Еще больший интерес вызывала у жителей Кубани музыка, что было вполне естественно при сохранении глубоких певческих традиций у населения края. В каждой станичной школе пение было обязательным предметом, и почти в каждой православной церкви имелся свой церковный хор. Тридцать шесть воинских частей Кубанского казачьего войска имели оркест-I ры. С 1889 по 1895 г. в Екатеринодаре работал общественный кружок любителей музыки, но он не мог охватить всех желающих приобщиться к музыкальному искусству. Между тем многие родители стремились учить детей играть на музыкальных инструментах, но не хватало опытных учителей. Восполнить этот пробел, взялся известный общественный деятель.Кубани, любитель-музыкант, собиратель казачьих песен Аким Дмитриевич Биг-рай (1855-1909), В 1896 г. он организо-нал и возглавил кружок любителей музыки и драматического искусства. В 1899 г. направил обстоятельное письмо и главную дирекцию Императорского Русского музыкального общества в Петербурге с открыть в Екатеринодаре отделение этого Общества. В 1900 г. Екатеринодарское отделение ИРМО было открыто и начались занятия в музыкальных классах. Большую роль в пропаганде музыкального искусства играл уроженец станицы Старонижестеблиевской Григорий Митрофанович Концевич (1863-1937) — хормейстер, композитор и педагог. Он был хорошо знаком с такими выдающимися композиторами, как М. А. Балакирев (руководитель «Могучей кучки»), Н. А. Римский-Корсаков, А. К. Лядов и другие. С 1892 г. он возглавлял войсковой певческий хор Кубани, который по праву считался одним из лучших хоров в России.Для преподавателей начальных училищ он издал два учебных пособия по пению, подготовил семь сборников народных песен, бытовавших среди казаков.Развивалась музыкальная культура в горских аулах. Правда, некоторые национальные музыкальные инструменты начали исчезать из употребления. На смену им пришли русские фабричные музыкальные инструменты. Основными жанрами оставались танцевальная музыка и народные мелодии.
Добавили к вопросу диаграмму о которой идёт речь - в приложении. ДУМАЕМ Где июль, а где февраль? Где тепло, а где холодно? В учебнике рисовать нельзя . Смотрим только на рисунок и думаем. По горизонтальной оси отложены номера месяцев за год. 1 - январь, 2 - февраль, 7 - июль. По вертикальной оси - температура - выше горизонтальной оси - положительная, ниже - отрицательная. РЕШЕНИЕ Нашли на диаграмме - июль (7-ой столбик) и температуру = +20 градусов. T(7) = +20°C февраль (2-ой) и температуру - Т(2) = - 8°С. Вычисляем разность и получаем 20 - (-8) = на 28 градусов февраль холоднее июля - ОТВЕТ А вот разность температур между июнем и январем вычислить сложнее. 1/4 деления по шкале температур равна 2°/4 = 0,5°С. Находим температуру июня Т(6) = 20 - 0,5 = 19,5°С Находим температуру января Т(1) = -8 + 0,5 = - 7,5°С Находим разность температур Т(6) - (я) = 19,5 - (-7,5) = 27°С - разность температур
ДУМАЕМ
Где июль, а где февраль? Где тепло, а где холодно?
В учебнике рисовать нельзя . Смотрим только на рисунок и думаем.
По горизонтальной оси отложены номера месяцев за год.
1 - январь, 2 - февраль, 7 - июль.
По вертикальной оси - температура - выше горизонтальной оси - положительная, ниже - отрицательная.
РЕШЕНИЕ
Нашли на диаграмме -
июль (7-ой столбик) и температуру = +20 градусов. T(7) = +20°C
февраль (2-ой) и температуру - Т(2) = - 8°С.
Вычисляем разность и получаем
20 - (-8) = на 28 градусов февраль холоднее июля - ОТВЕТ
А вот разность температур между июнем и январем вычислить сложнее.
1/4 деления по шкале температур равна 2°/4 = 0,5°С.
Находим температуру июня
Т(6) = 20 - 0,5 = 19,5°С
Находим температуру января
Т(1) = -8 + 0,5 = - 7,5°С
Находим разность температур
Т(6) - (я) = 19,5 - (-7,5) = 27°С - разность температур