В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
мария2095
мария2095
24.05.2021 21:29 •  Математика

Найти ответы и решить , какие получится. кто сможет решить в зависимости сколько вопросов: 50,100,150р. на счёт телефона. 100% не забудьте указать номер в конце вашего ответа.вопросы промежуточного контроля по предмету “.1.операции над множествами (объединение, пересечение, разность, дополнение, прямое произведение).2.понятие высказывания. 3.истинностные значения высказываний.4.операции над высказываниями (отрицание, конъюнкция, дизъюнкция, импликация, эквиваленция высказываний).5.определители второго и третьего порядков. свойства.6.решение систем линейных уравнений методом крамера7.понятие матрицы. виды матриц. 8.операции над матрицами.9.декартова прямоугольная система координат. 10.расстояние между двумя точками. 11.деление отрезка в данном отношении12.прямая линия и ее уравнения (общее уравнение прямой и его исследование, уравнение прямой, проходящей через две точки, уравнение прямой с угловым коэффициентом)13.угол между прямыми. условия параллельности и перпендикулярности двух прямых.14.понятие вектора. виды векторов.15.линейные операции над векторами16.кривые второго порядка (уравнения окружности, эллипса, гиперболы, параболы)приблизительный практический материалмножества: найти множество а∩в и а/в, если а: «четные числа», в: «простые числа», х=(12,….,25), а и в подмножества множества хнайти множество а∩в и а/в, если а: «нечетные числа», в: «составные числа», х=(12,….,35), а и в подмножества множества х найти множество а∩в и а/в, если а: «нечетные числа», в: «простые числа», х=(1,2,….,18), а и в подмножества множества ха=[0; 5), b=(-2; 9], c=[-3; 8). найти a∩(b/c)а=[-5; 5), b=(-1; 3], c=[-2; 8). найти au(b/c)а=[0; 6), b=(-2; 3], c=[2; 4). найти a∩(b/c)матлогика (высказывания): заполнить таблицу истинности для формулы: а< => вс заполнить таблицу истинности для формулы: (а˅в)˅заполнить таблицу истинности для формулы: а˄в˅(с˅а)матрицы: найти -а+3св, если а=, в=, с= найти -а+3вс, если а=, в=, с=найти 4а-2вс, если а=, в=, с=найти -2а+2вс, если а=, в=, с=системы: решить систему уравнений с формул крамера: решить систему уравнений с формул крамера: решить систему уравнений с формул крамера: решить систему уравнений с формул крамера: расстояние между двумя точками. деление отрезка в данном отношении: найти стороны треугольника с вершинами а(-3,1), в(4,-2), с(3,-3)найти длину медианы се и стороны ас треугольника с вершинами а(2,4), в(-3,1), с(3,3) найти длины сторон треугольника с вершинами а(2,3), в(-3,-3), с(0,-1) уравнение прямой: найти уравнение прямой, соединяющей точки (0,3) и (5,1)найти уравнение прямой, соединяющей точки (1,3) и (-2,2)векторы: найти координаты вектора из уравнения 3-+3-=0, если (-1,2,3), (1,0,-,-1,0) найти координаты вектора из уравнения --2+=0, если (-1,2,4), (1,0,,-1,0)найти координаты вектора +2, если (3,4,1), (-2,1,0), (3,-1,2)кривые второго порядка: составить уравнение эллипса, зная, что большая полуось равна 12 и расстояние между фокусами равно 10составить уравнение гиперболы, зная, что большая ось равна 14 и расстояние между фокусами равно 16составить уравнение параболы, вершина которой лежит в начале координат, зная, что парабола симметрично расположена относительно оси оу и проходит через точку а(4; 3)

Показать ответ
Ответ:
динакоровина
динакоровина
19.04.2021 07:30

1 задачи  на движение.

а) скорость сближения 60+70=130/км/ч/, через 2 часа 130*2=260/км/, значит, расстояние между городами 260км

2) собственная скорость лодки равна (6+4)/2=5/км/ч/, скорость течения (6-4)/2=1/км/ч/

2. основное свойство дроби.  

Дробь можно сокращать, т.е. числитель и знаменатель делить на отличное от нуля  число, или умножать и числитель, и знаменатель на отличное от нуля число. Первое мы называем сокращением.

а) сократим на 11 дробь. т.е. числитель и знаменатель разделим на 11. а потом сократим на 4, получим а) 132/176=12/16=3/4

a) 13/22 и 32/55; 65/11 > 64 /110 поэтому 13/22 > 32/55

б) 11/35 > 11/60, т.к. если числители 11 равны. сравним по правилу -та больше та дробь. у которой знаменатель меньше.

3. действия с дробями.

а) 1) 2-7/8=1 1/8=9/8; 2) 1/2+1/4=2/4+1/4=3/4; 3)(3/4)²=9/16; 4) (9/16)*5=45/16; 5) (9/8):(45/16)=9*16/(8*45)=2/5=0.4

б) (2 3/4)/2=11/8; 2) 11/8+6/8=17/8; 3)(4/3)*17/8=17/6; 4)10/3-17/6=20/6-17/6=3/6=1/2=0.5

4. Задачи на части.

Чтобы найти все число по дроби, надо число разделить на дробь. это к б) замечание. А чтобы найти дробь от числа, надо число умножить на дробь. это замечание к решению а)

98-(98*5/7)=98*2/7=28/р./ осталось.

б) 140/(7/19)=140*19/7=20*19=380/р/ всего было у Вилена.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lenaldld
lenaldld
18.08.2021 04:12

Решение простейших тригонометрических уравнений

Пример 1. Найдите корни уравнения

\[ \cos\left(4x+\frac{\pi}{4}\right)=-\frac{\sqrt{2}}{2}, \]

принадлежащие промежутку [-\pi;\pi).

Решение. Используем вторую формулу на рисунке. Здесь и далее полагаем k,\,n\in Z (на всякий случай, эта запись означает, что числа n и k принадлежат множеству целых чисел):

\[ 4x+\frac{\pi}{4}=\pm\operatorname{arccos \left(-\frac{\sqrt{2}}{2}\right)}+2\pi k. \]

Арккосинус a есть число, заключенное в интервале от 0 до \pi, косинус которого равен a.

Арксинус a есть число, заключенное в интервале от -\pi до \pi, косинус которого равен a.

Другими словами, нам нужно подобрать такое число из промежутка [0;2\pi], косинус которого был бы равен -\frac{\sqrt{2}}{2}. Это число \frac{3\pi}{4}. Используя это, получаем:

\[ 4x+\frac{\pi}{4} = \pm\frac{3\pi}{4}+2\pi k\Leftrightarrow \left[\begin{array}{l}x = \frac{\pi}{8}+\frac{\pi k}{2}, \\ x = -\frac{\pi}{4}+\frac{\pi n}{2}.\end{array}\right. \]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота