В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Даник1111112
Даник1111112
07.11.2022 21:56 •  Математика

Найти объем данной призмы​


Найти объем данной призмы​

Показать ответ
Ответ:
Nikita9244
Nikita9244
12.03.2021 10:06

Чтобы найти НОД нескольких чисел, нужно разложить эти числа на множители и найти произведение их СОВМЕСТНЫХ множителей, взятых с НАИМЕНЬШИМ показателем степени.

38 = 2 * 19

48 = (2*2*2*2) * 3

102 = 2 * 3 * 17

НОД (38, 48,102) = 2 - наибольший общий делитель

50 = 2 * (5*5)

75 = 3 * (5*5)

250 = 2 * (5*5*5)

НОД (50,75,250) = (5*5) = 25 - наибольший общий делитель

44 = (2*2) * 11

110 = 2 * 5 * 11

154 = 2 * 7 * 11

НОД (44, 110, 154) = 2 * 11 = 22 - наибольший общий делитель

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Чтобы найти НОК нескольких чисел, нужно разложить эти числа на множители и найти произведение ВСЕХ множителей, взятых с НАИБОЛЬШИМ показателем степени.

60 = (2*2) * 3 * 5

24 = (2*2*2) * 3

36 = (2*2) * (3*3)

НОК (60, 24, 36) = (2*2*2) * (3*3) * 5 = 360 - наименьшее общее кратное

36 = (2*2) * (3*3)

90 = 2 * (3*3) * 5

200 = (2*2*2) * (5*5)

НОК (36, 90, 200) = (2*2*2) * (3*3) * (5*5) = 1800 - наименьшее общее кратное

90 = 2 * (3*3) * 5

60 = (2*2) * 3 * 5

135 = (3*3*3) * 5

НОК (90, 60, 135) = (2*2) * (3*3*3) * 5 = 540 - наименьшее общее кратное

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Rasul101231
Rasul101231
19.11.2021 03:37

Методические основы изучения

природы и истории родного края.

Мир, окружающий ребёнка, постоянно изменяется, происходит обогащение социального опыта ребёнка (семья, школа, друзья), у него возникает потребность расширить знания о природной и социальной среде. Основной целью предмета «Окружающий мир» в начальной школе является формирование у ребёнка целостного взгляда на окружающий мир и адекватное понимание места человека в нём. Данная цель определяет окружающий мир как далёкий, так и близкий для ребёнка. С этой позиции можно выделить следующие задачи изучения родного края:

1.  Формирование первичных понятий о природных и социальных объектах и явлениях родного края, развитие умения взаимодействовать с различными объектами окружающего мира с учётом их своеобразия и особенностей, воспитание гуманного отношения к живому организму.

2.  Развитие и укрепления познавательного интереса к истории своего края, осознание значимости исторических событий для края, для людей, проживающих в нём, формирование элементарной эрудиции ребёнка и его кругозора.

3.  Расширение знаний о различных предметах и явлениях окружающего мира родного края, осознание зависимости благополучия среды от поведения человека, формирование умений предвидеть последствия своих и чужих поступков и корректировать свою деятельность в соответствии с нравственным эталоном.

Решение данных задач позволило нам выстроить содержание регионального компонента для начальной школы.

Обязательный минимум содержания (1-4 классы)


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота