Диких животных следующими - сохраняют ареал их обитания - подкармливают в тяжелое время (сильные морозы или засухи) - не охотятся во времена выведения потомства - забирают детенышей для выхаживания и адаптации к диким условиям проживания, если у них погибла мать
Разведение производиться для:
- потребление продуктов питания (мясо, молоко, яйцо и тд) - сырье для изготовления одежды (кожаные и меховые изделия), пух перо идет на постельные принадлежности и ту же одежду, шерсть для нитей и валяния, изготовление домов кочевых народов.
Слово «design» появилось в XVI веке и однозначно употреблялось во всей Европе. Слово "дизайн" впервые упомянул в одной из своих работ итальянец К. В. Скьер. Итальянское выражение «designo intero» означало рожденную у художника и внушенную Богом идею — концепцию произведения искусства. Оксфордский словарь 1588 г. дает следующую интерпретацию этого слова: «задуманный человеком план или схема чего-то, что будет реализовано, первый набросок будущего произведения искусства» .
В сентябре 1969 г. на конгрессе Международного совета организаций по дизайну было принято следующее определение: «Под термином дизайн понимается творческая деятельность, цель которой определение формальных качеств предметов, производимых промышленностью. Эти качества формы относятся не только к внешнему виду, но главным образом к структурным и функциональным связям, которые превращают систему в целостное единство с точки зрения, как изготовителя, так и потребителя» .
В середине XX в. в профессиональном лексиконе для обозначения формообразования в условиях индустриального производства употреблялось понятие «индустриальный дизайн» . Тем самым подчеркивалась его неразрывная связь с промышленным производством и конкретизировалась многозначность термина «дизайн» . И многие трактаты по истории дизайна того времени в заголовках содержали уточнение «индустриальный дизайн» . Затем в конце XX в. проектно-художественную деятельность в области индустриального формообразования стали называть более кратко — «дизайн» . Отчасти это связано и с тем, что общество вступило в фазу постиндустриального развития, произошли значительные перемены в целеустановках «индустриального дизайна» .
Современное представление о дизайне в цивилизованном мире рассматривается гораздо шире, чем промышленное проектирование. Известный американский дизайнер в области рекламы Максиме Виньелли (Massimo Vignelli) воскликнул: «Дизайн всеобщ! » И действительно, в любой области созидательной деятельности человека, будь то искусство, строительство или политика мы сталкиваемся с понятием дизайна.
Дизайн как творческий процесс можно разделить на:
художественный дизайн — создание вещного мира сугубо с точки зрения эстетики восприятия (внешние проявления формы) ; техническую эстетику — науку о дизайне, учитывающую все аспекты, и прежде всего конструктивность (ранний этап становления) , функциональность (средний) , комфортность производства, эксплуатации, утилизации технического изделия и т. д. (современное понимание) .
- сохраняют ареал их обитания
- подкармливают в тяжелое время (сильные морозы или засухи)
- не охотятся во времена выведения потомства
- забирают детенышей для выхаживания и адаптации к диким условиям проживания, если у них погибла мать
Разведение производиться для:
- потребление продуктов питания (мясо, молоко, яйцо и тд)
- сырье для изготовления одежды (кожаные и меховые изделия), пух перо идет на постельные принадлежности и ту же одежду, шерсть для нитей и валяния, изготовление домов кочевых народов.
В сентябре 1969 г. на конгрессе Международного совета организаций по дизайну было принято следующее определение: «Под термином дизайн понимается творческая деятельность, цель которой определение формальных качеств предметов, производимых промышленностью. Эти качества формы относятся не только к внешнему виду, но главным образом к структурным и функциональным связям, которые превращают систему в целостное единство с точки зрения, как изготовителя, так и потребителя» .
В середине XX в. в профессиональном лексиконе для обозначения формообразования в условиях индустриального производства употреблялось понятие «индустриальный дизайн» . Тем самым подчеркивалась его неразрывная связь с промышленным производством и конкретизировалась многозначность термина «дизайн» . И многие трактаты по истории дизайна того времени в заголовках содержали уточнение «индустриальный дизайн» . Затем в конце XX в. проектно-художественную деятельность в области индустриального формообразования стали называть более кратко — «дизайн» . Отчасти это связано и с тем, что общество вступило в фазу постиндустриального развития, произошли значительные перемены в целеустановках «индустриального дизайна» .
Современное представление о дизайне в цивилизованном мире рассматривается гораздо шире, чем промышленное проектирование. Известный американский дизайнер в области рекламы Максиме Виньелли (Massimo Vignelli) воскликнул: «Дизайн всеобщ! » И действительно, в любой области созидательной деятельности человека, будь то искусство, строительство или политика мы сталкиваемся с понятием дизайна.
Дизайн как творческий процесс можно разделить на:
художественный дизайн — создание вещного мира сугубо с точки зрения эстетики восприятия (внешние проявления формы) ;
техническую эстетику — науку о дизайне, учитывающую все аспекты, и прежде всего конструктивность (ранний этап становления) , функциональность (средний) , комфортность производства, эксплуатации, утилизации технического изделия и т. д. (современное понимание) .