36 вариантов
Пошаговое объяснение:
Всего входов в школу - 6 ( 1 парадный и 5 запасных).
Рассуждаем:
Можно войти через парадный вход и выйти из него же - 1 вариант.
Можно войти через парадный вход, а затем выйти через запасной вход - таких вариантов 5.
Итого, для парадного входа получаем 1+5=6 вариантов.
Таким же образом, можно подсчитать количество вариантов для каждого из пяти оставшихся запасных входов.
У нас получится по 6 вариантов для каждого из 6-ти входов в школу.
Итак, количество с которых можно войти и потом выйти из школы равно 6*6=36
Гаразд
44%=44/100=скорочуємо дріб на 4=11/25
Відповідь: 11/25
44%=44/100 (за визначенням p%=p/100)=скоротимо дріб на 4=11/25=(переобразую дріб в відношення за до
44%=(за визначенням p%=p/100)=44/100=(переобразувати звичайний дріб в десяткову)=0,44
Відповідь: 0,44
(Щоб перевести відсотки в десятковий дріб потрібно: розділити число відсотків на 100 і прибрати знак відсотка "%").
36 вариантов
Пошаговое объяснение:
Всего входов в школу - 6 ( 1 парадный и 5 запасных).
Рассуждаем:
Можно войти через парадный вход и выйти из него же - 1 вариант.
Можно войти через парадный вход, а затем выйти через запасной вход - таких вариантов 5.
Итого, для парадного входа получаем 1+5=6 вариантов.
Таким же образом, можно подсчитать количество вариантов для каждого из пяти оставшихся запасных входов.
У нас получится по 6 вариантов для каждого из 6-ти входов в школу.
Итак, количество с которых можно войти и потом выйти из школы равно 6*6=36
Гаразд
я покажу виріанти роботи з цим дробом уявіть у вигляді звичайного дробу44%=44/100=скорочуємо дріб на 4=11/25
Відповідь: 11/25
запишу у вигляді відносини44%=44/100 (за визначенням p%=p/100)=скоротимо дріб на 4=11/25=(переобразую дріб в відношення за до
і нарешті преставлю 44% десятковий дріб44%=(за визначенням p%=p/100)=44/100=(переобразувати звичайний дріб в десяткову)=0,44
Відповідь: 0,44
(Щоб перевести відсотки в десятковий дріб потрібно: розділити число відсотків на 100 і прибрати знак відсотка "%").