Числовые выражения, помимо прочего описывать условие задачи математическим языком. Вообще математические выражения могут быть как очень простыми, состоящими из пары чисел и арифметических знаков, так и очень сложными, содержащими функции, степени, корни, скобки и т.д. В рамках задачи часто необходимо найти значение того или иного выражения. О том, как это делать, и пойдет речь ниже.
Простейшие случаи
Это случаи, когда выражение не содержит ничего, кроме чисел и арифметических действий. Для успешного нахождения значений таких выражений понадобятся знания порядка выполнения арифметических действий без скобок, а также умение выполнять действия с различными числами.
Если в выражении есть только числа и арифметические знаки
"
+
"
,
"
⋅
"
,
"
−
"
,
"
÷
"
, то действия выполняются слева направо в следующем порядке: сначала умножение и деление, затем сложение и вычитание. Приведем примеры.
Как найти значение числового выражения?
Числовые выражения, помимо прочего описывать условие задачи математическим языком. Вообще математические выражения могут быть как очень простыми, состоящими из пары чисел и арифметических знаков, так и очень сложными, содержащими функции, степени, корни, скобки и т.д. В рамках задачи часто необходимо найти значение того или иного выражения. О том, как это делать, и пойдет речь ниже.
Простейшие случаи
Это случаи, когда выражение не содержит ничего, кроме чисел и арифметических действий. Для успешного нахождения значений таких выражений понадобятся знания порядка выполнения арифметических действий без скобок, а также умение выполнять действия с различными числами.
Если в выражении есть только числа и арифметические знаки
"
+
"
,
"
⋅
"
,
"
−
"
,
"
÷
"
, то действия выполняются слева направо в следующем порядке: сначала умножение и деление, затем сложение и вычитание. Приведем примеры.
Пошаговое объяснение:
1)после первого урока:
1 и 2 ученики знает шутки друг друга
***
25 и 26 ученики знает шутки друг друга
27 сидит один.
2)Каждый раз на новом уроке все пересаживаются, чтобы сидеть с теми с кем никогда не сидели:
1 3 сели вместе 2 и 4 также сели вместе - теперь они знают все шутки друг дружки
1+3 и 2+4; 5+7 и 6+8; 9+11 и 10+12; 13+15 и 14+16; 17+19 и 18+20; 21+23 и 22+24; знает четверка знает шутки каждого.
25+27 сели, 26 сидит отдельно - эта троица теперь знает меньше 4 шуток.
3 урок) 1+5 и 3+7 и 2+6 и 4+8;
9+13 и 11+15 и 10+14 и 12+16;
17+21 и 19+23 и 18+22 и 20+24;
внутри каждой из трех восьмерок каждый знает шутки друг друга, то есть по 8 шуток каждый.
26 и 27 вместе, 25 отдельно это троица теперь знает по три шутки друг друга.
4 урок)
1+5 и 3+7 и 2+6 и 4+8;
9+13 и 11+15 и 10+14 и 12+16;
1+9, 5+13, 3+11, 7+15, 2+10, 6+14, 4+12, 8+ 16 уже группа из 16человек знает шутки друг друга.
17+25; 18+26; 19+27; теперь у них равные знания знают шутки с 17 по 27участника - 11 шуток
20,21,22,23,24 знают пока только свои 8 шуток, что ранее узнали.
5 урок)
те 16 что знают по 16 шуток(с 1 по 16-ю шутку)
садятся таким образом:
1+17; 2+18; 3+19; 4+25; 5+26; 6+27 это знают все шутки класса! 12 человек
7+20;8+21;9+22;10+23;11+24 - эти шутники знают с 1-й по 24 шутку в классе.
12;13;14;15;16 знают что и на уроке с 1 по 16-ю шутку.
6 урок)
12человек которые специально выделил на уроке садятся с теми с остальными 12-ю. Все шутки знают теперь 24человека
7урок) урок эти 24 человека пересаживаются чтобы последние трое узнали про все шутки. так что ответ 7 уроков.