A∩R - это те учащиеся, что посещают и кружок математики и кружок родного языка (они на пересечений квадратов)
R∪A - это те учащиеся, что посещают, либо кружок мат-ки, либо кружок род. языка (они во всех квадратах)
сноска*
n(R∪A)=6×n(A∩R)
(R∪A)=6×(A∩R)
При этом R∪A мы можем выразить так: A∩R + 50. Если обозначим A∩R за x получится такое уравнение:
x+50=6x
5x=50
x=10.
Нам нужно узнать сколько элементов в множетве R.
R = 20+x = 30
P.s. по-подробней про термины(пересечение множеств, объединение и т.д...) вы можете посмотреть в учебнике/и-нете. Здесь я рассмотрел их значение в данном случае
* На самом деле A, R, A∩R, R∪A - это сами множества и их элементы, но дальше под этими обозначениями я буду подразумевать только кол-во объектов в них.
Отгадай жестами Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо заумное слово, а потом говорит его одному из участников противоположной команды. Задача выбранного - не издавая ни звука, только мимикой и жестами изобразить загаданное слово так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями. Фанты У участников собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего, одному из участников завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для хозяина вытащенной вещи. Задания могут быть самыми разными: сплясать, спеть песню, проползти под столом и мычать, и так далее. Взломщик Игроку выдается связка ключей и закрытый навесной замок на шкафу или коробке с призом. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Конкурс «Угадай слово» Дети делятся на две команды. Ведущий устанавливает две доски, на которых крепятся два листа бумаги. Каждая команда выбирает одного участника, который получает от ведущего слово. Это слово участник должен нарисовать на листке бумаги. Выигрывает та команда, которая быстрее отгадает слово, нарисованное на бумаге.. Конкурс «Чистое лицо» Для конкурса вам понадобятся спички, которые нужно немного сбрызнуть водой, чтобы они стали влажными. Условие конкурса: участник должен только с мимики лица, без рук, за 1 минуту избавиться от прилепленной на лицо спички. Спичку можно заменить полоской бумаги, тоже смоченной в воде..
Вразвалочку.
Делитесь на команды . Задание – зажать мяч между ног, а под мышками зажать 2 подушки и вразвалочку доковылять до флажка и обратно, не уронив при этом предметы. Бежать и прыгать нельзя. Команда, которая сделает задание правильно и быстрее побеждает.
Морская цепь Участникам дают по коробку скрепок. По сигналу они начинают делать цепь с этих скрепок. Игра на время - где-то 1-2 минуты. Кто сделает за это время самую длинную цепь, тот и побеждает.
Интересные ответы Участника конкурса садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - "Туалет", "Школа", "Магазин" и т.п. Остальные участники задают ему разнообразные вопросы, типа "зачем ты туда ходишь, как часто и так далее." Играющий, не зная, что написано на подвешенной на его спине табличке, должен отвечать на эти вопросы.
ответ: 30
Пошаговое объяснение:
A∩R - это те учащиеся, что посещают и кружок математики и кружок родного языка (они на пересечений квадратов)
R∪A - это те учащиеся, что посещают, либо кружок мат-ки, либо кружок род. языка (они во всех квадратах)
сноска*
n(R∪A)=6×n(A∩R)
(R∪A)=6×(A∩R)
При этом R∪A мы можем выразить так: A∩R + 50. Если обозначим A∩R за x получится такое уравнение:
x+50=6x
5x=50
x=10.
Нам нужно узнать сколько элементов в множетве R.
R = 20+x = 30
P.s. по-подробней про термины(пересечение множеств, объединение и т.д...) вы можете посмотреть в учебнике/и-нете. Здесь я рассмотрел их значение в данном случае
* На самом деле A, R, A∩R, R∪A - это сами множества и их элементы, но дальше под этими обозначениями я буду подразумевать только кол-во объектов в них.
Вразвалочку.
Делитесь на команды . Задание – зажать мяч между ног, а под мышками зажать 2 подушки и вразвалочку доковылять до флажка и обратно, не уронив при этом предметы. Бежать и прыгать нельзя. Команда, которая сделает задание правильно и быстрее побеждает.
Морская цепь
Участникам дают по коробку скрепок. По сигналу они начинают делать цепь с этих скрепок. Игра на время - где-то 1-2 минуты. Кто сделает за это время самую длинную цепь, тот и побеждает.
Интересные ответы
Участника конкурса садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - "Туалет", "Школа", "Магазин" и т.п. Остальные участники задают ему разнообразные вопросы, типа "зачем ты туда ходишь, как часто и так далее." Играющий, не зная, что написано на подвешенной на его спине табличке, должен отвечать на эти вопросы.