Найти объем произведенной продукции за указанные промежутки времени, если производительность труда описывается заданной функцией времени (решить с определенного интеграла)
В русской деревне существовали как малые семьи, состоящие из двух поколений родственников по прямой линии (родители-дети), так и большие или неразделенные, которые объединяли от двух до четырех поколений родственников по прямой и боковой линиям. Существовали также складнические или договорные семьи, объединявшие вследствие хозяйственной необходимости как родных, так и неродных людей. Издревле повсеместно господствовала малая семья, большая возникала при разрастании малой и исчезала при ее распаде или разделе. В XIX веке наибольшее число неразделенных семей встречалось в средней и южной полосе России, где преобладало чисто земледельческое хозяйство и система барщины в помещичьем землевладении.
Выбор брачного партнера
ОБЫЧНО БРАКИ ЗАКЛЮЧАЛИСЬ В СВОЕЙ ИЛИ СОСЕДНИХ ДЕРЕВНЯХ. В НАРОДЕ ЗАПРЕЩАЛИСЬ БЛИЗКОРОДСТВЕННЫЕ БРАКИ ДО ШЕСТИ-СЕМИ СТЕПЕНЕЙ РОДСТВА, БРАКИ СО СВОЙСТВЕННИКАМИ И ЛИЦАМИ, С КОТОРЫМИ СОСТОЯЛИ В ДУХОВНОМ РОДСТВЕ (КУМОВЬЯМИ). ПРИ ВЫБОРЕ БРАЧНОГО ПАРТНЕРА БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЛО УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. В ПРЕДПОЧТЕНИЯХ БРАЛИ ВЕРХ СООБРАЖЕНИЯ ХОРОШЕГО РОДА (ДОБРОЙ СЛАВЫ), СОЦИАЛЬНОГО РАВЕНСТВА МОЛОДЫХ И ВОПРОСЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ВЫГОДЫ. БРАЧНЫЙ ВОЗРАСТ И ФОРМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА ИМЕЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВАРИАЦИИ. Народный взгляд на безбрачие
В основе воззрений на семью лежали понятия общественной морали, они же определяли характер брачных отношений. Состояние вне брака для взрослого человека считалось неправильным, делало его в глазах сельской общины неполноценным, а иногда и безнравственным. Безбрачие, так же как бездетность, считалось наказанием Божьим, следствием пренебрежения какими-либо сакральными правилами, а иногда рассматривалось и как нарушение половой идентичности. При таком подходе в русской деревне существовал высокий процент брачности. Исключением могли быть только очень бедные люди, явные калеки, слабоумные или же те, кто своей склонностью к монашеской жизни и религиозным занятиям ставил себя на границу человеческого и потустороннего миров. При этом для женщины при всей тяжести доли старой девы оставался путь полноценной реализации в данном статусе, который заключался в приобретении общественнозначимых функций "чернички" / "монашенки"
Для мужчины же статус холостяка, бобыля был однозначно оскорбительным и даже указывал на его неполноценность. Семья, дети обеспечивали мужчине положение в обществе. Только женатому полагался земельный надел, поэтому только он мог на полных основаниях участвовать в принятии важных решений на сходе или занимать общественные должности.
Герб был составлен на основе герба города Екатеринодара. В основу областного символа лег разработанный, но не утвержденный, проект герба города Екатеринодара (обр. 1867 года), который в свою очередь был составлен на основе утвержденного в 1849 года герба города Екатеринодара. воротами, и казачьи регалии, помещенные между двумя башнями, а императорский орел со стены переместился во главу герба. На груди орла теперь вместо московского герба помещался так называемый Кавказский крест". От городского проекта герб области отличался украшениями. Вместо пшеничных колосьев щит украшали дубовые ветви, соединенные Александровской лентой. Также за щитом располагались положенные накрест четыре лазоревых знамени с вензелями императрицы Екатерины II, императоров Павла I, Александра I и Николая I. Вензеля помещались в венок, составленный из золотых дубовых и лавровых веток. Щит венчала древняя царская корона (обязательная для всех областных гербов). Над ней возвышался штандарт с вензелем императора Александра II.
Выбор брачного партнера
ОБЫЧНО БРАКИ ЗАКЛЮЧАЛИСЬ В СВОЕЙ ИЛИ СОСЕДНИХ ДЕРЕВНЯХ. В НАРОДЕ ЗАПРЕЩАЛИСЬ БЛИЗКОРОДСТВЕННЫЕ БРАКИ ДО ШЕСТИ-СЕМИ СТЕПЕНЕЙ РОДСТВА, БРАКИ СО СВОЙСТВЕННИКАМИ И ЛИЦАМИ, С КОТОРЫМИ СОСТОЯЛИ В ДУХОВНОМ РОДСТВЕ (КУМОВЬЯМИ). ПРИ ВЫБОРЕ БРАЧНОГО ПАРТНЕРА БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЛО УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. В ПРЕДПОЧТЕНИЯХ БРАЛИ ВЕРХ СООБРАЖЕНИЯ ХОРОШЕГО РОДА (ДОБРОЙ СЛАВЫ), СОЦИАЛЬНОГО РАВЕНСТВА МОЛОДЫХ И ВОПРОСЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ВЫГОДЫ. БРАЧНЫЙ ВОЗРАСТ И ФОРМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА ИМЕЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВАРИАЦИИ.
Народный взгляд на безбрачие
В основе воззрений на семью лежали понятия общественной морали, они же определяли характер брачных отношений. Состояние вне брака для взрослого человека считалось неправильным, делало его в глазах сельской общины неполноценным, а иногда и безнравственным. Безбрачие, так же как бездетность, считалось наказанием Божьим, следствием пренебрежения какими-либо сакральными правилами, а иногда рассматривалось и как нарушение половой идентичности. При таком подходе в русской деревне существовал высокий процент брачности. Исключением могли быть только очень бедные люди, явные калеки, слабоумные или же те, кто своей склонностью к монашеской жизни и религиозным занятиям ставил себя на границу человеческого и потустороннего миров. При этом для женщины при всей тяжести доли старой девы оставался путь полноценной реализации в данном статусе, который заключался в приобретении общественнозначимых функций "чернички" / "монашенки"
Для мужчины же статус холостяка, бобыля был однозначно оскорбительным и даже указывал на его неполноценность. Семья, дети обеспечивали мужчине положение в обществе. Только женатому полагался земельный надел, поэтому только он мог на полных основаниях участвовать в принятии важных решений на сходе или занимать общественные должности.