В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
даша2816
даша2816
27.07.2020 05:49 •  Математика

Найти область определения функции y=√cosx^2

Показать ответ
Ответ:
Аdrian
Аdrian
09.05.2021 04:55
Тема доклада :пожар и его последствие.
Начнем с того,что такое пожар.Пожар-это неконтролируемое горение, причиняющий материальный ущерб, вред жизни и здоровью людей. Поговорим сегодня о бытовом пожаре и его опасности.Бытовые пожары -это пожары в жилых домах и на объектах культурно-бытового назначения.
Как может произойти пожар?Это может быть неисправность электроприборов,старая проводка,так же человек может посодействовать очагу возгорания и т.д .Я буду приводить пример на человеке.Представим такую ситуацию,что женщина поставила сушиться сапоги рядом с включенной газовой плитой.Женщина была очень уставшая и потому решила прилечь в соседней комнате.Но через минут 30 ,когда женщина уже спала загорелись ее сапоги,а от сапог полез огонь на тюль и это все начало полыхать в огне .Вся квартира в дыму,а этот дым и есть угарный газ.Из-за того,что женщина спала,она надышалась угарным газом и умерла.
Вывод:дым намного опаснее нежели огонь,потому что огонь ты чувствуешь сразу и вырабатывается чувство самасохронения
0,0(0 оценок)
Ответ:
Madinauakhitova
Madinauakhitova
25.03.2022 04:12

Пусть было х блоков, тогда:
х-1/2х-(1/2)(5/9)х=8;
1/2х-5/18х=8;
9/18х-5/18х=8;
4/18х=8;
х=8÷4/18;
х=8×18/4;
х=36.
36×(1/2)=18(блоков)-1й мальчик;
18×(5/9)=10(блоков)-2й мальчик;
(18+8)÷10=26÷10=2.6=2_3/5(раза)-во столько больше положили 1й и 3й малики больше блоков, чем 2й.


1-1/2=1/2(блоков)-ост.после первого мальчика;
1/2 × 5/9=5/18(блоков)-использовал 2й мальчик;
1/2+5/18=9/18+5/18=14/18(блоков)-использовали 1й и 2й мальчики;
1- 14/18=18/18 - 14/18=4/18(блоков)-использовал 3й мальчик;
8÷4×18=36(блоков)-было всего.
36×(1/2)=18(блоков)-1й мальчик;
18×(5/9)=10(блоков)-2й мальчик;
(18+8)÷10=26÷10=2.6=2_3/5(раза)-во столько больше положили 1й и 3й малики больше блоков, чем 2й.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота