, ругаться с одноклассниками

2. выходить из класса без разрешения учителя

3. обижать девочек, обзываться на других учеников

4. рисовать на партах и стульях, стенах школы

5. кидаться рюкзаками и другими вещами

Надо:

друг другу, дружить друг с другом

2. слушаться учителей

3. бережно относиться к школьным вещам (учебники, шторы, парты, стулья, стены, пособия)

4. оказывать одноклассникам, учителям

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКЕ

Нельзя:

1. кричать, разговаривать, выкрикивать с места, обзывать, поворачиваться и мешать другим, срывать уроки, шуметь на уроке, кидаться ластиками, отвлекать и отвлекаться, играть, пускать самолетики, списывать, вести переписку с одноклассниками, смеяться

2. спорить, обзывать, перебивать, огрызаться, кричать на учителя

3. открывать учебник, вставать с места и ходить по классу во время урока без разрешения учителя

4. драться, бить и обижать одноклассниц и одноклассников

5. есть и жеваться

6. опаздывать на урок, прогуливать уроки

Надо:

1. спокойно ждать учителя, если он задерживается на урок

2. внимательно слушать и слушаться учителя

3. выполнять то, что говорит учитель

4. на доске рисовать и писать, только с разрешения учителя

5. быть готовым к урокам

6. записывать в дневник всё домашнее задание на каждый урок.

7. поднимать руку, если есть вопросы

8. контролировать свои эмоции

9. перед уроком выбросить жвачку

10. сдавать тетради во время, в дневник всегда записывать домашнее задание

11. при ответе у доски, руки не должны быть в карманах

12. соблюдать правильную осанку на уроке
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота