Добро-наиболее общая нормативно-оценочная категория этики, обозначающая нравственное, должное, благо Человечность- морально качество,выражающее принцип гуманизма применительно к повседневным взаимоотношениям людей Воспитанность- это качество, определяющее соответствие поведения личности тем нормам и правилам, которые приняты в определенной социальной среде в определенное время Доброжелательность-стремление человека быть открытым к другим людям Порядочность-моральное качество человека, который всегда стремится выполнять свои обещания и не наносит умышленного вреда окружающим Зло-наиболее общая нормативно-оценочная категория этики, служащая для обозначения нравственно-отрицательного в жизни и поведении людей Грубость-социально-психологическая черта человека, различные проявлении жёсткости в отношениях, неучтивости, черствости, невежливости Хамство-тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким общения Ложь- искаженное отражение дейтвительности
Скульптура Древнего Египта — одна из-за наиболее самобытных и строго канонически разработанных областей искусства Древнего Египта. Скульптура создавалась и развивалась, чтобы представить древнеегипетских богов, фараонов, царей и цариц в физической форме. Существовало также множество изображений ка в могилах простых египтян, в основном из дерева, некоторые из них сохранились. Статуи богов и фараонов ставились на всеобщее обозрение, как правило, на открытых пространствах и вне храмов. Большой сфинкс в Гизе более нигде не повторялся в натуральную величину, однако аллеи из уменьшенных копий сфинкса и других животных стали непременным атрибутом многих храмовых комплексов. Самое сакральное изображение бога находилась в храме, в алтарной части, как правило, в лодке или барке, обычно из драгоценных металлов, правда, ни одно такое изображение не сохранилось. Сохранилось огромное количество резных статуэток — от фигур богов до игрушек и посуды. Такие фигурки делались не только из дерева, но и из алебастра, более дорогого материала. Деревянные изображения рабов, животных и имущества же клали в гробницы для сопровождения умерших в загробном мире. Статуи, как правило, сохраняют первоначальную форму каменной глыбы или куска дерева, из которого она высечена. В традиционных статуях сидящих писцов столь же часто обнаруживается сходство с формой пирамиды (кубическая статуя) . Существовал очень строгий канон [1] создания древнеегипетской скульптуры: цвет тела мужчины должен был быть темнее цвета тела женщины, руки сидящего человека должны лежать на коленях или на груди, с плетью и скипетром. Сидячая статуя изображала человека сидящим на кубическом троне, ноги плотно сомкнуты (колени и стопы) , спина прямая. Лица изображались без эмоций: губы плотно сжаты, подбородок выдвинут вперед, глаза смотрят на горизонт, с такой статуей нельзя "встретиться взглядом". Существовали определенные правила изображения египетских богов: так, бога Гора следовало изображать с головой сокола, бога мертвых — с головой шакала. Все скульптуры создавались по данному канону и следование было столь строгим, что почти за трехтысячелетнюю историю существования Древнего Египта он не претерпел изменений.
Человечность- морально качество,выражающее принцип гуманизма применительно к повседневным взаимоотношениям людей
Воспитанность- это качество, определяющее соответствие поведения личности тем нормам и правилам, которые приняты в определенной социальной среде в определенное время
Доброжелательность-стремление человека быть открытым к другим людям
Порядочность-моральное качество человека, который всегда стремится выполнять свои обещания и не наносит умышленного вреда окружающим
Зло-наиболее общая нормативно-оценочная категория этики, служащая для обозначения нравственно-отрицательного в жизни и поведении людей
Грубость-социально-психологическая черта человека, различные проявлении жёсткости в отношениях, неучтивости, черствости, невежливости
Хамство-тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким общения
Ложь- искаженное отражение дейтвительности
Статуи, как правило, сохраняют первоначальную форму каменной глыбы или куска дерева, из которого она высечена. В традиционных статуях сидящих писцов столь же часто обнаруживается сходство с формой пирамиды (кубическая статуя) .
Существовал очень строгий канон [1] создания древнеегипетской скульптуры: цвет тела мужчины должен был быть темнее цвета тела женщины, руки сидящего человека должны лежать на коленях или на груди, с плетью и скипетром. Сидячая статуя изображала человека сидящим на кубическом троне, ноги плотно сомкнуты (колени и стопы) , спина прямая. Лица изображались без эмоций: губы плотно сжаты, подбородок выдвинут вперед, глаза смотрят на горизонт, с такой статуей нельзя "встретиться взглядом". Существовали определенные правила изображения египетских богов: так, бога Гора следовало изображать с головой сокола, бога мертвых — с головой шакала. Все скульптуры создавались по данному канону и следование было столь строгим, что почти за трехтысячелетнюю историю существования Древнего Египта он не претерпел изменений.