В детстве, я всегда думал, что когда я засыпаю, все вокруг оживает. Я решил проверить это на журналах, которые папа принес с работы. Я лег в постель, закрыл глаза, засапел и чуть было не уснул, как услышал какой-то шепот. Мои догадки оправдались, это были те самые журналы. -"Ну и устал же я лежать в этой стопке! Мне не терпится рассказать о том, что во мне написано,"- сказал один ищ журналов. -"Не бурчи, мальчика разбудишь",- послышался уже другой, более тонкий голосок:" ты так торопишься, будто у тебя собранно все самое интересное." -"Ребята, не ссорьтесь, вы расскажете все по очереди после меня,"- я сразу понял, что это был "Мурзилка". -"Тише!"- сказал сборник сказок Г.Х.Андерсона уже с моей полки :"лучше меня бы послушали, намного интереснее, чем ваши загадки и кроссворды!" -"ну не скажи!"- вмешалась в разговор утренняя газета брата, лежавшая где-то на тумбочке:"в отличии от вас, друзья, во мне есть хоть что-то полезное! Я рассказываю о том, что произошло во всем мире. Это на много интереснее, чем ваши волшебные сказки!" У моего стола стоял невероятно интересный спор, и моя любопытность меня подвела: я забыл, что спорят не люди, а книги, и резко подошел к парте. В комнате была гробовая тишина, и был слышен лишь папин храп ищ соседней комнаты. После этого я еще долго лежал, притворяясь спящим, но так ничего и не услышал.
Я лег в постель, закрыл глаза, засапел и чуть было не уснул, как услышал какой-то шепот. Мои догадки оправдались, это были те самые журналы.
-"Ну и устал же я лежать в этой стопке! Мне не терпится рассказать о том, что во мне написано,"- сказал один ищ журналов.
-"Не бурчи, мальчика разбудишь",- послышался уже другой, более тонкий голосок:" ты так торопишься, будто у тебя собранно все самое интересное."
-"Ребята, не ссорьтесь, вы расскажете все по очереди после меня,"- я сразу понял, что это был "Мурзилка".
-"Тише!"- сказал сборник сказок Г.Х.Андерсона уже с моей полки :"лучше меня бы послушали, намного интереснее, чем ваши загадки и кроссворды!"
-"ну не скажи!"- вмешалась в разговор утренняя газета брата, лежавшая где-то на тумбочке:"в отличии от вас, друзья, во мне есть хоть что-то полезное! Я рассказываю о том, что произошло во всем мире. Это на много интереснее, чем ваши волшебные сказки!"
У моего стола стоял невероятно интересный спор, и моя любопытность меня подвела: я забыл, что спорят не люди, а книги, и резко подошел к парте. В комнате была гробовая тишина, и был слышен лишь папин храп ищ соседней комнаты.
После этого я еще долго лежал, притворяясь спящим, но так ничего и не услышал.
Һөнәрләр бик күп, аларның төрле һәм кызыклы булуы турында һәркем белә. Ләкин бу һөнәрләргә өйрәтүчеләр кемнәр соң? Әйе, училище, техникум, институт, университет дигән уку йортлары бар. Ә аларга кадәр укый торган белем йорты − мәктәп. Балалар җиде яшь тулгач, мәктәпкә киләләр. Менә шушыннан башлана инде һөнәр ияләренең тамыры. Ә шушы яшь, ныгымаган тамырларга су сибүче кешеләр − укытучылар. Алар бу тамырларны ныгыта һәм зур агач булып үсәргә булыша. Минем әйтәсе килгән сүзем дә шушы кешеләрнең берсе турында.
Ул − минем укытучым. Аның мине беренче тапкыр каршы алуы бүгенгедәй хәтеремдә. Әйткән сүзләре әле дә колагымда яңгырап тора: "Исәнме, матурым, без сине яратабыз".
Ул − бик әйбәт укытучы. Гадел һәм түземле, тыныч һәм ягымлы. Безне ярата һәм безнең әйбәт булуыбызны тели. Безнең уңышларга сөенә, кайгыларыбызны уртаклаша.
Дәресләрне дә бик күңелле итеп үткәрә ул. Аңламаган темаларны кат-кат аңлатырга да вакытын кызганмый. Аның белмәгән нәрсәсе юк, бөтен сорауларга да җавап таба. Һәрберебезнең хәленә керә белә.
Без мәктәп тормышындагы һәрбер эшкә катнашабыз һәм югары урыннар яулыйбыз. Моңа да безне укытучыбыз әзерли. Нинди генә кызыклы уеннар уйлап чыгармый ул. Укытучы гына түгел, ә артист та, язучы да!
Укытучы менә шундый оста һөнәр иясе икән ул! Мин укытучымны бик яратам! карошо карашо всо будите