Позитивные стороны: 1 исскуство позволяет смотреть на мир другими глазами почти буквально (ну а музыканты наверное скажут другими ушами) 2 исскуство позволяет выразить то что у тебя на душе и твои мысли. 3 исскуство украшает нашу жизнь. негативные: 1 ты становишься заносчивее и смотришь на других людей как на г0вно. 2 порой вокруг тебе действительно относительное г0вно 3 мало кто понимает кроме других художников (завистников) то что ты хочешь сказать (если это канешно не примитив) так что по большому счету твоя деятельность бесмысленна.
В начале решения находим точки пересечения линий, они дадут пределы интегрирования. Решим уравнение х² + 1 = х + 3. х² - х -2 = 0, х = 2 или х = -1. Это абсциссы точек пересечения. Считаем координаты точек.(-1;2) и (2;5). Для нахождения площади фигуры,ограниченной линиями находим площадь трапеции, ее основания 2 и 5, а высота 3. S = (2+5)/2*3 =10,5. Найдем площадь фигуры под параболой . Интеграл от -1 до 2 от (х²+1)dx = (1/3х³ + х) подстановка от-1 до 2 = (1/3 *2³ +2) - (1/3 *(-1)³-1) = 6. Теперь от всей трапеции отнимем часть под параболой 10,5 -6 =4,5.
негативные: 1 ты становишься заносчивее и смотришь на других людей как на г0вно. 2 порой вокруг тебе действительно относительное г0вно 3 мало кто понимает кроме других художников (завистников) то что ты хочешь сказать (если это канешно не примитив) так что по большому счету твоя деятельность бесмысленна.
х² - х -2 = 0, х = 2 или х = -1. Это абсциссы точек пересечения. Считаем координаты точек.(-1;2) и (2;5).
Для нахождения площади фигуры,ограниченной линиями находим площадь трапеции, ее основания 2 и 5, а высота 3.
S = (2+5)/2*3 =10,5.
Найдем площадь фигуры под параболой . Интеграл от -1 до 2 от (х²+1)dx = (1/3х³ + х) подстановка от-1 до 2 = (1/3 *2³ +2) - (1/3 *(-1)³-1) = 6.
Теперь от всей трапеции отнимем часть под параболой 10,5 -6 =4,5.