ЗАПОМИНАЕМ на всю жизнь. Возрастает там, где первая производная функции положительна. ДАНО Y = x³ + x² - 16 НАЙТИ Области монотонности. РЕШЕНИЕ Первая производная функции 1) Y'(x) = 3*x² + 2х Решаем квадратное уравнение и находим корни. 2) Дискриминант - D = 4 и х1 = 0 и х2 = - 2/3 ОТВЕТ Возрастает при X∈(-∞;-2/3]∪[0;+∞) Убывает при Х∈[-2/3;0] ДОПОЛНИТЕЛЬНО График функции с графиками производных - в подарок. Точка перегиба - корень второй производной. Y"(x) = 6*x+ 2 = 0 x = - 1/3 - точка перегиба. Выпуклая - "горка" при Х∈(-∞;-1/3] Вогнутая - "ложка" при Х∈[-1/3;+∞)
Испанская живопись XVII века, Живопись испанского Золотого века, эпохи барокко — эпоха наивысшего расцвета испанского изобразительного искусства.
Исследователь испанского искусства Татьяна Каптерева отмечает следующие характерные черты живописи данного периода:
преобладание остроты наблюдения натуры над художественным воображениемконцентрация внимания на человеке, с исключением других пластов восприятия реальности (это вело к слабому развитию пейзажа и своеобразному, внесюжетному развитию бытового жанра).
Изображение человека при этом ограничивалось, по большей части, религиозной тематикой, и единственным светским жанром, который поощрялся, был портрет.
Важным фактором формирования испанского искусства была идеология. В этот период в Испании действовало огромное количество монашеских орденов, имевших большую материальную и духовную власть. Именно они выступали основными заказчиками произведений искусства. Кроме того, в 1-й пол. XVII века было слабо развито ремесло фрески, и замещать её при украшении храмов приходилось станковой живописью.
Период становления испанской живописи — это конец 16 - 1-я четверть 17-го века, когда активно развиваются местные школы (Севилья, Валенсия, проч.), а также на испанскую почву проникают и активно адаптируются приемы караваджизма.
Возрастает там, где первая производная функции положительна.
ДАНО
Y = x³ + x² - 16
НАЙТИ
Области монотонности.
РЕШЕНИЕ
Первая производная функции
1) Y'(x) = 3*x² + 2х
Решаем квадратное уравнение и находим корни.
2) Дискриминант - D = 4 и х1 = 0 и х2 = - 2/3
ОТВЕТ
Возрастает при X∈(-∞;-2/3]∪[0;+∞)
Убывает при Х∈[-2/3;0]
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
График функции с графиками производных - в подарок.
Точка перегиба - корень второй производной.
Y"(x) = 6*x+ 2 = 0
x = - 1/3 - точка перегиба.
Выпуклая - "горка" при Х∈(-∞;-1/3]
Вогнутая - "ложка" при Х∈[-1/3;+∞)
Исследователь испанского искусства Татьяна Каптерева отмечает следующие характерные черты живописи данного периода:
преобладание остроты наблюдения натуры над художественным воображениемконцентрация внимания на человеке, с исключением других пластов восприятия реальности (это вело к слабому развитию пейзажа и своеобразному, внесюжетному развитию бытового жанра).Изображение человека при этом ограничивалось, по большей части, религиозной тематикой, и единственным светским жанром, который поощрялся, был портрет.
Важным фактором формирования испанского искусства была идеология. В этот период в Испании действовало огромное количество монашеских орденов, имевших большую материальную и духовную власть. Именно они выступали основными заказчиками произведений искусства. Кроме того, в 1-й пол. XVII века было слабо развито ремесло фрески, и замещать её при украшении храмов приходилось станковой живописью.
Период становления испанской живописи — это конец 16 - 1-я четверть 17-го века, когда активно развиваются местные школы (Севилья, Валенсия, проч.), а также на испанскую почву проникают и активно адаптируются приемы караваджизма.