Бытовой жанр в живописи - это изображение предметного мира, окружения, частной, обыденной жизни. Свое рождение и последующее развитие получил еще с древних времен, достаточно вспомнить Египетскую стенопись, где изображения предметов зачастую имели ритуальное значение. Связь бытового предмета и смысла - самое главное. Так, уже в Древней Греции расписываются амфоры и сосуды с изображениями мифов, сражений, где участвуют не только люди, но и корабли, оружие и другие предметы. Но самое большое и значимое развитие в бытовом жанре принадлежит Голландии в 17 веке. Писали очень много простых сцен из обычной жизни. Например, "Спящий страж" Карела Фабрициуса. Еще в пример можно привести “натюрморты-завтраки”. Надкусанные, отпитые, предметы пищи и столовое убранство. Часто предметы размещались с людьми и несли определенный смысл, черты своего хозяина. Поэтому этот жанр всегда был интересен, поскольку собой нес очень много ценной информации, прежде всего исторической.
Длина стола 2,2 м. 2,2: 0,5 = 4,4 (чел) Ясно, что усадить можно только 4-х человек, останется ещё 0,2м.
Переходим на ширину. Там 0,5 м уже занято тем, кто сидит на углу. Остаётся 1,2-0,5 = 0,7м. Ясно, что тут можно посадить только одного человекаи 0,2м останется.
Переходим на вторую длинную сторону. на углу никого нельзя посадить, т.к. там по ширине свободно только 0,2м. Значит, пропускаем 0,5м и свободно на этой стороне
2,2-0,5 = 1,7м. делим на 0,5. 1,7:0,5 = 3,4. Ясно, что на этой стороне можно посадить 3-х человек.
Удачи!
Длина стола 2,2 м. 2,2: 0,5 = 4,4 (чел) Ясно, что усадить можно только 4-х человек, останется ещё 0,2м.
Переходим на ширину. Там 0,5 м уже занято тем, кто сидит на углу. Остаётся 1,2-0,5 = 0,7м. Ясно, что тут можно посадить только одного человекаи 0,2м останется.
Переходим на вторую длинную сторону. на углу никого нельзя посадить, т.к. там по ширине свободно только 0,2м. Значит, пропускаем 0,5м и свободно на этой стороне
2,2-0,5 = 1,7м. делим на 0,5. 1,7:0,5 = 3,4. Ясно, что на этой стороне можно посадить 3-х человек.
Итого: 4 + 1 + 3 = 8(человек).
Попробую следать рисунок
о : о : о : :
. о ::
:
: о : о : о : о : :