по горизонтали: по вертикали:1- ребро 1-октаэдр2-высота 2- многогранник3-прямая 3-апофема4-призма 4-пирамида5-Эйлера 5-вершина6-параллелепипед 6-правильная I вариант.а) параллелограммб)равнобедр.треугольникв) квадратг) 4д) 18е) длины трёх рёбер, имеющих общую вершину; II вариант.а) параллелограммб)равносторон.треугольникв) прямоугольник г) прямоугольникд) 7е) высота боковой грани правильной пирамиды I вариант.№1- Sбок.= 144, Sполн.= 18( 8+ ).№2- Sбок.= 360, Sполн.= 660.№3- Sполн.= 48(1+ ) II вариант.№1- Sбок.= 324, Sполн.=36(9+2 ). №2- Sбок.= 600, Sполн.= 900. №3- Sбок.= Sполн.=24(1+ ) . Домашнее задание.№1.Задача. Сколько штук досок размером 100 мм на 2500 мм потребуется на обшивку крыши и потолка сарая, если длина крыши 4 м, ширина 3 м, а высота 2 м? Крыша имеет форму прямой треугольной призмы, в основании которой равнобедренный треугольник. №2. Задачи самостоятельной работы (меняются вариантами).№3. Теоретический материал- повторить. Понравился / не понравился урок?Что интересного было на уроке?Чем вам запомнится этот урок?На уроке для меня было важно…На уроке мне было сложно…На уроке я понял (а)…Теперь я умею…Довольны ли вы своей работой на уроке?
по горизонтали: по вертикали:1- ребро 1-октаэдр2-высота 2- многогранник3-прямая 3-апофема4-призма 4-пирамида5-Эйлера 5-вершина6-параллелепипед 6-правильная I вариант.а) параллелограммб)равнобедр.треугольникв) квадратг) 4д) 18е) длины трёх рёбер, имеющих общую вершину; II вариант.а) параллелограммб)равносторон.треугольникв) прямоугольник г) прямоугольникд) 7е) высота боковой грани правильной пирамиды I вариант.№1- Sбок.= 144, Sполн.= 18( 8+ ).№2- Sбок.= 360, Sполн.= 660.№3- Sполн.= 48(1+ ) II вариант.№1- Sбок.= 324, Sполн.=36(9+2 ). №2- Sбок.= 600, Sполн.= 900. №3- Sбок.= Sполн.=24(1+ ) . Домашнее задание.№1.Задача. Сколько штук досок размером 100 мм на 2500 мм потребуется на обшивку крыши и потолка сарая, если длина крыши 4 м, ширина 3 м, а высота 2 м? Крыша имеет форму прямой треугольной призмы, в основании которой равнобедренный треугольник. №2. Задачи самостоятельной работы (меняются вариантами).№3. Теоретический материал- повторить. Понравился / не понравился урок?Что интересного было на уроке?Чем вам запомнится этот урок?На уроке для меня было важно…На уроке мне было сложно…На уроке я понял (а)…Теперь я умею…Довольны ли вы своей работой на уроке?
Номер √1
a)7/9+4/6=14/18+12/18=26/18=13/9=1,4/9
b)5/7-8/10=50/70-56/70=-6/70=-3/35
c)1/2+(3/7-0,45)=1/2+(300/700-315/700)=1/2+(-15/700)=1/2+(-3/140)=70/140+(-3/140)=67/140
Номер √2
Сначала мы должны привести их к общему знаменателю :
4/7 и 7/12 из общий знаменатель 84
первая доска 48/84 метра а вторая доска 49/84 .Значит вторая доска длинее на 1/84 метра
Номер√3
а) x=5/4-1/3=15/12-4/12=11/12
b)x=5/18+1/7=35/126+18/126=53/126
Номер √6
то же самое делаем как во втором задаче 3/8=6/16 + 2/16=16/16-8/16=8/16=1/2
ответ:они работали 1/2 время